Часть 2 Глава XII - Творческий Процесс
Часть II - Любознательный Дракоша в мире Фонетиус
Глава XII - Творческий Процесс
Вы, конечно, знаете, откуда появляются младенцы?
Естественно – из капусты! Идут родители мимо полей, нежно за руки держатся, общаются.... Вдруг видят, в капусте кто-то сидит, что-то лепечет, играет.... Заглядывают внутрь, а там их ждёт, не дождётся крохотный ребёночек - мальчик или девочка, кому как повезёт....
Вы когда-нибудь видели, как появляются слова? Очень интересный процесс!
Всё начинается с мыслей. А мысли разные бывают: лёгкие и тяжёлые, весёлые и грустные, светлые и тёмные, деловые и праздно-болтающиеся…. И все они путешествуют по разным мирам, информацию собирают, энергиями наполняются. Если мысли ленивые, неправильно питаются, не следят за собой, они могут истощиться или в каких-нибудь монстров превратиться. А умные, добрые, красивые мысли не только сами сильнее становятся, они делятся всем накопленным богатством с окружающим их пространством. Для этого проще всего использовать символы и знаки. Сначала мысли лезут в голову и проверяют, нужны они там или нет. Если их выгоняют откуда-нибудь, они не унывают – жизнь велика, в ней много миров. Когда мозг даёт мысли приют, он сразу начинает выяснять, с чем она пожаловала в гости, какие у неё цели. Если посещение тайное или незначительное, мысль сидит тихонечко в голове, не привлекая к себе особого внимания. А если визит мысли запланирован, важен и целенаправлен, ей приходится посещать речевой остров. Носатые Малипусики помогают превратить мысли в фонемы, которые сразу же летят к буквенному деревцу. Там они быстро находят родственные буквы и на мгновение сливаются с ними, образуя отдельные слова или целые предложения. Затем, готовый продукт проходит проверку и специальную обработку в зависимости от того, к какому языку принадлежат фонемы.
Буквы на речевом деревце мгновенно изменяют свой облик в зависимости от требуемого в данный момент языка.
Именно это и удивило нашего любознательного героя, когда он пел гимн речевому деревцу. Недавно появившиеся на свет фонемы, которые Дракоша уже видел в хрустальном ущелье, весело щебеча, порхали над речевым деревцем, высматривая своих взрослых родственников. Затем они плавно приземлялись на цветные ветки деревца, и Дракоша с восхищением наблюдал за удивительным творческим процессом создания слов и фраз.
Продолжение - http://stihi.ru/2009/06/20/3997
*
Записаны музыкально-литературные CD-диски:
I часть - Любознательный Дракоша в мире Грамматиус /68 имнут/
II часть - Любознательный Дракоша в мире Фонетиус /63 минуты/
Свидетельство о публикации №109062003964
Кира Зискина 19.01.2010 09:26 Заявить о нарушении