Мастер-Лабиринт. Угадайка
Игра в «угадайку» закончилась… В результате всех превращений, РЕМОНТ, с которого все началось, превратился в ПТЕРОДАКТИЛЯ! Ну, так ему и надо…
Начал я и попытался превратить РЕМОНТ в КОНФЕТУ:
в цветных картинках
становятся кошмаром
за ваши деньги
Мастер Юлия Мельникова-Ромэа увидела в моем превращении ПРИЗРАК и превратила его в:
Одиночество
Фантома Оперы сменяет
Резня по-техасски
Мастер Фонбоб путем глубоких логических рассуждений превратил увиденную у Юлии БЕНЗОПИЛУ в ТУМБОЧКУ:
стоимость и амортизация ручного инструмента входит среди прочего в цену на продукцию
А рассуждал он при этом вот как:
1) Ручной инструмент - это БЕНЗОПИЛА, которую я увидел в фразе Юлии "Резня по-техасски", так как существует известный фильм буржуйского производства "Резня бензопилой по-техасски";
2) Под продукцией я подразумеваю ТУМБОЧКУ;
3) Если предметы выразить через их стоимость, а стоимость понимать, как составную цены, то можно принять, что в ТУМБОЧКУ вложена какая-то часть БЕНЗОПИЛЫ. Или можно сказать иначе: чем больше мы работаем БЕНЗОПИЛОЙ при валке леса, идущего на производство ТУМБОЧЕК, тем меньше остается БЕНЗОПИЛЫ (износ) и тем больше становится ТУМБОЧЕК (производство) вот и получаем в сухом остатке, что легким движением руки бухгалтера (и очень нелегкими движениями вальщика) БЕНЗОПИЛА превращается... превращается... в элегантную ТУМБОЧКУ…
Поскольку автор игры с МИКРОФОНОМ куда-то смылся (видимо на гастролях), то ТУМБОЧКУ попытался превратить я, в:
она манит,
а он –
впускает…
Мастер День Деньской, раздваиваясь между СНОМ и ЗАНАВЕСОМ, остановился на последнем, руководствуясь тем, что СОН чаще «не отпускает», чем «впускает», что собственно верно, и превратил его в ВЕРУ, ссылаясь на известную фразу Станиславского:
Плачет актриса –
отбил
Костя ладошки
Мастер Олег Васильчук, размышляя в унисон с Мастером Евгением, это подтвердил:
ЗАНАВЕС стал «прозрачной стеной» Художественного театра, актриса плакала так искренне, что Константин Сергеевич Станиславский аплодировал и кричал: «Верю!»
Поверив Мастеру Евгению и Станиславскому, Олег превратил ВЕРУ в:
Сожмите плоть мою губами, – и нет секретов, между нами…
Мастер Галия Осень, рассмотрев каким-то образом в превращении Олега ПАССАТИЖИ, превратила их в:
Плоть, может быть, одна у нас с тобой,
Но я держусь, а ты всё рвёшься в бой…
Лариса Васильева, мастерски уклонившись от КАТАНЫ, которая все же оставила некий след в ее воображении в виде рифмы, превратила ее в:
Я много лет живу с тобой,
Когда нужна – все время под рукой…
И наконец, Виктория Сусанина, как опытная хозяйка, рассмотрев в превращении Ларисы надраенное дно и две блестящие ручки, превратила КАСТРЮЛЬКУ в ПТЕРОДАКТИЛЯ, пусть летит себе обратно в прошлое:
Путь к сердцу моего героя –
Он древний словно жизнь
Я пролечу…
Спасибо Всем за игру!!!
С уважением, Виталий Будашко!
Свидетельство о публикации №109062701516
Художник прочитал мои мысли - когда я принесла КОНФЕТУ в игру, я подумала в первую очередь про Чупа-Чупс!!!!
:-))))
Преогромное спасибо автору рисунка!
Лариса Устиновва 30.06.2009 22:19 Заявить о нарушении
Если нет - я претендую на рисунки. Это Олег Васильчук?
Мира Михайлова 04.07.2009 11:14 Заявить о нарушении
Олег Васильчук 08.07.2009 14:15 Заявить о нарушении
но у меня еще один вариант в кармане...
Лариса Устиновва 08.07.2009 15:04 Заявить о нарушении
Мира Михайлова 08.07.2009 17:03 Заявить о нарушении