Немного о граблях

Определяясь с тематикой дипломной работы в Московском Государственном Университете cервиса я не сомневаясь выбрал для себя тему «Кадровая политика в менеджменте».

Собственно и выбрана она была только потому, что управление через обучение - это философия построения самообучаемой и саморазвивающейся коммерческой организации.

Вполне естественным дальнейшим движением стал подбор источников информации, в том числе и фольклора сетевиков, афоризмов, историй, легенд, включая также, как говорится в известном фильме, «…тосты». Среди мудрых мыслей нашлась и такая, которая определяла работу дистрибьютора Сетевого маркетинга, как «…перманентный процесс наступания на грабли». Мне показалось занятным рассмотреть нашу работу именно с этой стороны.

Всякое научное исследование предполагает для начала определиться с понятийной базой. Что из этого получилось предлагаю Вашему вниманию.

Консультант - начинающий дистрибьютор, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.

Дистрибьютор - консультант, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.

Ведущий дистрибьютор (супервайзер) - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

Спонсор - дистрибьютор, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.

Продвинутый Спонсор – спонсор, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

Лидер - разновидность продвинутого Спонсора; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

Методическое пособие - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется дистрибьюторами. Продвинутые спонсоры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

Обмен опытом - процесс перманентной траты сил и средств на освоение все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих, а также новейших способов наступания на теже грабли.

Школа дистрибьюторов - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

Поддержка дистрибьюторов - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

Матричный маркетинг-план - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

Дружественный маркетинг-план - резиновая накладка на ручку граблей.

Гибкий маркетинг-план - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя по высоте, и позволяющая регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

Совместимость технологий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

Международная Академия Лидерства – всемирно известная корпорация, российский лидер по обучению профессиональному наступанию на грабли.

Атласовы Софья и Марк - мифические существа дистрибьюторского фольклора; ангелы-хранители наступающих на грабли.


Рецензии
Так вот Вы о чём! А я думала нас, бедных пейзанок, обижаете... Интересная у Вас классификация получилась!:)

Лилия Еменгулова -Валиуллина   13.03.2012 13:55     Заявить о нарушении
Всё интересным становится, когда увидишь простоту!
Нескромный вопрос (грешен - туповат): что есть "пейзанка"?
Если стесняетесь, есть кнопка "Письмишко Авфтару".

нахальный Аладин

Алексей Прудников   13.03.2012 15:01   Заявить о нарушении
Пейзанка - ироническое название идиллически, слащаво изображённой крестьянки в художественных произведениях конца 18 и начала 19 вв. Так нам говорили на лекциях по зарубежке. Правда, Алексей, это было так давно, что странно, что я это определение не забыла. Удачи Вам и творческих успехов!

Лилия Еменгулова -Валиуллина   13.03.2012 17:04   Заявить о нарушении
Настолько глубоко мои профессора не копали!

благодарный за просвещение Аладин

Алексей Прудников   13.03.2012 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.