Рояль
И двери затворились.
И щёлкнул каблуком замок.
На стройном стане струйки строк
оборвались
и растворились
за полустворками дверей
на полуслове, полувдохе –
там... в половинчатой Эпохе
меж половин полуморей
за полутридевять знакомых
полупустынь-полуземель
качать пустую колыбель
слепым
движеньем
метронома.
________________________
Свидетельство о публикации №109072806065
оборвались
и растворились"
Люблю мысленно перекатывать языком удачные... (не то) перекатывать музыкальный строй обычных, ничем не примечательных слов, обретших по вдохновенной воле художника своё надёжное пристанище. Знаю, что так бывает далеко не всегда. Слова упрямы, и всегда готовы проявить свой норов, и всегда испытываешь непомерное удовольствие, когда удаётся их усмирить, как диких мустангов, и сплотить в единое целое гармонией. Это Ваше стихотворение, Владимир, - по сути музыкальный этюд, где каждое звуковое слово обрело своё законное место.
Законное - в том именно смысле, что не притянуто за уши только лишь простым механическим сочетанием звуков. Потому что зачастую наталкиваюсь в стихах некоторых на искусственный строй созвучных - словно построенных по ранжиру - слов. Когда видимая глазу созвучность как бы есть, а внутренняя гармония отсутствует. И это страшно раздражает. Нисколько не сомневаюсь, Вам как музыканту понятно, что я имею ввиду.
Возможно ли донести Мысль музыкой? С каких-то пор я для себя однозначно утвердил - возможно. Ведь сама музыка это и есть мысль, мысль в чистом виде, без привязки к языкам, географии и каким бы то ни было другим земным (или не земным) ориентирам.
В ваших стихах я угадал это тайное стремление к чистоте Мысли.
С взаимным уважением,
Станислав Осадчий 20.05.2013 15:06 Заявить о нарушении
С уважением,
Владимир Мальчевский 21.05.2013 04:38 Заявить о нарушении