Эхо 600000 жертв Холокоста, говорит совесть еврея

 ИЗЪЯТЬ СЛЕПКИ ПАМЯТИ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ У ЕВРЕЕВ НЕЛЬЗЯ НЕВОЗМОЖНО ЭТО ГЕНЫ НАРОДА КНИГИ


 Эхо 600000 жертв Холокоста, говорит совесть еврея потому, что вновь Модератор сайта

стихи.ру убрал текст "антисемиту евгению кузнецову, тёзке фельдмаршала" - анонимно? Да!


ИЗЪЯТЬ СЛЕПКИ ПАМЯТИ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ У ЕВРЕЕВ НЕЛЬЗЯ НЕВОЗМОЖНО ЭТО ГЕНЫ НАРОДА КНИГИ


 Борись еврей Виталий Гольдман, совесть твоя чиста, отец прошёл всю войну, братья твои

умерли в 1942 Виктор, в 1943 Борис в оккупированном фашистами Харькове. Ты третий, боец!

Антисемиты должны быть судимы как недоумки и отрицатели жертв Холокоста. А как же Иран?
 

       Ах, Пишите грамотно!!! Проверка орфографии, морфологии, синтаксиса

       и русского языка ONLINE: http://camopu.rhorse.ru/spell-

                checker.html    

"Ph;nix aus der Asche: die ;berlebenden der H;lle des Holocaust e.V."
Deutslands Bundesassoziation der Opfer des Holocaust -
j;discher immigranten aus dem ehemals sowjetischen Raum
 
Всегерманская ассоциация жертв Холокоста - еврейских иммигрантов из постсоветского пространства - официально зарегистрированная общественно-полезная организация.

Ее цель и главная задача - отстаивание гражданских и социально-экономических прав, включая право на пенсию, жертв Холокоста, прибывших из бывшего Советского Союза и проживающих ныне в ФРГ.

В своей деятельности она опирается на поддержку всех демократических сил Германии и мирового сообщества. (Подробнее об этом см. Устав в разделе "Документы").
Deutschlands Bundesassoziation "Ph;nix aus der Asche: Die ;berlebenden der H;lle des Holocaust e.V." ist offiziell registrierte gemeinn;tzige Organisation.

Ihr Zweck und ihre Hauptaufgabe ist die Verteidigung der b;rgerlichen und sozial;konomischen Rechten, einschlie?lich des Rentenanspruchs, der Opfer des Holocaust -j;dischen Immigranten aus dem ehemals sowjetischen Raum, die jetzt in der Bundesrepublik Deutschland leben.

Die Assoziation f;hrt ihre T;tigkeit mit Unterst;tzung von allen demokratischen Kr;ften Deutschlands und der internationalen Gemeinschaft durch. (Ausf;hrlich davon sieh: Satzung in "Schriftst;ck").
 
 

          

                ******

Человека можно уничтожить, но победить его нельзя. А палач это знает? Боже, как жаль...


 Люди здравого смысла: писатели, поэты, только вместе победим террор, терроризм,

 террористов. Люди здравого смысла, честные, борцы: матери, сыновья, дочери, отцы -

 и все люди, кто пожелает,  добровольно присоединяйтесь к борцам с АНТИСЕМИТИЗМОМ!


Опасна рознь между народами, сколько обмана и лжи, почитайте опусы учёного газовика,

тёзки фельдмаршала евгения кутузова - позор москвичам, пригрели чужака, чужой на земле

специалист по собственным выхлопным газам - газовщик (помню газовые камеры времён

фашизма). Читайте и рассказывайте - только вместе избавимся от ужасов мракобесия. Да!


Человека можно уничтожить, но победить его нельзя. А палач это знает? Боже, как жаль...

 
Был Бунд, был Интернационал 1-ый, 2-ой, 3-ий, мечтал тиран и о мировой революции

(заветы мумии хранил тайно), потом Рейх, потом война, потом Холокост и жертвы -

6000000 невинных жизней евреев, миллионы людей других наций, читайте материалы

ООН, читайте материалы Яд Вашен (Израиль), читайте материалы Музея памяти жертв

Холокоста в Берлине (Германия) - всё на сайте проза.ру на сайте ХОЛОКОСТ, посетите

Бухенвальд, Освенцим, Аушвиц - концлагеря на территории Германии, Польши, Стран

бывшего ссср, читайте антисемиты (делить уже ведь нечего, 64 мирный года, 64 года

без войны)... Читайте люди доброй воли, люди мира, созидатели, верующие люди,

священники и мулы, читайте и прововедуйте мир - мир един, все хотят жить, все хотят

быть здоровыми и любить. Так Объединимся В Союз Борьбы С Антисемитами, люди

здравого смысла, пусть читают нас антисемиты и судьи, люди всех национальностей и

различный вероисповеданий. Победим мразь! Победим черносотенную банду. Вперёд!

