Любите ли вы, блин, рецы так, как люблю их я?
(Или ещё одно, боюсь бессмысленное, обращение к вЕтренным мЫльницам (как вы это называете)!
Любите ли вы Рецы так, как люблю их я?!
Когда вольно и плавно несут они сквозь дебри ночных посиделок полные (сопли?!) свои!
Впрочем, бывает ж, что и вопли! А то ещё и почище!
Как прошелестят! Как прогремят!
Редкая птица стихирная не мечтает местами о Реце!
Ах, Рецы, Рецы! - Ваши путеводительные звёздочки!...
Как приятно, когда тебе пишут умильные рецы! Приятственность эту Гоголь сформулировал бы так:"Это ощущение можно сравнить только с тем, когда у вас ищут в голове или потихоньку проводят пальцем по вашей пятке. Слушаешь, слушаешь - и голову повесишь. Приятно!"
Реца редьки слаще - хоть хвостом вверх, хоть хвостиком вниз - лишь бы этим хвостиком виляла!
Рецы всякие важны! Рецы всякие(?!) нужны!
Можно, например, даже из простой таберетки рецы гнать! Многие очччень любят табуретовку! А вот критические замечания по делу - воспринимают как личное оскорбле-е-е-яние!
Попробуйте написать откровенную рецу (без оскорблений автора, без перехода на личности), типа: "Спасибо. Успешно стошнило. С искренней благодарностью Сосновский Виктор Биктор"
- будьте уверены - реца тут же исчезнет, как испарится! (Куда уходят Рецы?) Обидно, даже - я ж от всей души!
Да, не всякому дано правильно употреблять, а тем более - переваривать эту весьма щекотливую пищу - Рецу с приправой (с перцем же, порой! Иное дело - клубничка...)! Некоторые авторы-рецензенты не воздержаны в употреблении рец, отчего их, буквально пучит и распирает от гордости. Другие же считают рецы мелкой разменной монетой тщеславия (Ах, наш стихирный базарчик тщеславия!)-
"Ответные рецензии пишу только тем, кто не забывает нажать на кнопочку "понравилось"."
Натали Лялька Королева.
"Если автор не отвечает на мой написанный отзыв... в таком случае свои отзывы удаляю и больше этому автору не пишу." Анютиныглазки(строит?! Не всем!)
Вот он! - Наш исконный, законный, благословенный "Дашь на дашь!" - Во всём своём великолепии! Торг неприкрытый! И это - правильно! Чего стесняться-то? Стыд?! Ну что вы! Это лирика! "В какой несгораемый щкаф вы упрятали свой стыд, мосье Тартаковский? Молодец, Лялька-Королева! Истинный стихирец!
Третьи, гребя рецы мешками от восторженных соплеедок и, тем самым, не слезая с перворейтинговских мест, утвердились в полной своей непогрешимости. (Скорее всего, рейтингисты сами себе пишут хвалебные рецы многочисленными клонами. Во всяком случае, я не могу себе представить В России наличие такого колличества идиотов! Хотя, всякое может быть...)
Мы, как бы, поэты. Следовательно, у нас тонкая, ранимая организация души! Мы слабы и одиноки! По рецам это видно особенно. Как мы нуждаемся, как занимаемся этим душевным ананизмом... Полстихиры уже - рецоголики. Рецоманы.
Характеристика на члена стихивру.
Истинный стихирец.
Характер нытьический, с душком. (Здесь: душевный - стихи "пишет сердцем", а не Русским Языком)
Стиль - проникновенный, берущий за душу*, сопельно-сахарный.
Связей с Поэзией, порочащих его, не имеет.
За заслуги перед Рейтингом награждён Орденоми почётного Стихивруца - "Сопли в сАхаре",
"Ложь от Пыррржевальского" и другими.
