gygygy

Здравствуйте, Ваше произведение "взгляд на историю забредя на страницу чужую" было удалено модератором. Текст удаленного произведения:

velika poterya, komu nado te prochli, a budet k chemu - napishu pohlewe:)


Рецензии
:) и вообще - есть два мнения : моё и ....
:)) правильно ...
не знаю как правильно , но вы делаете не так :) ?

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 11:22     Заявить о нарушении
просто есть мнение у модератора какого или у них там консилиум не знаю, но думаю что он один такой, так вот по его мнению я нарушил пункт 3.2 о нарушении законодательства российской федерации, но если бы он знал насколько мне до****ы это произведение, он бы его вжисть не удалял, скорее всего, а возможно он и вправду пытается быть объективным и всё такое, я конечно не вольф мессинг, но кое что чую, и могу ошибаться конечно:)

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 11:32   Заявить о нарушении
? не поняла - у тебя что-то удалили ? или ?

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 11:36   Заявить о нарушении
ну так, а у кого?

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 11:38   Заявить о нарушении
я могу ошибаться, но помоему кое какое общение пагубно повлияло на твою соображалку:) помоему там всё чётко и однозначно

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 11:39   Заявить о нарушении
хм , а было что-то интересное ? по секрету скажи , я никому не проболтаюсь . жуть как интересно !

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 11:39   Заявить о нарушении
я обиделась и ушла

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 11:40   Заявить о нарушении
google>взгляд на историю забредя на страницу чужую>сохранённое в кэш
не обижайся на правду, это не красиво:)

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 12:00   Заявить о нарушении
а это чтоб уж совсем оставить с чувством глубокага удалетварения
http://www.stihi.ru/rec.html?2008/08/19/1898
yandex>взгляд на историю забредя на страницу чужую>сохранённая копия
теперь все любопытствующие будут засатисфакшены я надеюсь

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 12:20   Заявить о нарушении
не тот линк
http://stihi.ru/comments.html?2008/08/13/2613
токма исходя из проявленного любопытства

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 12:22   Заявить о нарушении
посмотрела , почитала ..................................

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 12:53   Заявить о нарушении
душенька довольна:)? мне так мама говорила в детстве:)

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 12:56   Заявить о нарушении
как тебе сказать ... а , может , не здесь ? а то скажу лишнего
:)

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 12:58   Заявить о нарушении
как знаешь:) мне везде покайфу:) аська и скайп на титуле, мыло тамже так чта, как тебе удобнее, хорошо что не обижаешься, это по нашему, но я бы пообзывался например:) сказал бы например что надо свои мысли чётче выражать:) но ладно:) кстати еслиб ты мне такое сказала я бы тоже ругался и сказал что надо просто быть внимательнее:) вобщем в любом случае хорошо:)

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 13:12   Заявить о нарушении
:) а хорошо - ещё лучше . невнимательность или , точнее, невдумчивость , это мой минус , знаю . всё как-то бегом , бегом , а потом оглянешься , подумаешь ... и ругаешь саму себя :) а - поздно , не заковыряешь . А когда долго думать - можно и перехотеть вообще чего-либо отвечать , любой ответ обдуманный кажется полной глупостью :) вот что я щаз несу ? :))

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 13:21   Заявить о нарушении
всё ты хорошо несёшь:) а минусов нет, всё что кажется минусом просто является зародышем плюса, мы же не можем сказать что эмбрион моцарта хуже самого моцарта

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 13:24   Заявить о нарушении
и кстати, та невнимательность которая обладает потенциалом стать спонтанным вниманием тоесть восприятием целого в деталях и деталей в целом на более высоком этапе нежели мнимое внимание, в котором человек уверен в своём внимании, видишь ты осознаёшь и видишь что нет предела совершенству, а если бы ты пологала себя внимательной и всевидящей и не допускала бы ошибку? тогда ой:)

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 13:29   Заявить о нарушении
смеюсь ... тогда , я вся - как ёжик или дикобразик какой-никакой в плюсиках колючих :)) жуткое должно быть зрелище ...
что-то пусто в голове . почитала тебя ... по большому счёту , ты прав .
пойду , посплю .
до вечера ?

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 13:31   Заявить о нарушении
между нами я дико рассеян, но только как следствие того что ухожу с головой и со всем остальным в то что меня увлекает, так что рассеянность как бы осознанна, подконтрольна и крайне приятственна:)
если честно, меня очень удивил тот факт что во мне можно было увидеть модератора, тоесть вплоть до ощущения что человек себя просто оскорбляет таким не чутким ко мне отношением:)
но в конце концов, с чего это все должны быть такими чуткими ко мне, как мне бы того хотелось:) такчто вот:)

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 13:33   Заявить о нарушении
да, наверно, если не отрублюсь, все мы из плюсиков:) просто некоторые плюсики пока на стадии минусов:)

