Огнями сердца путь тори
ОГНЯМИ СЕРДЦА ПУТЬ ТОРИ
(Из Посланий Учителя Света)
Попытки связать человечество с Миром Высшим каждый раз сопровождались осложнениями, нагнетающими отрицательные побуждения в массах и дробление на отдельные богословские течения, в основном, сформированные по уровню сознательного действия, затрагивающего духовную Мыслеоснову Бытия, или Логосферу.*
Как и тысячи лет назад, каждая новая попытка через слово о Боге или о Божественном укрепляла Логосферу человечества Логосом или Новым Учением. Это способствовало продвижению человечества в сознательных действиях, выраженных в мышлении и способности производить полноценные мысли, которые затрагивают материально-духовную сторону бытия, при этом, не нарушая целостность существования в аспекте Космическом как связующем явлении между всеми разумными формами жизни.**
Особое вытеснение из оборота человечества эзотерического понимания Логоса как провозвестника Великих Знаний спровоцировало оскудение Логосферы Земли, удерживающей сейчас слишком слабую связь с Божественным Миром. Слишком примитивное применение богословия как логического трактования, основанного на Учении о Боге и созданным Им Законов Бытия, в большей степени уличает неспособность человечества осознано двигаться к порогу развитого и разумного существования. Всё это, конечно же, удручает Нас, потому как каждая новая попытка связи скорее провоцирует нарастание агрессии либо нездоровый интерес, чем человеческое побуждение к познанию и сближению с Миром Высшим. Происходит отторжение от Новых посылок Логоса в мир человеческий на протяжении последнего столетия и утверждение позиций старого мира, существующего в приземлённом (механическом) понимании слова о Боге, оформлением которого служит проповедь как способ приобщения к духовной стороне жития.
Богословие всегда считалось трудным занятием в силу того, что духовная сторона жития сопровождалась некоторыми запретными моментами, ставящими преграду в познании Божественной природы, из чего ранее и теперь всё ещё делают причудливые ритуалы и мистерии, давно не соответствующие уровню человеческой мысли, шагнувшие за пределы мистики через науку и знания о метафизическом существовании всего. Видно очень большое отставание в логической мыслеоснове, популяризацией, которой является проповедь, по сравнению с Новыми достижениями цивилизации и Новыми посылами Учения человечеству, повышающими уровень богословия. И не только его, но и уровень продуктивного мышления, что не популяризирует в проповедях богословие, но утверждает Новый Мир и Новый подход в приобщении к Божественному через сознание и Божественную науку – Этику, сочетающую человечество с Миром Высшим.
Проще научить человечество чувствовать Божественное, развивая внутреннее чутьё, формирующее психосоединение или душевность, что и было задачей богословия старого мира. Развивая менталитет человечества, как способность душевную вместить Божественное внутрь для меры пороков посредством совестливости, создавалась грань между чёрным и белым, теми грехами материальными и достоинствами духовными, дабы человечество научилось различать хорошее и плохое, оформлением чего явилось добро и зло, Бог и Сатана. Такой подход в развитии душевных качеств человечества посредством богословия и приобщения к духовности позволял взрастить менталитет до уровня психо-душевного. Благодаря этому совершилось эволюционное движение согласно психодинамике, единящей все живые субстанции в Космосе, а также в Мировом пространстве, тем самым, укрепляя и утверждая позицию Братства всеобщего.
____________
* Сфера, расположенная выше Биосферы и Ноосферы.
** Имеется в виду Ноосфера как целостность, связующая всё разумное единое информационное поле.
В настоящем теология (богословие) имеет столько ответвлений от своих постулатов, что возникает недоумение – почему же трактаты несут специфическую особенность основополагаться на первоисточник, и в то же самое время уклоняться от него в сторону, создавая изощрения и новые богословские течения, как две капли воды похожие друг на друга в действиях, но отвергающие и уличающие деятельность друг друга? Право, это настолько выглядит нелепо, что Нам ничего не остаётся, как открыть глаза человечеству на самое себя, чтобы уявить в зеркале настоящее отражение действительности происходящего безумства и отсталости в развитии.