(* Стиль этот идёт из глубины Земли Русской! Пример:
"Я ж тоби... аж до хотыноньки сам на руках виднэсу!" И все, напивщись в хлам, рыдают!Нет, чтобы любимой женщине бащмаки купить! (Впрочем, это больная тема и большой дефицит, должно быть, был - к императрице приходилось за башмачками на чёрте летать!)
И ещё - о нашем стихирном базарчике тщеславия!
Мир насколько прекрасен, настолько же и набит, простите уж, козлами.
Помни - всякое зло, посеянное тобой, может в любой момент обернуться против тебя самого!
Господа рейтингисты! Я ведь выступаю не против вас лично, но против того зла (в Поэзии и Культуре) которое вы (вольно или невольно) несёте (чушь вы, простите, несёте).
А ведь могли бы стать примером для нашей молодёжи (как барон Мюнхаузен!).
Но, вместо того, чтобы действительно сеять Разумное, Доброе, Вечное и прочие прекрасные наречия, тем самым, привлекая на стихиру умных и талантливых, вы кормите её - стихиру - в лучшем случае - соплями в сахаре, отвращая от неё потенциальных - умных и тонких, привлекая серую - волчью?! - скорее, овечью массу. А ведь вы могли быть наставниками - Овидиями - провожатыми в жизнь (а не в Ад) для новичков стихиры, так сказать, примером для молодёжи!
Предложение, подкупающее своей искренностью и, возможно, наивностью (но вы ведь не сможете от него отказаться, правда?) -
Господа рейтингисты,
А не пора ль всю эту стихерню -
из сопель и невызревшего мата -
нам превратить в Поэзию! - в одну,
пардон! - Великолепную цитату! А?
Вы ведь - лицо стихиры! Её, так сказать, Знак Качества! (На деле же - лишь Колличества, увы!)
Новичок, впервые попавший на стихиру, видит, прежде всего, ваши творения, читает ваши стихи! И выводы о состоянии современной поэзии (ох, не дай бог!) делает на основе знакомства с вашим творчеством! Так неужели же вас не привлекает роль Эталонов Русского Слова?! Неужели, так и не хочется стать этаким совершенством Русского Языка?! Отвергаете всё это ради сиеминутного мутного рейтинга, ради попу-лярности у чёрт знает кого! ("Простите, Иван Иванович, но вы обиделись за чёрт знает что - за гусака!" Н.В.Гоголь "Как посорились Иван Иванович и Иван Никифорович")
"Одна печатаемая ерунда создает ещё у двух убеждение,
что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и
будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх."
В. Маяковский
А ещё В.Маяковский справедливо вопрошал:
"А вы - ноктюрн?" и -
"Как вы смеете"?!
Действительно,
Как вы смеете?!
Вы же - не смОете!!!
Вот тебе и "не убий!"!!!
Не Христос нам нужен - Вий...
Разумеется, каждый пишет, как он дышит. Но зачем же ещё при этом норовить выдохнуть всякую дрянь?
"Мне хватило ума прожить свою жизнь глупо" Ф.Раневская. Хватит ли у нас глупости - выдержать обильные, мутные потоки самоизвержений нашего затейливого "ума-дыхания"?
В рецах принято исходить кипятком, даже по поводу таких перлов как - "Зачем тогда я улетел в Париж?" В.Гусак. А попробуй напиши: действительно, нафига козе баян - Париж? Сразу - ор! Не корректно, не толерантно! Учимся лицемерить у карнегского запада!
Когда-нибудь, быть может, неживым,
Но никогда не буду толерантным!
Ужу лучше показать кулак,
чем прятаться за фразою:
"Все люди - братья!" Это так!
Но - братья Карамазовы!
Да! Нафига козе Париж?! В Бобруйск!
Париж? Монмартр! Ван Гог и жалюзИ!
За Шепетовкой сразу - длинный спуск -
садись на ягодИцы и - скользи!
А глумиться над Русском Словом - толерантно, господа?
Перл ж на перле, перлом погоняет! "Подари мне розы цвета осени"! Ох, лучше б вам, милейшая, кто-нибудь розги цвета осени выписал за подобные строки.