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 13:35   Заявить о нарушении
пока ты спишь поразглагольствую, возможно так бы гельм гольц разглагольствовал, или какой другой физик, по поводу пустоты
дело фв том что человек как и всё в этом мире обладает своими неповторимыми свойствами, ну не тем что они вцелом не повторимы а в сочитании этих свойств, так вот свойство пустоты мнимой, а пустота всегда мнима, хорошо у женской структуры, тоесть в женьщине допустим в женском розовом кусте есть некое свойство именно её розового куста, с её формами соцветий с её колючками итд, но все эти свойства в ней как бы неосознанны и скрыты от неё самой пока она спит, а утром когда рядом появляется мужской куст и наполняет её, то её и именно её свойства раскрываются в полной мере, а в мужском розовом кусте допустим совершенно другое свойство, и это свойство перманентное ощущение своей сущности и своего внутреннего свойства, и та часть его пустоты наполняема уже самой природой, так вот человек это конечно же не куст это во первых горшок с некой почвой это и окружающая его природа и общество и его познание окружающего мира тоесть почва в которой он произрастает обладая свойствами допустим розового куста мужского или женского, также в свойство человека входит скажем коллибри зависшее над этим кустом и создающее крылушками ветер вокруг цветка но кроме всего прочего человек это и садовник ухаживающий за цветком обладающий знаниями о свойствах этого цветка и о колибри которое пьёт сок из бутона, таким образом когда всё это уже осознанно находится в восприятии тогда тот самый садовник готов к восприятию других будь то пчёлы антилопы итд, тоесть вся фишка в садовнике и в том садовнике который этих всех садовников задумал когдато и захотел чтобы они стали им самим, вот какая сказочка:)
но тут уж такое дело, что если слишком увлечься горшком то будет только пустота будь то горшок под названием земля или горшок от настольного кактуса, если увлечься только почвой то будет просто куча мала из чужих почв цветков и садовников с колибри, но если осознать что есть нечто индивидуальное в каждом из горшков в каждой из почв в каждом из цветков пчёл колибри и садовников, тогда возможно и взаимное ощущение где скажем мужчины садовники являются консилиумом врачей изучающих некого садовника поломавшего ножку а женьщины это медсёстры допустим, а когда врачь и медсестра остаются наедине, то все понимают что это их личная территория и ниединый из садовников и садовниц не имеют сувать к ним свои носы, ну это так лёгкое отвлечение на свойства интимного характера сообщения тех самых садовников с их кустами и птичками, которые только их потому что на данном этапе, всё определяется личными индивидуальными свойствами материи, для которой есть место интимному а есть место всеобщему ивсё очень важно, все детали общего и всё общее в деталях
мне страшно от собственного ума хехехе

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 14:03   Заявить о нарушении
смеюсь ... ой , ну ты кокетка ! .... философ ...

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 17:16   Заявить о нарушении
кокет да, философ нет, поэт нет, касманафт нет тракторист нет, это всё рамки а у меня рамки одни, это я сам, и в них нет место рамкам таким как философ поэт итп, но кокет иногда:)

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 17:18   Заявить о нарушении
Философ – человек, использующий ум, чтобы размышлять . Ведь так ?
а в моём понятии , понятие философ , это - ... что-то безграничное и совсем уж БЕЗ рамочное . мысли цепляются во всё , что видят глаза ... и ... душа ... выше неба
где-то так . пожимаю плечами

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 17:29   Заявить о нарушении
верно, филологически так, но философ подразумевает в своей сути оформленный взгляд на мироздание, это как часть определённой философии которой придерживается философ, так же как поэт подразумевает некий базис осоновы и форму которой придерживается поэт итд, моя же форма относится только к моей физиологии на животном уровне, а все духовные познания являют собой только перспективу основанную на некоторых базисных видениях, которые не могут быть завершёнными и оформленными окончательно априори

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 17:35   Заявить о нарушении
а если с точки зрения лишь филологического оформления то любой человек отчасти философ поэт итд

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 17:37   Заявить о нарушении
философ ["любомудр"]— это просто тот, кто испытывает влечение к мудрости. пифагор сказал .видишь , не поленилась в гугл залезла .
:( у меня нет высших образованиев . много чего из умных высказываниев не воспринимается моим Я . философию не люблю по большому счёту , т.к. считаю это болтологией и ........
иногда я теряюсь - что тебе ответить

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 17:47   Заявить о нарушении
например такие понятия как гностицизм и агностицизм, философия любая основана на том или ином понятии, я же не придерживаюсь ни того ни другого, так как не считаю что мир не позноваем, но и не считаю что перспектива развития может быть оформлена окончательно

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 17:48   Заявить о нарушении
смеюсь ... вот-вот ................... слова

Мечтая Разноцветное   29.07.2009 17:49   Заявить о нарушении
слова для игры в них и ими также как всё в этом мире

Какой Такой Публикаций   29.07.2009 17:56   Заявить о нарушении