падаем и тонем...
Чтобы выполнить, важнейшее поручение Президента РФ для улучшения качества сервисных услуг населению, особенно, в ЖКХ , на транспорте, Правительство РФ лет семь назад, вынуждено было - создать региональные отраслевые министерства со своим штатом – аппаратом чиновников.
Безусловно, проблема обеспечения надежности и безопасности на транспорте – технико-экономическая сложнейшая проблема. Известно, что эксплуатационные затраты, намного превышают затраты на его проектирование, изготовление. Одной из причин является то, что в мире среди практиков да и ученых, отсутствует понимание, о единой технической политике на транспорте.
Техническая политика на транспорте прежде всего, должна базироваться на знании закономерностей проявления случайных событий, особенно понимании физической сущности проявления внезапных - аварийных отказов, как в конструкции транспортных средств так и дорог. Создание единого документа, технического регламента профилактики техники, механизм проектирования должен использовать известный, как в медицине, так и в технике - принцип прогнозирования системы по диагностическим параметрам. Сложная система профилактики транспортных средств, должна базироваться на технико - экономических стратегиях управления(оперативное и перспективное).
Модель управления системой профилактики техники предусматривает поэтапный метод решения задач.
На первом этапе, решается задача - улучшение качества подготовки, переподготовки и повышение уровня квалификации (компетенции) специалистов.
Процесс улучшения качество образования, возможен, путем создания: новых стандартов,учебных программ, методических и учебных пособий, монографий, разработки инновационных технологий обучения бакалавров, особенно магистров, в соответствии Болонского соглашения. Для реализации модели управления на транспорте необходимы новые учебники, учебно-методические комплексы, задачники, методические указания, использующие программное обеспечение для автоматизированных расчетов на ЭВМ.
Второй, предусматривает - создание новых технологий проектирования, изготовления транспортных средств, с целью обеспечения безотказности, безопасности и конкурентоспособности.
Третий этап, предусматривает создание единой технологии профилактики техники путем разработки нормативно-технического документа - технического регламента. Известно, что ученые России, в середине прошлого века разработали двух ступенчатую систему ТО и ремонта автотранспортных средств. Данная система ТО и ремонта автомобильного транспорта устарела, требует коренной модернизации. Модели, методы и способы проектирования управления должны базироваться на использовании новых знаний.
К великому сожалению, устаревшие нормативно-технические характеристики, из-за отсутствия экспериментальных исследований в РФ, используются и сейчас, при оказании сервисных услуг населению.
На четвертом и последующих этапах, необходимо разработать модели оптимизации системы профилактики, по параметрам: загрузки, производительности и эффективности, позволяющие существенно улучшить качество профилактик как отечественных так и зарубежных машин. Тем самым повысим уровень надежности и безопасности в регионе.
К сожалению, работа регионального министерства, из-за некомпетентности в управлении,- научную работу не проводят. Автотранспортная и дорожная отрасль в России, вероятно, уничтожена! Вот почему мы падаем и тонем, - гибнем миллионами.
Свидетельство о публикации №109071804438
С интересом и с самыми, самыми наилучшими, Вячеслав
Вячеслав Артемов 18.07.2011 07:39 Заявить о нарушении