набросок... в карандаше...

твои глаза, прости, больны тоской...
и не растопленная кем-то льдинка
хранит в них строго грешный непокой.
кому-то взять бы, развести рукой.
звук сакса нежностью заворожит сурдинка -
полёт…
и звуки блюза, то привет из лета,
коснутся осени, как будто невзначай.
окрасят жёлтым, не жалея цвета.
луч бархатный прибавит цвета,
а губы вспомнят не остывший чай …
ответа…
спасает дым, завесой как броня…
зачем?... кто знает… спрашивать не честно…
кляня в себе суть прожитого дня,
понять, пытаясь и опять кляня,
и вензелями боль свою словесно…
как жаль…
больны тоской, прости, твои глаза
могли,… хотели,… верили,…мечтали…
застывшим образом во льду горит слеза,
есть жизнь, но скупо блекнет бирюза,
и в зеркале лишь отраженье стали…
зачем…
слова мои и мысли просто глас -
прохожей, проходящей в жизни мимо.
лишь факт… глаза… погас огонь… погас?
и больно… просто больно – ты в анфас…
кино немое… молча… пантомима…
как жаль…
а нет, наверное, ответа…
лишь огонек… дымится сигарета…
твои глаза, прости, больны тоской…


Рецензии
Браво! Интересная форма!
Вместе с тем несколько мявков от Барсика.
Подряд две рифмы "цвета-цвета". Для шлягера прошло бы.
Несколько выпадающее из ткани стиха крайнее трехстишие,
а в нем "твои глаза, прости, больны тоской" - вообще
повисают в воздухе.
Но это все - на усмотрение Автора.
Впечатляет геометрическое акцентирование ключевых слов.
Давным-давно у меня получилось нечто подобное:
http://www.stihi.ru/2009/03/27/2828

Алексей

Господа Офицеры   20.01.2010 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.