комната А постомодернизм и астральные кролики дао

ПОЛИДИНАМИЧНЫЙ АРТ-ПРОЕКТ «КОМНАТА А»



«Комната «А»- комната со многими неизвестными.
Комната-слово. Комната-цифра (1, возможно
1,111+***********************************).
Комната-звук (нота ля среднего регистра). Комната-игра. Комната для жизни.

«Комната «А» -первая и самая удобная комната.
Это первая комната в истории цивилизации. Все
комнаты, что вы видели были до неё. Это верно.
Она - мать всех комнат. «Комната «А» -хранитель
предметов. Она универсальна.

У Комнаты есть свой Дух. Он живёт в ней. У Комнаты много лиц и все её. Это лица Комнаты.
Они опасны и невредимы.

Использовать «Комнату «А» следует с величайшей осторожностью. Она Мать-Комната.
Центр жизни Комнаты – Уральский Сад Кирпичей
Торжество модального панславенизма и энергичного индастриала земли русской.
ФормЫ жизнедеятельности « Комнаты «А»:

 Выставочный зал:
Используя Комнату в качестве галереи современного искусства, будьте бдительны,
впрочем, будьте такими всегда.
Смотрите, не торопясь, вглядываясь в каждую
деталь представленного пространства.
Сейчас и здесь происходит искусство. Оно реально. Лица Комнаты - феномен портретной
живописи. Одно из них Ваше лицо.

Жилая комната:
«Комната «А»- идеально подходит для жизни
в городских условиях. В ней есть всё, что нужно уставшему человеку. Спать на полу-
полезно для здоровья, на кирпичах –прекрасно…

Не спеша повести верхнюю одежду. Разденьтесь, но не догола. Это претит Духу
Комнаты. Он ненавидит обнажённые человеческие тела. Предметы любят когда
мы в них одеты. Это хорошо для всех.

Пройдитесь по комнате. Теперь вы здесь
Хозяин. Да будет эдак. Что бы вот. Выпейте
рюмочку, сбацайте что-нибудь душевное, вы дома……………………………………………….
КУ_КУ


Игровая Комната:
Пространство «Комната «А» так же идеально подходит для игр, взрослых и детских, словом,
любых. Вот некоторые из них:
*****************************************
С другом(друзьями, врагами, людьми, которые вам безразличны и пр.) вы ищите
Лица Комнаты. Игра сложна тем, что в действительности вы ищите своё собственное Лицо. Увидев Лицо, сосчитайте его и покажите другим людям, говоря «Это моё» или «Это не моё», имея в виду Лицо. Кто больше найдёт лиц, тот и выиграл. Каждый должен найти хотя бы одно собственное Лицо. Оно не считается.
******************************************
Возьмите музыкальный инструмент и что- ни будь на нём заиграйте( умение играть не обязательно)  пойте в голос Чижик-Пыжик
постепенно ускоряясь. Другой участник игры
должен взять любую из имеющихся в комнате
книг и читать её на любой странице, пытаясь
обогнать поющего и играющего.
В игре могут участвовать трое игроков.
В этом случае третий игрок повторяет любой
набор одинаковых движений, так же пытаясь
обогнать по темпу других игроков.
Вы можете сыграть в дротики с Духом Комнаты. Для этого встаньте напротив главного Лица (Дух Комнаты) нарисованного
на мишени и бросьте дротик стараясь попасть

в центр глаза Духа. Необращайте внимания на цифры. Это Каббала. Потом всё поймёте, если
выйграите. Как? Неизвестно. САМАЯ СЛОЖНАЯ ИГРУШКА.



«Комната «А»- идеальный предмет.
В ней всё точно. Попробуйте менять любые
понравившиеся вам предметы, не забывая,
ставить всё на место. Вы можете добавлять
предметы по своему желанию. По завершению
игры поставьте всё на место. Это важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дух Комнаты - добрый Дух. Такой он появился. Это игра без выигрыша и рассчитана на одного человека. Играть можно
сколько угодно долго.



Вы можете играть, во что угодно в Комнате,
она вам это простит.
 
       
       

 

«Комната «А»- дизайн проект.
По средством рефлексии проецируйте наличное
перед вашими глазами пространство в любое другое.
Вывод один: «Комната «А» отлично и без малейших трудностей впишется в любой из
выбранных вашим воображением пространств.
Физических и химических. Материя «Комнаты «А» безгранична. КУ_КУ





«Комната «А» - Театр.

В  «Комнате «А» можно ставить спектакли.
Играя по правилам Комнаты вы можете создать
Идеальный сценический образ, идеальную драматургию, предметы комнаты при правильном обращении сами создадут действа, и вам останется
только подчинится, предложенному Комнатой
сценарию. Впрочем, Комната весьма сговорчива.
Слова и движения на ваш выбор. Комнате всё равно. ГУ_________...*?---э э э






ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
«КОМНАТЫ «А»:

1. Комната саморазвивающийся объект
2. Предметы Комнаты обладают опытом.
3. Каждый предмет комнаты это Модуль.
4. Модули имеет свои алгоритмы сочетаний.
5. Каждый Модуль саморазвивающаяся единица, отсюда нумерология Комнаты и её
главная формула(смотри начало)
6. Опыт предметов постоянно растёт.
7. Комната дружелюбна по своей природе. В ней
хорошо быть.
8. Не входите в комнату, не ознакомившись с
правилами эксплуатации и способами действия
наиболее подходящими пространству Комнаты.
9. Не входите в комнату более трёх человек. Это
может нервировать Духа Комнаты.
10. При любом выбранном способе действия всегда обращайте внимания на Лица Комнаты, они подскажут вам, что делать в нужный момент. Такова и функция предметов.
11. Используя предмет, думайте о его возможностях максимально широко, пытайтесь перенять опыт предмета вне контекста его потенциальных возможностей.
 Мяч может прыгать, но прыгучасть не   доведёт его до возможности перелететь  вселенную.
 И вашей силы здесь не хватит. Думайте,   прежде чем использовать предмет. Это хорошо.


9. Предметы несут в себе звук. Он меняется.
Основные звуки – КУ_ И ГУ_ инфернальны.
Предметами с такими звуками можно убивать.
Здоровайтесь с этими предметами особенно
вежливо, произнося соответствующий звук.

10. Звук, как и слово так же является единичным Модулем. Слово-звук, звук-предмет…



 










Aннотация:

Сознание современного человека необходимо расширяется под натиском слоёв информации, потока
явлений, новых форм восприятия действительности.
Современный человек  сливается с окружающим миром предметов, становится частью переносимой информации,
Опыт предметов становится частью опыта чувственного
мира человека. Действительность предметов наделяется
образной чувственностью, живёт своей жизнью, развивается. Динамика мира вещей зачастую опережает
динамику развития современных социальных и  межличностных отношений. Вещи опережают нас как
феномен. Мир материи быстр и непредсказуем. Технологии опережают тех, кто их создал. Пространство мира вещей доминирует над временем человека.
Пространство субстрат вечности. В нём нет времени.
Время принадлежит миру людей. Абсолют не имеет
Времени, но пространство, которое вещественно и предметно. Оно бесконечно.

«Комната «А» попытка осмысления автором переживания связанного с участием и глобальной ролью Предмета в жизни современного человека. Предмет как абсолютный феномен, не зависящий от воли человека
и, живущий в некотором универсальном пространстве,
способном претерпевать любые самые немыслимые изменения вместе, или без человека, но всегда помимо
воли последнего.

всё спето сыграно выпито и разъёбано...
что дальше?
в ответ: "начни поститься"


Рецензии