Рецензия на «Диспут, полемика с тёзкой фельдмаршала...» (Виталий Гольдман)

 Здравствуйте, В.Гольдман! Я прочитал лишь текст Вашего отзыва о моих трёх стихах и

 отвечаю только на его текст.Благодарю за внимание,уделённое моим стихам,лишённым,

 по-моему,поэзии/я не поэт,а учёный/,но содержащим,по-моему,точные наблюдения и

 правдивым,- в чём я и вижу пользу от их публикации именно в неолиберальное время с

 господством жёлтых СМИ.---Вы,В.Гольдман,мужчина,а для мужчины хвастовство

 невежеством я считаю позорным.---Есть гениальные евреи,напр.,Спиноза,Маркс и

 Энгельс, Эйнштейн и Григорий Перельман и т.д.;

 Есть еврейские жиды /ростовщики,банкиры/,напр., Шиф, Ваксбурги,Сорос и т.д., и есть

 многочисленная еврейская посредственность,служащая "своим" ростовщикам и банкирам,в

 т.ч. и в

 Интернете/всевозможные жёлтые "неолибералы","демократы" буржуазные и т.д.

 со своей служебной терминологией:"совок" и т.д./.Я уважаю еврей-

 ских гениев,отдаю должное еврейским ростовщикам и банкирам, и не

 уважаю еврейскую посредственность./Насколько мне известно,не гени-

 альный,но выдающийся русский писатель А.И.Солженицын не любил еврейское мещанство,а

 отнюдь не нацию евреев./Естественно,что еврейский мещанин гражданин В.Гольдман,

 служащий еврейским банкирам и ростовщикам,не знает кондового еврея,гениального Мар-

 кса,три источника и три составных части марксизма,принимает не-

 любовь Солженицина к себе-любимому-посредственности за его нелюбовь к еврейской нации,а

 Евгений Кутузов и его стихи пока-

 зались удачным поводом для клеветы посредственности-незнайки. Я

 к клевете отношусь,как и А.С.Пушкин:"Хвалу и клевету приемли рав

 нодушно,
 
 И не оспоривай глупца."

Кутузов Евгений   17.06.2009 00:56 


 "В ХУ1 веке в синагоге прокляли гениального Спинозу,малым и большим

 проклятием.У меня неплохой предшественник,и Ваше проклятие свиде-

 тельствует,что я на верном пути.

Кутузов Евгений   19.06.2009 20:24

   [
"В ХУ11 веке /исправление в 1-ой строке/

 Кутузов Евгений   19.06.2009 20:28"...
 


 АНТИСЕМИТА - газовщика пусть оспорит цивилизованный мир и ООН, и Европейский союз...

 не спи, думай, читай о николае ленине, без прописки с чужим паспортом с 1924 москвич...


Живучий Еврей Гольдман

19.06.2009

Бад Пирмонт


Человека можно уничтожить, но победить его нельзя. А палач это знает? Боже, как жаль...


 Люди здравого смысла: писатели, поэты, только вместе победим террор, терроризм,

Террористов. Люди зравого смысла, честные, борцы-матери, сыновья, дочери, отцы -

 и все люди, кто пожелает  добровольно присоединяйтесь  к борцам с АНТИСЕМИТАМИ!

Опасна рознь между народами, сколько обмана и лжи, почитайте опусы учёного газовика,

специалиста по собственным выхлопным газам - газовщик (помню газовые камеры времён

фашизма). Читайте и рассказывайте - только вместе избывимся от ужасов мракобесия. Да!

Человека можно уничтожить, но победить его нельзя. А палач это знает? Боже, как жаль...

