Гармонии созвучия
Мелодией душевной…
Гармонии созвучия
Живут в стране волшебной,
В прекрасном белоснежии,
Где край седьмого неба…
Из светлого безбрежия,
Где быль живет и небыль,
Спускаются невидимо
С дождями проливными.
Их видимо-невидимо
С лучами озорными.
И проявляясь радугой,
Чудесным семицветьем,
Волнуют души, радуют
Во все тысячелетья…
Раскрашивают красками
Семь чувств, любви дыханье,
Мечтами греют, сказками,
Вселившись в подсознанье…
Свидетельство о публикации №109062102914
Семизвучье - в ароматах,
хоть не всё здесь распознать,
сердце чует эти токи -
где исходит благодать...
И в краю Седьмого Неба -
Красоту дух познаёт,
возвращается на Землю,
в сердце радости несёт...
Отблеск - в радуге на небе,
в дивных розах, тех цветах,
что от неба отголоском,
частью - в памяти представ...
И мечты - ведут в Далёко,
от Земли здесь - не видать...
Но всё - сбудется по срокам,
лишь трудиться, Радость ждать...
* * *
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Ошибочно полагаете, что Великие Подвижники Проводили свою жизнь в восторгах духа и радости постоянного Присутствия Сил Высших. Нет. Тяжкие труды, борьба и испытания были Их уделом. Великие Посещения были очень редки, их ожидали годами. Труд и подвиг, тяжелый, упорный и каждодневный, требовали огромного напряжения сил. Почтим пониманием путь жизни их тяжкой.
Грани Агни Йоги, 1969 г. 424. Новосибирск, «Алгим», 1996 г
(М.А.Й.). Для чего испытания, трудности, преодолевание своей низшей природы? Только для того, чтобы, очистившись, подойти еще ближе к Владыке. Каждый ученик для Него тягость являет и обременение, вызванные огромной разницей в излучениях аур. Значит, свои излучения каждый хотящий стать как можно ближе к Владыке должен поднять до требуемой высоты.
Грани Агни Йоги, 1972 г. 82. Новосибирск, «Алгим», 1998 г
Через неизбежное так или иначе, но надо пройти. А раз это так, то не лучше ли проходить через него, как это приличествует идущим за Владыкою Света. Нет бесконечного испытания. Всему наступает конец. Придет и для вас время другое, и, кто знает, может быть, оно уже близко.
Грани Агни Йоги, 1972 г. 288. Новосибирск, «Алгим», 1998 г
НЕТ БЕСКОНЕЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ*
(Из Посланий Высокого Источника)
Все, чего достигло человечество в целом и каждый человек в отдельности, все способности, свойства, таланты, дарования, умение – все это достигнуто благодаря воплощениям духа в плотные формы, начиная с самых первейших. В этом смысл существования форм и смысл воплощений. Каждая форма, несущая в себе жизнь, умирает, и разрушаются во времени дела рук человеческих, ибо не в них цель, но то, что приобретено духом через этот опыт, его способности и знания, остается с ним навсегда. Конечная цель очень далека, но она так величественна и грандиозна, что достижением ее окупаются все те труды, страдания, усилия и испытания, через которые проходят люди. Только в следующем круге ум человеческий достигнет полного развития. Но ведь этот, настоящий, четвертый круг еще не закончен, должна еще народиться Шестая Раса, а за нею Седьмая. Эволюция Сущего длительна очень. Она обнимает огромные периоды времени. Можно представить себе, сколько миллиардов лет прошло, чтобы Луна могла сформироваться, дать формам, минеральным, растительным, животным и дочеловеческим, жизнь, потухнуть и умереть, превратившись в мертвое тело, передав жизненный импульс и формы жизни Земле для дальнейшего развития. Восходя по лестнице жизни, дух раскрывает все те возможности, которые он имеет в своем потенциале. Они беспредельны, ибо предела росту и развитию духа не существует. Основатели Великих Учений Давали человечеству понимание Истины в размере его способности вместить в соответствии со временем, эпохой и ступенью его эволюции. Но вся Истина, во всей ее всеобъемлемости, в сознание человеческое не вмещается. Потому постижение ее может быть только частичным. Могущий вместить многое да вместит, и желающий постичь и достигнуть – достигнет.
