Стихоеды
И препарируют стихи.
Мои страдания и беды
Они съедают, как обеды.
Пожрав стихов моих верхи,
Потом уходят стихоЕды,
Десерт к другим есть-привереды.
Свидетельство о публикации №109062106531
Очень понравилось Ваше произведение!
Признаюсь - я одна из тех "стихоЕдов". Но, как раз, не люблю "верхушки", а "съедаю" целиком и полностью, когда нравится. Пытаюсь уловить смысл. Понять.
Как говорил когда-то В. Маяковский "... если звёзды зажигают - Значит, это кому-нибудь нужно."
Татьяна Маршакова Дмитриева 23.10.2014 12:27 Заявить о нарушении
Очень понравилось Ваше произведение!"
Спасибо!
"Признаюсь - я одна из тех "стихоЕдов". Но, как раз, не люблю "верхушки", а "съедаю" целиком и полностью, когда нравится. Пытаюсь уловить смысл. Понять."
Меня понять довольно трудно
Я нудный
"Как говорил когда-то В. Маяковский "... если звёзды зажигают - Значит, это кому-нибудь нужно.""
Маяковский был хам, подлец и половой извращенец. Не люблю его. В своё время многих ужас пробирал от его уродства, как например Бунина. Вот его отрывок из "Окаянных дней":
"Я видел очень большое собрание на открытии выставки финских картин. До картин ли было нам тогда! Но вот оказалось, что до картин. Старались, чтобы народу на открытии было как можно больше, и собрался "весь Петербург" во главе с некоторыми новыми министрами, знаменитыми думскими депутатами, и все просто умоляли финнов послать к черту Россию и жить на собственной воле: не умею иначе определить тот восторг, с которым говорились речи финнам по поводу "зари свободы, засиявшей над Финляндией". И из окон того богатого особняка, в котором происходило все это и который стоял как раз возле Марсова Поля, я опять глядел на это страшное могильное позорище, в которое превратили его.
А затем я был еще на одном торжестве в честь все той же Финляндии,- на банкете в честь финнов, после открытия выставки. И, Бог мой, до чего ладно и многозначительно связалось все то, что я видел в Петербурге, с тем гомерическим безобразием, в которое вылился банкет! Собрались на него всё те же - весь "цвет русской интеллигенции", то есть знаменитые художники, артисты, писатели, общественные деятели, новые министры и один высокий иностранный представитель, именно посол Франции. Но над всеми возобладал - поэт Маяковский. Я сидел с Горьким и финским художником Галленом. И начал Маяковский с того, что без всякого приглашения подошел к нам, вдвинул стул между нами и стал есть с наших тарелок и пить из наших бокалов. Галлен глядел на него во все глаза - так, как глядел бы он, вероятно, на лошадь, если бы ее, например, ввели в эту банкетную залу. Горький хохотал. Я отодвинулся. Маяковский это заметил.
- Вы меня очень ненавидите?- весело спросил он меня.
Я без всякого стеснения ответил, что нет: слишком было бы много чести ему. Он уже было раскрыл свой корытообразный рот, чтобы еще что-то спросить меня, но тут поднялся для официального тоста министр иностранных дел, и Маяковский кинулся к нему, к середине стола. А там он вскочил на стул и так похабно заорал что-то, что министр оцепенел. Через секунду, оправившись, он снова провозгласил: "Господа!" Но Маяковский заорал пуще прежнего. И министр, сделав еще одну и столь же бесплодную попытку, развел руками и сел. Но только что он сел, как встал французский посол. Очевидно, он был вполне уверен, что уж перед ним-то русский хулиган не может не стушеваться. Не тут-то было! Маяковский мгновенно заглушил его еще более зычным ревом. Но мало того: к безмерному изумлению посла, вдруг пришла в дикое и бессмысленное неистовство и вся зала: зараженные Маяковским, все ни с того ни с сего заорали и стали бить сапогами в пол, кулаками по столу, стали хохотать, выть, визжать, хрюкать и - тушить электричество. И вдруг все покрыл истинно трагический вопль какого-то финского художника, похожего на бритого моржа. Уже хмельной и смертельно бледный, он, очевидно, потрясенный до глубины души этим излишеством свинства, и желая выразить свой протест против него, стал что есть силы и буквально со слезами кричать одно из немногих русских слов, ему известных:
- Много! Многоо! Многоо! Многоо!
