Кукольный театр. Часть 12
Часть 12. Рецензия 2
Сопоставив данный текст с несколько более затянутой "книжной" пиротехникой ранних произведений Родионова, можно резюмировать следующее: пережевывающий сам себя псевдо-постмодернистский триллер сочетает гарантированно ставящий читателя в тупик "ураганный" антилитературный драйв с искусным жонглированием вариантами интерпретаций (где любая – тупиковая).
Множество замысловатых повествований оказывают сопротивление изложению друг друга, и сам сюжет здесь – вещь второго порядка. Как приличествует роману с главным героем по имени Наталья, головоломка улыбается читателю загадочной улыбкой сфинктера.
Наталья Мелешкина vs Филипп Родионов
Свидетельство о публикации №109070805027