 
Был Бунд, был Интернационал 1-ый, 2-ой, 3-ий, мечтал тиран и о мировой революции

(заветы мумии хранил тайно), потом Рейх, потом война, потом Холокост и жертвы -

6000000 невинных жизней евреев, миллионы людей других наций, читайте материалы

ООН, читайте материалы Яд Вашен (Израиль), читайте материалы Музея памяти жертв

Холокоста в Берлине (Германия) - всё на сайте проза.ру на сайте ХОЛОКОСТ, посетите

Бухенвальд, Освенцим, Аушвиц - концлагеря на территории Германии, Польши, Стран

бывшего ссср, читайте антисемиты (делить уже ведь нечего, 64 мирный года, 64 года

без войны)... Читайте люди доброй воли, люди мира, созидатели, верующие люди,

священники и мулы, читайте и прововедуйте мир - мир един, все хотят жить, все хотят

быть здоровыми и любить. Так Объединимся В Союз Борьбы С Антисемитами, люди

здравого смысла, пусть читают нас антисемиты и судьи, люди всех национальностей и

различный вероисповеданий. Победим мразь! Победим черносотенную банду. Вперёд!

ПРОСНУЛИСЬ СОННЫЕ АНТИСЕМИТЫ РАЗГУЛЯЙ ПОЛЕ ВСПОМНИЛИ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО ХМЕЛЬ ВО ХМЕЛЮ

Рецензия на «Эхо мёртвых евреев - осторожно, антисемит офицер..» (Виталий Гольдман)

 "А откуда растут ноги антисемитизма? Почему так "любили" жидов украинцы при Хмеле?

  Юрий Рашевский   17.06.2009 20:10"...

РЕКЛАМУ АНТИСЕМИТУ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ А ПРО ПИПЕЦ СКОТА ТЫ ПРАВ СКОТ ХМЕЛЬ ПЬЯНЬ БЕЗМОЗГЛАЯ

ПРОСНУЛИСЬ СОННЫЕ АНТИСЕМИТЫ РАЗГУЛЯЙ ПОЛЕ ВСПОМНИЛИ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО ХМЕЛЬ ВО ХМЕЛЮ
 

"Надо только не забывать, что мировые войны разожгли евреи-нацисты-сионисты.Сионистский  капитал, сионистский импер - горе не только еврейского трудового народа, но всех народов мира, которые пытается уничтожить сионский импер капитала!

 Сергей Малашин   17.06.2009 17:32"... 
 

ПРОШУ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ ОФИЦЕРА СОВЕТСКОГО СОЮЗА БЕЗ ЧЕСТИ БЕЗ ПЛЕМЕНИ НЕЛЮДЬ


"Да, сильно выдал!

 Сергей Малашин " 17.06.2009, только что прочитал, спасибо серёга, не стреляй в живых...


Может быть сам достучался, может быть Господи еврей Иисус Христос достучался. Тик-так.


"Рецензия на «Антисемиту кутузову - слёзы архивов Холокоста» (Виталий Гольдман)

 Неужели Вы на самом деле думаете, что г-н антисемит прочтёт это?
 
 Ему достаточно настенных лозунгов, которыми он сам марает арки, и туалеты.

 А про "гостей" вы зря. Может быть отредактировать всё же?

 Владимир Боровинский   17.06.2009 14:45"...


Уважаемый Владимир! Не зря. Страха нет во мне. Мой мир во мне, един!

Читали! Читают! Будут читать! А гости ведь духи - Троица ведь была у

христиан: католиков, евангелистов, лютераz, потом на Руси со сдвижкой

в календаре: Во Имя и Отца, и Сына, и Святого Духа, Аминь - эти гости!


Жизненный Еврей Гольдман

19.06.2009

Бад Пирмонт

РУССКИЙ ЖУРНАЛ ЕВРОПА РОССИЯ РУСЬ РУССКИЕ ЛЮДИ РУССКИЙ ЯЗЫК МОЯ ЖИЗНЬ И МОЯ КУЛЬТУРА

Русский Журнал: Какую роль историческая память играет в политике современной Германии и Европы?

Вульф Канстайнер: Вплоть до середины 1990-х годов Германия воспринималась главным виновником Второй мировой войны, все остальные были жертвами. Однако затем произошли решающие изменения, которые я называю европеизацией памяти о трагедиях войны.

Европейские элиты – ни в коем случае не население, а именно европейские элиты – пришли к более или менее единому консенсусу по поводу значимых ценностей и основополагающих исторических событий. После окончания холодной войны одним из ключевых политических, моральных, исторических событий был признан Холокост. Примерно в 2000 году для элит была организована чрезвычайно важная конференция в Стокгольме – конференция, посвященная Холокосту. Там было озвучено и, можно сказать, взлелеяно представление о Холокосте как точке отсчета, Европа же была провозглашена институтом борьбы против геноцида.

