Тоска
Студенток ярких, интересных.
Тайком любуюсь на канкан
Ножек стройных и прелестных.
Зачем я курс читаю им -
Он нужен им "до фене".
Лучше бы с ними переспать
И оценить их секс-уменье.
Отлично ставить за "сонет",
А тройку - за оральный.
Достоин двойки "бутерброд",
Четвертки – "вертикальный".
Зачем я уши им натер-
«Мой курс уж очень важен».
Студент умом своим допер,
Что он ему не нужен.
Свой интерес он понимает,
И цель преследует одну:
«Зачет» он в книжку принимает,
А знанья все - «видал в гробу».
Зачем, зачем я распинался,
Зачем я лекции читал,
Когда той девы длинноногой
Порочный взгляд я замечал.
Ведь ясно было без подсказки,
На что намек дала она,
Когда наваливалась в классе
Упругой грудью на меня.
Ей легче было бы раздеться,
Чем кладезь знаний охватить,
И преподавателю отдаться,
Чтоб кайф с зачетом получить.
Не Пушкин я, и не эстет,
Чтоб ту возможность получить,
Как русский наш поэт
Натальи юной сердце соблазнить.
А было ей пятнадцать лет,
Не то что нынешним студенткам.
За это надо бы судить,
А он же нравился кокеткам.
И преподаватель я притом,
Своею должностью обязан,
Все личное оставить на потом,
Не забывая - как воспитан.
Я ставлю девочке зачет,
Витая в облаках желаний.
В её глазах мелькает взлет
От счастья пролетевших мимо знаний.
Живи же юное созданье,
И как столетия назад
Люби ты юности желанья
Но уважай своих "препод"!
Мы же вспомним свои годы,
Позовем своих бл.дей,
Не взирая на невзгоды,
Трахать будем лебедей.
И анально, и орально -
Как попросят, так и быть.
По классически ведь можно -
Лишь бы их удовлетворить!
Не успели мы ведь много
Их тепла сполна вкусить.
Да и им досталось мало
От любви нектар испить…
Жизнь сгубила поколенье
И сменила нам страну.
Но цело еще стремленье-
Бес стучится по ребру...
29.09.2006
Свидетельство о публикации №109062601028