Саня Невский
Все известные ещё по трагедиям Шекспира сюжеты многократно во всех мыслимых вариантах переложены на современную и историческую почву.
Альтернативная история, когда вместо Александра Македонского умирает его двойник, а сам Александр бежит на русский Север и там становится прадедом Вещего Олега, перестала привлекать читателя и зрителя».
В пещере на южном склоне Джомолунгмы шесть мудрейших внимательно слушали седьмого.
«Но у Великой Литературы есть узкая нехоженая тропа»
«Саня, ты можешь говорить проще? Какие идеи?»
«Посмотрите на монголов и казахов»
«Одновременно, Сань? Это же в разные стороны надо смотреть!»
«Я фигурально. Они сделали из Чингисхана создателя идеи глобализации, а из дикой степи штаб-квартиру первой транснациональной корпорации. Это же двадцати серийный фильм!»
«Дак, и мы ж следом сделали из Александра Невского отца русской демократии, борца за самоидентификацию русского этноса. И тоже 20 серий. Ты предлагай. Идею давай. Мы наделили всех исторических персонажей современным мышлением, а всех современников – архаичным. Что ещё можно высосать из пальца?».
«Друзья, женский шпионский роман. Это неисчерпаемая тема. Любой герой, он, прежде всего, кто?»
«Кто?»
«Любой герой, мудрейшие вы мои, он, прежде всего, мужик и у него есть бабы на стороне, о которых никто кроме него самого и нас знать не может».
«Ну, это пройденный этап».
«Нет, не пройденный. Одна из них должна быть шпионкой из противоположного лагеря, любить главного антигероя или начальника разведки. И вообще. Возвращаемся домой, и делаем из женщин исторических персонажей агентов иностранных разведок».
«Подожди, можно и дальше пойти. Кто больше всех пострадал в истории с подвесками Людовика? Королева? Чёрта с два! Герцог, конечно. Он же страдал и волновался за неё. Королева выполняла спецзадание Ришелье».
«И какая разница кого на самом деле любила королева и кому позволяла себя любить! Главное, новый поворот. И новые 20 серий».
«Я одного не пойму. Зачем мы прёмся в этот Непал каждый раз, лезем на эту гору? Нельзя в Подмосковье где-нибудь на природе собраться, как люди?».
«Положено так. Кто ж нас тогда мудрейшими считать будет?».
Свидетельство о публикации №109070105089