Или вот: "Я не ною, я тоскую" ("рейтингист", вестимо) - "Я плачу, я рыдаю, дорогая!" - был такой сногшибательный перл в советской попсе.
Увы, полемику вести мы не умеем. У нас две крайности: первая (как метко выразился Роман Пересмешник - кукушка хвалит петуха, за то, что пялит он кукушку! Вторая - с места в карьер обложить матом, понасовать противнику х...в за пазуху и прочие места - сие у некоторых гордо именуется "сделать"! ("я его сделал!" Да не "сделал ты, скорее, в штаны наделал. Себе.)
...С другой стороны, как, скажите, не реагировать? Когда - умер Олег Янковский, умер гений, хлоп - стишок на смерть Янковского:"Об Олеге Янковском" Г.Фёдоров, опять же!
Ну не надо дерьмовые стихи о Янковском писать, также как и о войне!
"Об Янковском!" Как обухом бить по душе!
"Мы в разговор вступаем вновь,
Усталость и недуг гоня.
Пожалуй, он и есть любовь."
Все остальное – болтовня!"
Кто - "он"?? Разговор?! Это просто умиляет! Разговор - он и есть любовь! А "всё остальное" - болтовня!!!
А вот ещё (позиция, уважаю!) - Безапелляционное рожание! -
"Я не сочиняю стихов, я их "рожаю", т.е. они появляются не по строчке, а целиком, законченным произведением. Мои стихи - это "фотографии" моей души в какой-то момент времени, поэтому я редко меняю что либо в первоначальном варианте, даже если впоследствии вижу, как сделать лучше. Мне эта "ретушь" не нужна, я просто храню их как память." - Галина Зудина!
""ретушь"" - то есть, мы ещё и высокомерно изволим презирать тех, кто, видите ли, позволяет себе работать над Словом!
Разумеется - Дано нам право - не читать стихи такие, но - они ведь, буквально, заполонили стихиру, тем самым, как бы претендуя уже на формирование (!) ПРЕДСТАВЛЕНИЯ об уровне Русской Поэзии в целом!
"Я вас прощаю"! - Оне прощают! Какой царственный жест! Да вас-то самих - простит русская поэзия, господа хорошие?! Такое, уж простите, впечатление, что ни Мандельштам, ни Цветаева, ни Ахматова для вас не существуют. Пусть Бог прощает, как сказал граф Калиостро, - это его забота!
"Я вас прощаю"! И, тем самым, поощряю! (Как бы любить меня, лююбимого! как бы приглашаю, как бы - поглощаю! Я - выше вас!
Попсовость - против совести...
Соплепрокатная попса всегда требует особого, "душевного" (задушевного)настроя-интима. Это её отличительный знак (колличества)
От стихов не умирают?! От таких стихов - умирает "чувственная дрожь" чушь, ложь, умирает потенциальная способность воспринять Поэзию.
Попса, конечно, непобедима, как мафия, но - кто-то же должен с ней хоть как-то бороться!
Иначе она окончательно разъест души, вытравит мозг, а вместо "О, не клянись луной непостоянной!" или "На плоскости моря лежит обветшалый, поношенный дождь, шелестящий во мгле..." пропихнёт своё какое-нибудь "как багряный в сумерках закат"! Да уже, фактически и пропихнула!
А ведь они ещё и поучают:" "Не вымучивай стихов, не вымучивай,"!
Не выпячивай стихов! Не выпучивай! Стихи, вообще-то - что, стало быть, не вымучивай, не выпячивай стихи - было бы, мягко говоря, несколько граммотней. Может быть, уместнее в этом "наставлении мэтра" поставить не выпячивай живот или губу? (Или даже - не выпучивай живот или стихи) Не выпучивай стихи, мэтр, не вымучивай! Не выпячивай живот!