И еще одно торжество случилось тогда в Петербурге - приезд Ленина. "Добро пожаловать!" - сказал ему Горький в своей газете. И он пожаловал - в качестве еще одного притязателя на наследство. Притязания его были весьма серьезны и откровенны. Однако его встретили на вокзале почетным караулом и музыкой и позволили затесаться в один из лучших петербургских домов, ничуть, конечно, ему не принадлежащий.
"Много"? Да как сказать? Ведь шел тогда у нас пир на весь мир, и трезвы-то на пиру были только Ленины и Маяковские.
Одноглазый Полифем, к которому попал Одиссей в своих странствиях, намеревался сожрать Одиссея. Ленин и Маяковский (которого еще в гимназии пророчески прозвали Идиотом Полифемовичем) были оба тоже довольно прожорливы и весьма сильны своим одноглазием. И тот и другой некоторое время казались всем только площадными шутами. Но недаром Маяковский назвался футуристом, то есть человеком будущего: полифемское будущее России принадлежало несомненно им, Маяковским, Лениным. Маяковский утробой почуял, во что вообще превратится вскоре русский пир тех дней и как великолепно заткнет рот всем прочим трибунам Ленин с балкона Кшесинской: еще великолепнее, чем сделал это он сам, на пиру в честь готовой послать нас к черту Финляндии!"(С)
Андрей Иванько 23.10.2014 13:17 Заявить о нарушении
Я думаю, что не нам судить "их".
Вы знаете, я когда читаю какое-либо произведение, или смотрю фильм, к примеру, - мое мнение о творении не может изменить то, что писатель был одноглазым или ругался матом. Если до глубины души меня тронул какой-то фильм, то мне не важно, что режиссер-паскуда бросил семью. Или актёр, который играет Главного героя - совсем не "герой", а подленький и трусоват...
ну... Вы понимаете, о чём я?
Но, в любом случае, - прошу прощения, что не в строчку высказалась выше)))
Татьяна Маршакова Дмитриева 23.10.2014 13:46 Заявить о нарушении
Я думаю, что не нам судить "их"."
А кому же "их" тогда судить? Ить даже в Библии написано: "По делам ИХ судите".
"Вы знаете, я когда читаю какое-либо произведение, или смотрю фильм, к примеру, - мое мнение о творении не может изменить то, что писатель был одноглазым или ругался матом. Если до глубины души меня тронул какой-то фильм, то мне не важно, что режиссер-паскуда бросил семью. Или актёр, который играет Главного героя - совсем не "герой", а подленький и трусоват...
ну... Вы понимаете, о чём я?"
Понимаю. Но на мой взгляд, вы таким отношением здорово обезличиваете авторов, как бы говоря им: "А мне всё равно кто вы такие." Но разве этого хотят авторы на самом деле? Конечно же нет, они спокон веков хотели привлечь внимание масс внимание к своей персоне с помощью своего творчества и те, кому это удавалось сделать при жизни, с большим удовольствием вкушали внимание этих масс. Что касается Маяковского, то он и своим творчеством, и образом жизни предварял приход великого хама в жизнь очень культурных Русских людей и тем самым внёс огромный вклад в разрушение нашего самого главного богатства - принадлежности к европейскому клубу благородных господ. Любить(или уважать, как угодно) Маяковского можно в ранней юности за юношеский же максимализм или как сейчас говорят "за отвязность", я и сам этим когда-то неслабо "горел как солнце", но со временем понял, как сильно ошибался.
"Но, в любом случае, - прошу прощения, что не в строчку высказалась выше)))"
Ну почему же, (повторяюсь) всё это когда-то было и моим тоже:)
Андрей Иванько 23.10.2014 14:52 Заявить о нарушении
Мне, наоборот, становится интересно, что из себя представляет человек, который создал то, что тронуло мою душу. Но, даже если я узнаю о человеке то, что мне не очень понравится, то это не изменит моего отношения к произведению или стилю творчества.
С уважением.
Татьяна Маршакова Дмитриева 23.10.2014 20:58 Заявить о нарушении