Вероятно, сказывается недооценивание позиции Логосферы Земли, которую сравнивают с её информационным полем. Действительно, она к нему имеет прямое отношение, или же, скорее, информационное поле к ней. Метафизика полей слишком мало изучена, чтобы делать акцент на информационном поле в Строительстве Мира Нового, тогда как Логосфера есть Магнит, зовущий в Учение. Именно Логосфера не имеет искажения, тогда как информационное поле может создавать искажение в человеческом сознании, следуя принципу «Бог располагает, а человек предполагает». Слишком избитая фраза становится крылатой и постоянной в «истинности» своей, но, применяя истолкование её, чаще проявляется анекдотичность, либо откровенное лжеучение, уводящее от Истины, но дающее косвенный намёк для догадливых и туманность для малодумающих.
Великая способность человечества развитого думать есть способность увлекаться к Высоким познаниям. Богословие мира старого, весьма активизирующее совремённость, малопригодно для думающих, и, кстати, эти две совершенно разные возможности человеческие, потому как мыслить умеют все, даже как-нибудь, а думать – только те, кто достиг стадии самосознания, пусть даже начальной, потому богословие мира старого, что средство, усыпляющее самосознание и бдительность через проповедь о Боге и Законах Бытия, решающих участь человеческую. Но существует обратная сторона всего и другая крылатая фраза «на Бога надёйся, а сам не плошай» подтверждает истинную логическую основу, утверждающую существование обратных связей, пропорциональных в силе духовной и явных в силе материальной. Обычно, сосредотачивая мысль на одном, другое становится потусторонним, потому, сосредотачивая менталитет человечества на Божественном аспекте Бытия, теряется обратная связь с материальным существованием, которая, несомненно, способствует последовательному сознательному продвижению.
То, что происходит сейчас в мире богословия, нельзя назвать нормальным действием на сознание человеческое, скорее, ненормальным воздействием на психику, погружённую в эмоциональный подтекст и эйфорию «приближённости» к Богу, что есть прямое одурачивание толпы, не сведущей ничего в настоящем богословии, как и не сведущей в собственном эволюционном развитии, кроме как о продолжении своего рода. Впадение в эмоции и эйфорию даёт всё большее отрешение от уровня материального существования, равно как и от сознательного развития человечества, нагнетая этим, низшие вибрации психики, усиление которым придают ещё ритуальные ритмические песенки и танцы. Всё это противоестественно единому ритму психожизни, сотворяющей гармонию с Высшим в равновесии эмоциональном, духовном, сознательно-разумном, и является не чем иным, как ритуальной магией со своими мистификациями, привлекающими низкие планы механического космоса (астрала) посредством лжепроводников и проповедников с их богословскими проповедями и беседами.
Наша задача – предостеречь мыслящих, но не думающих, от подобного попадания в сети богословские, чтобы сохранить менталитет от растления низшими энергиями, дающими эмоциональный заряд вместо умиротворения и спокойствия, и поднимающими подсознательный и сознательный уровень агрессии, провоцирующий психические войны, ведущие к безумству и уничтожению друг друга. Можно назвать это уловками и методами тёмных, что во времена Кали Юги всё более выявляют духовную и психическую слабость, а также малоразвитость сознательную, оставляющую развитие человечества на низком плане существования, даже, несмотря на то, что интеллект сделал своё дело, доведя уровень цивилизации до современности.
Необходимо сказать и о том богословии, что вызывает агрессию на другие ответвления и течения, как о несостоятельном нравоучении, показателем которого является активизация в человеке источника зла, излучающего отрицательные фоны, прививающие идею сатанизма к неприемлемым течениям, идущим вразрез (Речь идёт о религиозном экстремизме).
