Заповеди

Любой опыт должен быть прожит, он неплохой и нехороший, он необходим именно Тебе в таком виде для усвоения определенного знания, для того, чтобы ты вышел на новую ступень развития в своей жизни, а сердце  через  страдания очищается. Недостаточно знать это головой, понимать умом, сердце учиться самому главному, без боли  принимать  любые ситуации, входящие в нашу жизнь, потому что все приходящее в нашу жизнь от Бога.

 Есть заповеди (нравственные правила, законы) это законы для души и духа. Это наикратчайший путь к Богу, их знание, почитание, уважение и исполнение. Это знание, данное нам свыше для помощи в продвижение нашего Духа. Им нельзя не уделять должного внимания.

Важно у детей формировать  через чувствознание, через механизм осознания тех последствий, к которым ведет их нарушение, понимание сути этих заповедей. Страдание неизбежно при их нарушении.  А почему? Потому что это ведет к духовному ущербу для  себя, а значит и для ближнего, по разным причинам.

Для закона не может быть исключений, это истинна, отточенная и проверенная  временем, не может быть причины, оправдывающей возможность его нарушения. По какой причине бы ты не совершал нарушение заповеди,  нет такой причины, которая освободила бы тебя от императива следования заповеди, если она нарушается, следствие неизбежно наступит. Не может благое вырасти из греха. От греха нужно в сознании своем отказаться, именно через осознания этого явления, его сути и последствий приходит понимание целесообразности и справедливости этих законов, необходимости их исполнения для общего блага и блага души конкретного человека.  Эти заповеди, как маяки на пути восхождения человеческого духа. Очищение возможно только при полном их усвоении, приятии, возведении в своем сознании на должную, достойную ступень, они, как столбы, на которые путнику можно опереться в пути, сталкиваясь в жизни со многими ситуациями, людскими судьбами, тем или иными мотивами поведения.

Не нужно вестись на мотивы другого человека, взывающего к жалости и пониманию, перво на перво нужно свериться, а соответствует ли предложенное тебе, твоим внутренним убеждениям, основы которых своими корнями должны уходить в эти заповеди, и если нет, то быть верным им, а значит Себе.

Если по каким-то причинам в сознании твоем нет четкого осознания и понимания смысла и значения заповеди, это значит, что тебя очень легко увести с правильного пути, это значит, что найдется повод, и вкрадутся мысли, испытывающие на стойкость и прочность твоих убеждений, для того, чтобы преподнести тебе соответствующий урок, для того, чтобы закрепить, укоренить при правильном усвоении урока эти заповеди в Тебе, чтобы они постепенно создавали скалу, глыбу Духа Твоего.   


Рецензии
Я прекратил писать и попытался вспомнить, знакомил ли меня дон Хуан когда-нибудь с такой новой возможностью: выслеживать свои слабости. Я не мог припомнить, чтобы он когда-либо описывал это такими словами.
— Как может человек выследить свои слабости, Горда?
— Таким же точно способом, как ты выслеживаешь жертву. Ты разбираешься в своем установившемся порядке жизни, пока не будешь знать все действия своих слабостей, а затем ты приходишь за ними и ловишь их, как кроликов, в клетку.

Затем ла Горда описала, как она выслеживала свою собственную слабость — чрезмерное едение. Она сказала, что Нагваль предложил, чтобы она сначала занялась наибольшей частью этой привычки, связанной с ее работой, как прачки; она всегда ела, когда ее клиенты угощали ее, в то время как она ходила по домам, разнося белье. Она ожидала, что Нагваль скажет ей, что делать, но он только смеялся и высмеял ее, сказав, что стоит ему сделать какое-нибудь замечание насчет того, что ей надо сделать, как она будет сопротивляться, чтобы не делать этого. Он сказал, что такова особенность человеческих существ: они любят, чтобы им говорили что делать, но они еще больше любят сопротивляться и не делать того, что им сказано, и в результате, они вовлекаются в основном в ненависть к тому, кто сказал им.
В течение многих лет она не могла ничего придумать, что ей сделать, чтобы выследить свою слабость однако однажды она сделалась такой больной и усталой от того, что она толстая, что отказалась принимать пищу 3 дня. Это было начальное действие, которое разрушило ее фиксацию. Затем у нее возникла идея засунуть в рот губку, чтобы ее клиенты поверили, что у нее испорченные зубы и она не может есть. Эта уловка сработала не только с клиентами, которые перестали давать ей пищу, но и с ней самой, поскольку она имела ощущение еды, когда жевала губку. Ла Горда смеялась, когда рассказывала мне, как она ходила везде с губкой, засунутой в рот, в течение нескольких лет, пока ее привычка чрезмерного едения не разрушилась.
— Тебе нужно было только уничтожить свою привычку? — спросил я.
— Нет. Мне нужно было научиться также есть, как воин.
— А как ест воин?
— Воин ест молча, медленно и понемногу за раз. Я привыкла говорить, когда ела и ела очень быстро, и съедала огромное количество пищи за один прием. Нагваль сказал мне, что воин делает 4 глотка за один раз. Немного спустя он делает следующие 4 глотка и т.д.

Воплощенный Лучик Света   13.08.2009 05:13     Заявить о нарушении
Привет!!! Да,каждый должен решить сам, что делать...Благодарю, прочитала с интересом!

Лейла Нурмамедова   13.08.2009 14:45   Заявить о нарушении
ЛЮБЛБЮ...ИСКРЮСЬ!!!

Воплощенный Лучик Света   14.08.2009 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.