Урок физики
В таком сочетании эти два "недостатка" выливались, понятное дело, в "гремучую смесь". Милю Львовну невзлюбили. Она это чувствовала, но двойки ставить продолжала. Со вторым своим "недостатком" Миля Львовна и вовсе ничего не могла поделать.
Приближался Новый год. Доброй половине класса светило уйти на зимние каникулы с двойкой в четверти по физике, но…
В тот день Миля Львовна пришла на урок с большой картонной коробкой и объявила, что будет показывать опыт. В коробке оказались детские разноцветные кубики, которые она начала составлять на столе один на другой, в высокий столб. На кубиках были нарисованы зверюшки, птички, куклы.
На "Камчатке" послышались смешки, класс оживился. Миля Львовна взяла линейку и, подняв ее, как дирижерскую палочку, обратилась к классу:
-Прошу тишины!
Почему-то все замолчали.
Тогда она стала быстро, нет – молниеносно! - с невероятной ловкостью выбивать кубики линейкой из-под низу. Столб становился все ниже, но даже не покосился. Выбитые кубики рассыпались разноцветными брызгами по всему классу. Миля Львовна продолжала с удивительной, невероятной ловкостью выбивать кубики, пока на столе не остался один, последний. В классе повисла такая тишина, что учительница как-то сжалась, как будто ждала, что в нее запустят закатившимся под парту кубиком. Но это была другая тишина, та, что бывает на уроках самых любимых учителей, или в зрительном зале в момент интригующей паузы.
И тут "гремучая смесь" сработала!
К великому изумлению Мили Львовны, класс взорвался... аплодисментами!
С "Камчатки" кричали "браво!"
Этот яркий эпизод круто поднял не только авторитет учительницы, но и успеваемость класса! Милю Львовну зауважали.
…С тех пор, когда я вытаскиваю что-нибудь из-под низу, всякий раз вспоминаю маленькую, строгую учительницу физики, а ещё одноклассника, громче всех кричавшего «браво!» со своей «Камчатки», и не замечавшего худенькую, незаметную, влюблённую в него девочку, которой так хотелось оказаться на месте нашей виртуозной учительницы физики...
Свидетельство о публикации №109072006307