Ничего нет в мире человеческом более ужасного, и в то же время трагикомичного, чем состояние богословия в его «последователях». Ужасает размах такой «словесности» и очень быстрое внедрение её вместо идеологии, лопнувшей накануне в странах, где уровень сознательного развития притуплялся уровнем власти бестолковой, но алчущей могущества. Можно перечислить на пальцах их, среди которых Новая Страна всё ещё является Нашим дозором и Надеждой пылающей, где семьдесят лет народ существовал на извращённой идее братства, за что понёс расплату и страдания и ещё может просуществовать столько же на извращённом богословии, приукрашенном западной философией, которую Мы называем «интеллектуальная аллегория для восточного ума». Мы ничуть не против западной философии, как единоличном явлении, но когда её примешивают к богословию, это всё равно, что навешивать всех чертей на существо человеческое. Невозможно с этим примириться, потому что богословие есть синтез трактатов и постулатов без доказательств, где трактаты, выявляемые для возможного философского постижения сознанием, склонны к определённой философской направленности, являются аспектом, соединяющим материально-духовную позицию бытия, или Бога и человечество, в неразрывное существование на принципах Божественной Мудрости, что есть Логос, ускоряющий процесс сближения.
Очевидно, что многие будут отрицать вышесказанное, но отрицающий не есть постигающий возможности человеческого сознания и его психодуховных сил, направленных на изучение Логосферы, а есть только скептик, приросший к стулу догматическому, как к постоянно требующейся опоре в своём существовании. Говоря об опоре, следует видеть в ней, прежде всего основу для преткновения, коим является богословие, а потом и крепкий фундамент в построении Нового Мира, мерилом которого является состоятельность и неразрывность связи с Божественным через Учение о природе психодуховных связей и сознательных устремлений Всего сущего к Высшему Аспекту Космоса – Сознанию Беспредельности, являющимся Великим Космическим Магнитом, объединяющим всё в единосущную целостность и её всепричастность ко всем проявлениям. Мы называем это Учение – Божественной Этикой, или Этикой одухотворяемой, преддверием которой является Живая Этика для человечества, восстанавливающего психодуховные связи с Мирами Дальними.
Молились мы – остались слёзы,
они – о близких, о Мирах,
что в наших встали вдруг глазах.
Глаза просохли, очи распахнулись –
и в Беспредельность окунулись.
И там – узрели мы потоки,
где вверх и вниз проходят токи;
те токи лепят вещество,
и – размывают вновь его.
Витают духи, слышат духи
Голос космических глубин,
и понимаешь: не один,
нет, не один ты в этом Мире…
Раскрой же душу свою шире,
глазами новыми взгляни, –
Миры вне нас, миры внутри…
Современное богословие более напоминает пресловутого попа и его работника Балду, всё время сопоставляющих факты и методы работы с дешевизной духовной и физической силы путём запугивания, заигрывания и вовлечения в наём, дабы сохранить могущество и значимость, хотя давно уже видна несостоятельность и отсталость от так называемого народа, что более духовно развит, чем само понятие духовника. К сожалению, невозможно защитить богословие от вливающегося в его ряды шутов и балаганных кривляк, выставляющихся на всеобщее обозрение в виде пастырей, проповедников и пророков, которые более всего обучены приёмам воздействия на психику, чем каноническому ведению паствы и богословской беседы с мирянами.
Веяние Нового времени преломило многие важные сейчас и неконтролируемые никем явления духовной жизни, открывая путь и самозванцам и настоящим профессионалам слова Божьего в мир человеческий. Неукротимый лозунг толпы «Хлеба и зрелищ!», повергает само богословие в шоу, а толпу в экстаз, созданный посредством сочетания особо важных моментов духовной проповеди и моментов психического возбуждения слушателей. Этот приём на языке психотрюков называется «включением резонатора и гашением сознательной деятельности», но не совсем, а только настраивая её на определённую волну (Зомбирование, в общепринятом понятии). Думается, специалистам уже стало всё понятно, да и не специалистам тоже. Наша задача – не разбирать по косточкам такие вливания «слова божьего», а показать уровень современного богословия, рассчитанный на толпу и зрелищность.