Все это важно потому, что именно эти понятия сегодня определяют Европу в противовес не-Европе. Европейские лидеры – хотя, конечно, это несколько мифологизированное представление – пришли к согласию относительно того, что Холокост – их общее наследие и что противостояние Холокосту в любой его форме должно стать нравственной ценностью. На этом общем наследии выстраивается политика Европы. Именно оно играет решающую роль при решении вопроса о современных границах Европы. Давайте вспомним Турцию. Отказ Турции – по крайней мере Европа восприняла это именно так – признать геноцид армян стал одним из решающих камней преткновения в любых переговорах о вступлении Турции в Евросоюз. И до тех пор (я говорю об этом с полной уверенностью), пока Турция официально придерживается своей нынешней позиции по этому вопросу, у нее нет никаких шансов стать частью Европы.

Кроме того, общеевропейская память о Холокосте является одним из моментов, оказывающих значительное влияние на отношения Европы с Соединенными Штатами. США в глазах Европы отвергли нравственный консенсус, основанный на памяти о Холокосте, и сами стали нарушителями прав человека.


РЖ: То есть сегодня Холокост и память о нем – это наследие уже не только Германии, но и всей Европы? Это некий моральный консенсус?

В.К.: Это символический и моральный консенсус. Конечно, ведутся постоянные споры, но на более фундаментальном уровне память о Холокосте бережно хранится, по крайней мере представителями политической элиты, как международное, транснациональное наследие Европы. Это наследие европейские лидеры мобилизуют в полном объеме во время своих переговоров с внешним миром, то есть с не-Европой. Естественно, все это в полной мере проявляется и в отношениях с Россией. У РФ иная коллективная память, отличная от коллективной памяти Европы и европейцев, что иногда приводит к достаточно серьезным разногласиям между Россией и Европой.


РЖ: Можем ли мы сказать, что в плане исторической памяти существует определенное напряжение между интересами элит и интересами народа?

В.К.: Отчасти да. Позвольте привести пример, который показывает, как историческая память способна влиять на отношения стран друг с другом. Речь идет об Италии и Германии. Итальянские суды дали жертвам военных преступлений – а во многих случаях это наследники жертв – право на материальную компенсацию. Вследствие изменившейся интерпретации международного права, приводящей к медленному, но верному подрыванию фундаментального принципа неприкосновенности государств, поднимается волна судебных исков. Сегодня различные группы, если можно так выразиться, подвергают сомнению основные законы международного права, действующие с 1945 года. Эти люди всегда были заинтересованы в получении компенсации, они были исполнены неутоленных обид, но у них никогда не было юридических механизмов для придания веса своим моральным притязаниям. Проблема заключается в том, что суды теперь, чтобы удовлетворить иски, могут санкционировать захват собственности правительства Германии в Италии. А это, разумеется, противоречит интересам не только немецкого, но и итальянского правительства. Ирония ситуации заключается в том, что немецкое правительство подало иск в международный суд ООН в Гааге против итальянского правительства, итальянское же правительство поддержало этот иск, так как отказ от принципа неприкосновенности государств невыгоден никому из них.


РЖ: Это позитивный процесс?

В.К.: Он неоднозначен. Правительствам и государствам он не нравится, так как доставляет проблемы и отвлекает ресурсы. Им приходится возвращаться к тому, что, как им казалось, уже давно было улажено. Что касается пострадавших и их наследников, то они впервые почувствовали вкус власти, которой у них никогда не было.


РЖ: Считаете ли вы, что различия в коллективной памяти могут привести к международным конфликтам?