А некоторые невоздержанные поклонницы рейтингистов вместо примеров для подражания молодёжи и вовсе набрасываются коршуном на всякого посмевшего в чём-то упрекнуть их Кумира! Я понимаю - сублимация, но всёж таки нужно быть посдержаннее - сдерживать свой темперамент - так говорит гороскоп.
К тому же, графоманы твёрдо убеждены, что их "рукописи - не горят"!
Где-то читал, что таракан, если ему оторвать голову, живёт ещё месяц(!!!) и умирает, в конце концов, от голода - только оттого, что ему НЕКУДА и НЕЧЕМ засовывать себе пищу! (Я ею ем!)
Разумеется, все мы в той или иной степени графоманы (скорее - печатоманы). Но, господа, даже в графомании не стоит уподобляться тараканьей голове!
Графоман - подобен таракану -
вечен! Всё ему по барабану!
Жаль, что синим пламенем горят,
лишь стихи. А сами графоманы
в несгораемом шкафу "творят"...
Но - рейтингисты ещё и осторожны, вежливы в своём маниакальном желании всем нравиться (что им оскаруальдовское: мысль, которая не опасна, не достойна называться мыслью!?)
Ах, как бы - без лишнего риска?
И так, чтобы - не свысока?!
Поэзия - пала. Так низко
что даже не смОет. КакА.
Поэта теперь (неспроста!)
Выводят гулять без намордника:
Поэзия - гаже кота!
(Но - вряд ли опаснее дворника.)
И игривость им не чужда, как всё "поэтическое": "Полюбите девушка поэта" (!)(отсутствие запятых - авторское)
Не любите, девушки, таких поэтов! Гаже кота, опаснее дворника! (Уж, лучше дворника и полюбите - здоровее будете)
Не любите, девушки, поэта,
как коня троянского! Войдёт
в дом он тихою сапою куплета,
а потом - не выведешь! Как йод
въестся в кожу, в сердце. в... то, что ниже...
вцепится, как клещ, - не оторвёшь!
Вряд ли с ним окажешься в Париже
из Бобруйска он, ядрёна вошь!
А этот перл - ну не могу удержаться, чтобы не разместить!
"Куда ты ушла, о, прекрасная дева?"
Виктор Гусак
"Куда ты ушла, о, прекрасная дева,
И где тебя надо искать?
От времени чувства мои не седеют,
Но душу пронзает тоска.
Куда ты умчалась? Надолго, далёко?
И скоро ль вернёшься назад?
Прощальной записки холодные строки
Печалью туманят глаза.
Сирень отцвела. Запотевшие окна,
На улице льёт майский дождь,
Во дворике нашем отчаянно мокну
И верю – ты скоро придёшь!"
Ответ:
Куда ты ушла, о Прекрасная Странница!
И где тебя носит, ответь?!
Упругая грудь и чудесная задница...
Вот, что мне - не встать? Умереть?!
Вот, как мне теперь, без безделиц - без Ягодиц?!
(Волчица ты! Мне тебя жаль!)
Я ж дЕвиц терпеть ненавижу, как ящериц!
(Глазеет туманом печаль!)
Вертайся ж! Седеют, как сивые мерины,
все чувства! Пронзает... Тоска!
Вонзая когтистые лапины времени...
(Ну, хочешь, спляшу гопака?!)
Тобой обладать я хочу, Мёдоносица!
Как майским цветком - майский жук!
Но взгляд мой упёрся в твою переносицу*
холодную, точно павук!**
Надолго ль? Далёко ль? Тебя не допросишься!
Холодный не тронулся лёд!
Куда ты умчалась?! И до сих пор — носишься?!
Как тот гвынтокрыл?!(Вертолёт!)***
*(Смотрит на портрет)
**Павук (укр.) - паук.
***Гвынтокрыл (укр.) - вертолёт.
Что поделаешь, читатель жаждет "экспрессии"! (Если написать ЖОПА! - прошу прощения, это - экспрессия?)
Чего я добиваюсь? Не знаю. Должно быть - Поэзии. Того, чтобы её не добивали.
