Я знаю, милая, и помню

   Закрыть окно в дождливый полдень,
   Словно никчемную тетрадь, —
   Я знаю, милая, и помню,
   Как тяжело порою ждать.
   
   Как, вдалеке от снегопада,
   Белеют пряди у виска,
   И как заброшенного сада
   Цветёт последняя строка.
   
   Я помню, милая, я знаю, —
   Что изоврались зеркала.
   И что беда идёт по краю,
   И входит дрожь в колокола.
   
   Удар! Предчувствие удара, —
   Я виноват. Я виноват...
   Моей души звезда упала
   В его величество набат.
   
   Пусть слёзы льёт дождливый полдень, —
   Его приметы лгут опять.
   Я знаю, милая, и помню, —
   Забыть печальнее, чем знать.

   По мотивам стихотворения Гостьи ___ "Жизнь продолжается!" (LITSOVET)


Рецензии
Сергей, у Вас хорошее чувство слова. С удовольствием познакомился с Вашим творчеством.
Маленькое замечание. Посмотрите вторую строку "Словно никчемную тетрадь,".
"Никчемная тетрадь", думаю Вы это и сами чувствуете, не совсем удачный образ. Возможно "ненужная" или что-то другое, что не нарушало бы смысловой связи образа.
Был рад познакомиться.
С уважением Виталий

Виталий Штемпель   06.08.2009 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий. Взаимно рад знакомству.
Что касается образов - возможно Вы и правы. Будет время - покручу варианты. А, может, прав я. Образность и образы - вещь индивидуальная. Для меня личный дневник или тетрадь, в которую записывают мысли или стихи - пустое, никчемное занятие. Первым (тягой к тому, чтобы исповедоваться кому-то ещё, кроме себя) - никогда не грешил (благодаря чему однажды успешно прошел тест на профприодность к одной из профессий). Зато второго было в избытке.
На фоне того, что стихи считаю лишь разминкой перед прозой, которую писать куда как сложнее, думаю, не удивитесь тому, что первые я почти никогда не правлю - тривиально руки не доходят.
Смотрел, Вы у меня и "Странную войну" читали? По ссылочке песню не слушали? Было бы интересно Ваше мнение по тому разнобою с исходным иекстом, что мне устроил мой композитор.
У него - тоже свое видение. Это такое дело - субъективное.

С уважением,

Сергей Стукало   07.08.2009 10:38   Заявить о нарушении
Сергей, должен с Вами согласиться, но с небольшим уточнением: писать плохую прозу действительно значительно труднее, чем плохие стихи. По той простой причине, что написание прозы требует гораздо больше времени, а оно даже у бездарного человека не всегда есть. Что касается поэзии - а понятия "плохая поэзия" не существует - то позиции её непоколебимы. От неё, родимой, пошла вся мировая литература и русская в том числе. Могу с уверенностью сказать, что всякий творческий процесс (если это действительно творчество) обязательно сопровождается полнейшей самоотдачей, мобилизацией умственных и психических рессурсов.
В противном случае на свет появляется не литературное произведение, а халтура. А время, потраченное на неё, как раз и есть "никчемное занятие". Надеюсь, что Вы со мной согласитесь.
С уважением Виталий

Виталий Штемпель   07.08.2009 21:38   Заявить о нарушении