Обычный человек не видит создаваемых им образов мысли, хотя они и находятся перед его внутренним зрением. Художник может видеть их отчетливо и ясно, так ясно, что по памяти может нарисовать лицо человека. Собственно говоря, видят их все, но не так, как предметы земные, и не отдают себе в этом отчета. Но в послесмертном своем состоянии после рушения феноменального (то есть плотного) мира «получают творчество духа», или способность видеть творимые им образы мыслей так же явно, как видели они на Земле плотные формы. Мир Тонкий является полем испытания качества мыслей, и труженик добрый создает там мысли, украшающие ауру Земли и являющиеся благословением для окружающих. Но что же создает злой, привыкший творить на Земле темные, злые, отрицательные мыслеформы, заряженные ядом черных огней? Но живет там человек и добрый, и злой в окружении своих собственных мыслей, своих порождений, являющих для него зримую реальность Тонкого Мира, и в сферах, характеру этого творчества соответствующих. Живя на Земле добрые полсотни или более лет, человек привыкает мыслить в определенном направлении, насыщая свой внутренний мир мысленными картинами различного вида и тонкими формами того плотного окружения, в котором живет. Все это переносится им в Мир Надземный и привязывает к себе его сознание. Он в этом окружении и пребывает. Благо бездомным странникам, ибо свободны от привязанности к дому земному. Потому через бездомие земное должен пройти ученик. Нет хуже цепей в Тонком Мире, нежели привязанность к личной собственности и стенам, к дому, где он живет. Где уж тут летать, когда дух «пришпилен на маленький гвоздик», как бабочка на булавку. Потому освобождение от всякой собственности еще более нужно для внеплотного существования, чем для земного. Потому освобождение совершается в мыслях, ибо, если мысль не освободилась, пока человек еще на Земле, там начинать этот процесс очень трудно. Ведь надо знать, признавать мысль и верить, что существует мир, не видимый физическим глазом. Надземное испытание мыслей состоит в том, что их породитель, живущий в своих порождениях, должен от них отказаться, отбросить и освободиться, если они нехороши. Если мысль светоносная, она возносит его в Высшие Сферы, к которым принадлежит. Каждый пожинает от семян, посеянных на Земле, и жатвы от собственного посева избежать невозможно. Благо мыслителю доброму, ибо творит в гармонии с Космической Волей, возносясь сам и поднимая Землю вместе с собою. «Сеятели здесь», на Земле, а «жнецы там», в Мире Надземном.
Сознание живет тем, что его наполняет. Наполнение сознания теми или иными мыслями и чувствами зависит как от внешнего окружения, так и от внутреннего его состояния и устремленности духа. Карма обычно ставит человека в наилучшие для продвижения условия. Утверждение «чем хуже, тем лучше» исходит именно из этого понимания. Земному человеку плохие обстоятельства его жизни могут казаться бедствием, но духу они полезны именно для его возрастания. Интересы внешнего человека и внутреннего так различны. Часто страдания и прочие испытания скорее приводят к цели совершенствования, чем счастливая жизнь. Мудрый радуется трудностям жизни, понимая, что это есть путь кратчайший.
Живой Огонь излучается из человека. Много тайн и в жизни ученика – будущего Архата. Сейчас без крайней нужды не надо устремлять активность свою к людям. Огонь, стремящийся проявиться, – сдерживать постоянно. Это и есть процесс накопления его. Молчание – накопитель, сдержанность – накопитель, контроль над собой – накопитель. Всякое обуздание астрала и эмоций его – накопитель. Равновесие и спокойствие есть формы владения Огнем и власти над огненной стихией. Богатства земные и богатства духа – что предпочтем? Потерявший все, не имеющий ничего богаче всех миллиардеров Земли, если Сокровищем Камня владеет. Потому имеющим благополучие не позавидуем. Они ничего не имеют, ибо все, что имеют, – ничто или прах. Радуйтесь каждому утеснению и лишению как возможности сближения с Нами. Отягченный благополучием к Нам не дойдет. Перенос фокуса приложения Огня от внешнего внутрь будет новой ступенью восхождения духа. Не будут слушать того, кто не прошел искуса самопослушания и испытания самопослушанием. Послух и послушничество, но высшая форма его – самопослушание.
Когда Спрашиваю, пойдешь ли за Мною, Предвижу решающий выбор. Посмотрите, кто устоял из сделавших выбор неверный. Все уклонились, и все отошли и избрали кривые пути, хотя и считают себя на служении Свету, но в действительности пополняют стадо самообольщенных. Потому выбор последний решает все. И хотя сделавший правильный выбор и идущий на подвиг и говорит: «Да минует меня Чаша сия», но путь тернистый им принят, путь трудный, путь Света. Не бойтесь его тягостей. Ибо Приму на Себя тягость его, если решение сделано верно. Кто хочет благополучия и жизни довольной, их будет иметь, но не будет иметь чести в Деле Моем, если избрал путь довольства земного и на Зов не пошел. Никакие самооправдания и оговорки не помогут сделать черное белым. Дезертирные духи – так Называем бежавших с бранного поля Владыки. Темные шептуны окружают шатающихся и шепчут слова уползания и побуждают уйти, и бежать, и бросить начатое дело. А кто же будет делать его, если не вы, знающие Волю Владыки. Через кого вольются новые мысли в сознания ждущих? Ведь знающих так мало. Темные преуспели. Неужели допустите их торжество? Где же руки желающих помочь?
____________
* Подробнее в эссе: Необходимость испытаний. Часть 3.
Размещение 30 марта 2010 г. в Проза.ру:
Владислав Стадольник
Владислав Стадольник 03.02.2010 07:34 Заявить о нарушении