Хоть и башка уже разламывается - а всё равно продолжаю писать, как точит что-то и заставляет стучать по клавиатуре... Хотя, даже через "виртуальность инетскую" - чувствую, как будто из меня силы высасывают - кто-то (несть им числа?!) - изподтишка - как бы не даёт мне писать всё это.
Есть у, действительно Великого Русского Поэта Александра Брунько такое стихотворение-обращение к братьям-поэтам:
"Ночь да ночь. Тоска да мрак отпетый.
Огоньки - усталым многоточьем...
Как вы там, братья мои, поэты?
В дебрях нашенской, проклятой ночи?
Как там - ретивое - ровно ль бьётся?
В стёкла - страх - не барабанит круто?
Складно ль пишется да сладко ль пьётся
фирменная ихняя цикута?
Чьи шаги - обратно засновали
под окном? Неймётся же иудам!
Ладно! - Сколько б нас не убивали,
Всё равно мы - будем!
Наша песня, мастерА, не спета!
Ибо НЕТУТИ ни капли света
в ихних сметах! Что ни врут газеты!
Ибо ночь - не ведает рассвета!
Им - рассветом - ведают поэты!"
Так что же, господа, будем стараться "ведать рассветом" или выбросим Великую Русскую Поэзию на помойку и будем восторгаться нашими стихирными рейтингистами и дальше?
P.S. Вы можете задать резонный вопрос: а при чём тут рецы, с коих автор начал?
Так ведь без оных - не бало бы того положения вещей, которое мы с вами имеем!
P.P.S. Кидаю статью сию уж и не помню в которой раз - и не одной рецы! В то время как у тех, кто озаглавил свои, типа: В защиту Софьи Сладенько - рез вагон и большая телега!
Это шож за остракизм такой, господа хорошие?!
Попробую ещё в "без рубрику" кинуть.
Свидетельство о публикации №109070805088
НО...
НАИВНО. (И остаётся какой-то осадок...)
Убеждать козла не есть капусту?
Пенять рыжему на медность??
Надеяться на благополучные роды во втором триместре???
Не вытянуть всех на свой уровень!
(не должен отличник 10-классник хлестать по щекам 3-классника
за незнание основных солей или петли Мёбиуса).
Да и не всегда отличник - совсем уж прям: отличник.
Каждый должен сам пройти свой путь.
И устыдиться за ошибки, ляпы, бахвальство, гадости и т.д.
Просто принять: человеки, они - разные.
Берегите себя.
С пиететом.
Александр.
Александр Лазарев 2 28.07.2009 02:24 Заявить о нарушении
Ещё у Цветаевой: "Час учиничества! Ты в жизни каждой торжественно неотвратим!"
Оказывается, далеко не в каждой. Никак этого принять не могу. Вот и не принимаю, может, всего лишь из опасения заделаться пофигистом? Не знаю.
Сосновский Викторъ 28.07.2009 03:00 Заявить о нарушении
...И не могут, и не хотят, и не слушают (некоторые).
Так что ж?
СЛОВО не пропадёт.
Заметил, если горячо настаивать (на истинном), вдалбливать,то -
очень часто результат менее эффективный, нежели - спокойно, вовремя
обозначить свою позицию, мнение. СЛОВО дойдёт, обязательно.
И обида-горечь мне Ваша ой, как понятна!
Принимать, конечно же, не надо. И - не мириться.
Но раздражение мешает.
P.S. Вы просто одаряете цитатами-строками.(Драгоценные россыпи)
Нутро трепещет. К стыду своему, не умею ТАК увидеть строчку.
Всё больше воспринимаю целиком и если не зацепило (по теме ли,
или из-за искусности) - могу проглядеть, да и сколько проглядел,
как оказывается. Буду навёрстывать. Не торопясь.
Здоровья Вам и творческих удач.
Александр Лазарев 2 28.07.2009 03:34 Заявить о нарушении
Сосновский Викторъ 28.07.2009 03:52 Заявить о нарушении