Необходимо воздать должное внимание и нарождающимся, как грибы после дождя, новым богословским течениям, но не с целью приобщения к ним, а для того, чтобы выявить уровень воздействия и одурачивания, а также отклонения от нормальной человеческой жизни и её созидательного ритма современности, пусть даже такой суровой и требовательной в переходом периоде от старого мира к Новому. Никогда ещё одурманенные полумеры сознания не привносили в существование Бога, а только наращивали информационное поле собственными фантасмагориями, питающими иллюзией связь с Божественным Миром, ослабляя этим присутствие чистого Логоса в Логосфере Земли, нарушая чистую связь с Миром Высшим.
Широкое подножье
у Вершины,
а в выси –
круче всё тропа,
и груз тяжёлый –
не пускает,
ненужное –
не взять Туда.
Туда – сияние
где Неба,
Высоты – в горизонте
в ряд,
как Грани –
Мудрости и Света,
и Мужества…
Им всем – сиять!
Сиять – Любовью,
Красотою,
у Истины –
даны Огни, –
с поклажей –
не взойти к Высотам, –
Огнями сердца
путь тори!
Мистерии и ритуалы в своё время сотворили чудо, разрабатывая Надземный План для связующего звена с Божественным, ныне наблюдается регресс такого действа, то есть мистерии и ритуалы, употребляемые в богословии, как религиозном проводнике, спровоцировали не связь, а, скорее, привязку, от которой далеко не уйти, не говоря уже о поднятии к Высшему. Такая обусловленность сложилась из-за отсутствия в богословских течениях, формирующих религии и им подобные врата к Божественному, настоящих Архатов и их приемников, сохраняющих непрерывную линию связи с Миром Божественным, посредством которой производилось оформление Логосферы Земли и её постоянное очищение от застарелых догм, утративших значение и насущность их действ. Логосфера Земли есть живой источник Чистого Космического Знания, предназначенный для улучшения человеческого существования в Эволюционном курсе Планеты, сочетающимся с Эволюцией Космического Разума и Высшими принципами духовного восхождения в Беспредельности. А всё живое, как правило, находится в постоянном движении и обновлении, и поскольку Нами сотворяется непрерывное взаимодействие с Логосферой, всё живое не погибает, а перерождается в Новых открытиях Логоса, наделённого особым свойством возвышать человечество к Миру Божественному.
Существующие многие понятия богословского направления утеряли силу и своё положительное воздействие на человеческую психику. Ранее задача развить психику до уровня восприятия в чувствах и ощущениях формировала только внутреннюю суть человечества, дабы удержать его в психическом равновесии, называемом ментальным. Сейчас же, в Новом Мире, ежечасно утверждающем суть сознательную – самосознание, необходимо перевести стрелки богословия на позицию человеческого разумного существования в согласии с законами Космическими, существующими на принципах Живой Этики и Высших аспектах Бытия. Отражением Бытия в человечестве является уровень духовного (Космического) самосознания, постулатом которому служит не проповедь с её риторическими оформлениями, а Учение, достойное просветлённого сознания, ясно понимающего своё назначение в развитии эволюционном.
Чрезмерная ментальность никогда ещё не приносила положительных результатов в плане развития, а только преподносила уроки «блаженным и нищим духом», кои привлекали в свои тела обитателей низших планов, предрекающих будущее посредством чревовещания и других низших способностей. Только Высокий уровень мышления, развитого через способность мыслить и думать плодотворно, не повергая сознание в хаос и интеллектуальное брожение, позволяет сочетать особую ментальность с духовным самосознанием, укрепляющим позицию человеческого существования в Мире Новом. М
Запись сделана на рубеже третьего тысячелетия.
Подробнее в "Проза.ру" – "Послания с Высот. Путь избирая"
Свидетельство о публикации №109071101549