ч. 2 Поэт
(или штаны - в окно)
Часть 2. (Часть 1. - http://stihi.ru/2003/11/06-16)
Поэт:
Скажу, дорогуша, об этом:
Молчанье не наш конек,
Не писан закон поэтам,
Но вызубрен твой урок.
Отложим пустые фразы,
Приличья - ко всем чертям,
Я помню твои проказы
И склонность к моим
штанам…
Признаться, я внял совету:
Особый в романтике толк -
Писал, волочась по свету,
За парочкой стройных ног.
Смешная, однако, шутка,
Но сколь я тащил лиры груз,
Ты точно, пардон…
проститутка,
Хоть грех так болтать про Муз,
Вела язычком по ушку
Эпитетов и острот -
Стремглав я влетел в ловушку
Воспетых тобой «высот».
Но с первым говно-писакой
Куплеты твои изменяли.
Позор.
Я едва не плакал.
Но это уже детали.
Впредь в поисках фраз крылатых
Моих вдохновений скарб
Слетал чередой халатов
С красивых, но глупых баб.
И с ними в вино уплыли
Мои «трудовые будни»…
Сказать откровенно, были
По вкусу мне эти блудни,
Где каждая ночь сулила
Блаженство, а ля натюрель,
Дивясь, заикалась лира
На рифмах моих идей.
Стяжал воспаленный разум
Стихами разврата узы,
Втыкал я, увы, не сразу:
Не всякая девка – Муза.
И в массе похожих нюансов
Неслась кавалькада строчек
Симфонией резонансов
От звездочек и до точек.
I.
фарс первый
Уютный мрак на фоне скучных окон,
В полукольце неоновых огней
Ее фигуры обнаженной контур
Склонялся в сторону моих страстей
Неторопливо, будто бы не к спеху…
Она шептала томно о своем:
Про поздний час, сомненья и аптеку,
В которой я, увы, не приобрел…
Частичку тяги той неосторожной,
Что расплескалась по ее соскам
И неизбежно откликалась дрожью
В ее глазах… – респект моим рукам.
Немое да, кричащее: сейчас же!
Зеленый свет посреднику любви,
И я сжимаю все сильней, и чаще
Колотит пульс в висках на
раз,
два,
три…
Я словно раб обратного отсчета,
На шаг назад она была…
Клянусь!
Богиней, нимфой, счастьем Дон-Кихота
И, может быть, любовью… чьей-то пусть.
II.
фарс второй
Я за свои не извиняюсь мысли
И не прошу прощенья за слова
Пусть ложь грешна, но в нашей сложной жизни
Бывает так, что правда не права.
Вот я с тобой сегодня - страсти пленник,
А ты коришь меня за адюльтер
И за цветы – мол, забери свой веник..
Пусть неприступен совести барьер,
Мои глаза настроены на близость,
Твоя душа срывается с петель…
Вот ночь любви или, скажи на милость,
Зачем скрипит предательски постель?..
И перед кем мы мним себя святыми?..
И для чего опять погашен свет?..
Зачем глазами хлопаешь большими?..
И почему не делаешь?.. секрет…
Меня грызет есенинская скука,
Ты вновь склоняешь мысли к алтарю…
Расслабься. Истина - простая штука
Есть в том, что я и ХО.. тебя и ЛЮ..!
Ш.
фарс третий
Я жду еще один вопрос последний.
Уже готов заранее ответ.
- Зайдешь? На чай…
- Банально – да!
Купить конфет?
Положены конфеты к чаю
Цветы и прочая там ерунда.
- Забудь, нам не 17, в самом деле.
Седьмой этаж, от лифта три шага.
- И верно столько ж до твоей постели!
- Идешь?
- Лечу!.. к седьмому небу сласти
и страстей.
- Постой – ключи забыл... от счастья.
- Ой ли? – только от дверей.
Раз – первый шаг.
Смыкаются объятья,
И сбился счет,
Еще лишь коридор…
Срываю - два -
С ее фигуры платье,
Недосчитав, мы падаем на пол.
Я не спешу,
Покуда тяга зреет,
Целую в губы
И клянусь в любви.
Конечно, вру.
Она, конечно, верит.
И мы кончаем вместе…
Точка - три.
эпилог
Поэт:
Так слушай, милочка, в твои ли сети
Попал я, рвя сомненья на корню?..
В масштабах целого моих - две трети
Не поддаются трезвому ай-кью.
На косяках пустого романтизма
Ты мне плела про высоту страстей,
Но отхлебнул из чаши фатализма
Свою судьбу бродяга- лицедей.
И, проходя сто тысяч ипостасей,
Я ощутил внезапно…
О мой Бог!
Нам без любви и секс не то, что счастье…
Банально мстит патетика стихов,
В глаза плеская истины простые,
Как из ведра, струей холодных строк.
И оказались страсти роковые
Всего лишь парой судорог меж ног.
Я их забыл – объятья эти, ласки…
Но что-то вдруг смекнуло в голове…
И я – мужик сознался не по-бабски,
Что, черт возьми, скучаю по тебе.
/29.05 - 30.07.09/
_________________
На фото скульптура Огюста Родена "Поэт и Муза"
Свидетельство о публикации №109073004755
Нравится нам или нет, но автор этого цикла придумала мир, в котором мы с вами живем — на островках гетерогенных множественностей посреди эротических потоков желания. Как ей это удалось?
Я не слишком понимаю, как, но мне это нравится! И вот это, благое непонимание поэтического сорта, и у него есть неожиданный эйфорический оттенок, о котором я высказался в самом начале.
Во-первых, что, как и почему переживали персонажи, становится, безусловно, зримее, после прочтения именно второй части марлезонского балета. Хотя прозрачная магия текстов при этом не убывает, а напротив повышается по экспоненте.
А во-вторых, кто теперь посмеет упрекнуть автора в популяризации наивной женской поэзии. То пусть первым бросит в меня штаны из первой части цикла. Её творчество организовано куда более прихотливым образом. Каким? Каждому читающему её стихи предстоит самому ответить на этот не сложный вопрос.
Дмитрий Куваев 25.06.2024 18:10 Заявить о нарушении
💋💋💋👋
Надежда Свет-Ляксевна 27.06.2024 00:22 Заявить о нарушении