Маленькое кафе
Стены, кирпич и - Бродский.
Там же - Хармс. Аутодафе
Текстов.
По стенам - листы. Строки, строчки.
Вязь из букв в кирпиче,
Запятые и точки
На кириллице.
Примитивная мебель. Игра
В примитив. В несуразицу. Вызов
Чопорности: из Адамова же ребра
Ева.
Посетители - дети. Студенты. Цветы
Золотые. Пустые сосуды.
Хозяева жизни. Врагов суеты -
Груды.
Сидят и лежат. Оголяют пупок.
Пьют напитки. Часы округляют.
Все - для них. Это их погребок.
Так считают.
Музыка курится. Строгий Бах,
Моцарт, следом - Вивальди.
Сигарета в улыбкой открытых губах.
На столе - оладьи
В тарелке с икрой.
У иных - со сметаной.
Суп, глинтвейн, потолок голубой,
Вентилятора звук шершавый.
Подвал, переходы межкомнатные, сводчатые потолки,
Юные официанты, мягкая мебель,
Низкие столики, тенью руки -
Сигаретный пепел.
Антология вызова. Творческое кафе.
Погребок. Проходных пять комнат:
Игровая, столовая, спальня, зал... Это все,
Что вспомнил.
Центр, самый центр Москвы,
Переулки Тверской, МГУ задворки
Излучают покой, нимбом вкруг головы
Встреченной незнакомки.
2006г.
Свидетельство о публикации №109071005716
Всегда удивлялась, как получатся у людей так писать - на уровне ощущений,
интуиции что ли? Как они вынимают слова из окружающей реальности?
И как понимают, что именно эти слова надо брать?
Как из отдельных штрихов потом общая картинка получается?
Рада встрече!
Галина Лаврентьева 29.07.2012 01:04 Заявить о нарушении
И еще одно надо добавить: заряженность, - открытые глаза восприятия. Способность увидеть и желать увидеть.
Приятно было повидаться!
Сафронов Александр 29.07.2012 18:55 Заявить о нарушении