револьвер лошадь и музыка

в детстве мне нравились вестерны
они и сейчас мне нравятся
в них действуют настоящие герои
молчаливые смелые
и прекрасно владеющие оружием

их жизнь проходит под музыку
Данинга или Морриконе
и эта музыка
придает всему что они делают
глубокий смысл

я бы хотел чтобы в моей жизни
тоже звучала музыка
вроде той что сопровождает
эпизод из «Сабаты»
когда Ли Ван Клиф ждет в роскошной
комнате своего противника
Франко Ресселя
или той что звучит в «Прощай, Сабата»
когда Юл Бриннер выходит
один против братьев Мердоков

музыка Николаи к этому эпизоду
полна мужественной красоты
и суровой решимости
она не обещает что Юл Бриннер
останется жив но заверяет
что он останется верен себе
до конца и если умрет
то умрет героем


_____________________
     «Сабата» (1969) и «Прощай, Сабата» (1971) – фильмы Дж. Паролини.


Рецензии