В.К.: Когда политики недооценивают коллективную память, сложившуюся в своих странах, а также в странах соседних, они совершают ошибку и сталкиваются с сопротивлением, которого совсем не ожидали. В отношениях между Германией и Россией есть один вопрос, который поднимается с завидным постоянством. Это вопрос о произведениях искусства, вывезенных в Россию советскими солдатами. Позиции сторон по этому пункту кардинально противоположны. Отчасти это обусловлено различиями в коллективной памяти. Немецкая общественность и даже немецкая элита часто ссылаются на международное право, юридические положения начала ХХ века и говорят: "Эти культурные артефакты являются частью нашего наследия, и они принадлежат Германии". И мне иногда кажется, что они не в силах связать юридический вопрос о произведениях искусства и свои политически корректные утверждения, признающие ужасающие разрушения, причиненные нацистами России. Конечно, они осознают масштабы ущерба, нанесенного России, но я не уверен, понимают ли они эмоциональную важность этой истории для всей русской исторической памяти. Скорее всего, со временем немецкие элиты придут к осознанию того, что упор на юридические нормы – плохой инструмент, когда речь заходит об эффективной политике памяти, где символы по-настоящему важны и, я бы сказал, оправданы.


РЖ: Пытается ли кто-то манипулировать исторической памятью? Вообще, насколько она подвластна манипулированию?

В.К.: Тут нет никаких секретов: все пытаются манипулировать памятью. Однако есть сомнительное манипулирование, скорее создающее проблемы, чем их решающее, но есть и вполне приемлемое манипулирование. Если брать Германию, то можно вспомнить обо всех тех инициативах, которые были предприняты администрацией Коля в 1990-х годах: новые музеи, новые праздники, выставки. Это было манипулирование, но оно было совершено в рамках демократических дебатов и во многих случаях оказалось удивительно эффективным. Оно усилило саморефлексию и самокритику, а не спровоцировало появление упрощенной некритичной националистической памяти, как считали критики.

Но все же коллективной памятью не так-то просто манипулировать. Во многом она развивается сама по себе, у нее есть своя собственная динамика. Историческая память – это то, как различные группы осмысляют и ощущают свое прошлое. Те мнения о прошлом, которые транслируются политиками и элитами, отнюдь не всегда влияют на историческую память. Или же влияют, но совсем не так, как того хотят манипуляторы.

Когда разные группы, поколения, люди неодинаковых политических взглядов смотрят один и тот же продукт, фильм, ТВ-шоу, они выносят оттуда совершенно разные эмоции и соответственно неодинаково интерпретируют их. В данной сфере простое манипулирование никогда не дает никаких результатов.


РЖ: Не могли бы вы привести пример?

В.К.: Да, конечно. Давайте возьмем серию документальных фильмов, которые прошли по телевизионным каналам Германии в середине 90-х годов. Это были качественные программы, которые, однако, оказали очень неоднозначное воздействие. На уровне языка, на уровне комментариев, все было политически корректно: подчеркивалась ответственность, лежащая на Германии, отмечались преступления, совершенные немецкими войсками. Но, как показал мой анализ, визуальный ряд рассказывал совершенно другую историю. Образы, намеренно и ненамеренно, участвовали в прославлении нацистского прошлого. Иди, скажем так, визуальный ряд был настолько неоднозначным, что он позволял немецкой аудитории в некотором роде играть с нацистским наследием – в течении 45 минут зритель мог почувствовать, каково это быть нацистом. Не то, чтобы это оказало пагубное воздействие на зрителей, они не стали нацистами, они не утратили самокритичность, присущую современной немецкой культуре, однако данный пример показывает: историческая память очень неоднозначный процесс и никакое однозначное управление здесь невозможно.

Интервью подготовили Александр Павлов и Дмитрий Узланер.

Еврей Гольдман

19.06.2009

Бад Пирмонт


"Андрею Зелеву и Сатане: с интересом наблюдаю за Вашей необычной, таинственной и жесткой операцией по борьбе с антисемитизмом на сайте и ее результатами. Начинание считаю смелым, благородным и поддерживаю, но мне кажется, что вам не хватает четко выраженной позиции, без которой в глазах многих все выглядит, как борьба евреев против русских, а это не так. Антисеметизм прежде всего грозит нам, русским. Русские и евреи должны быть вместе в борьбе с его проявлениями, и с разжиганием национальной розни.

Вспомним, что именно с антисемитизма начинался фашизм в Германии, и жертвами фашизмастали не только евреи, но и люди всех национальностей, и множество славян. Те, кто поощрал Гитлера в борьбе с евреями, сами погибли от рук фашистских палачей. Чем это кончилось для самой Германии, знают все. Национализм, разжигание национальной ненависти, антисемитизм всегда являлись предвестниками мрачных времен в истории. В этом смысле, антисемитизм грозит всем россиянам: сегодня пришли за евреем, завтра придут за тобой. Мононациональную Германию нацизм привел к краху, что же говорить о многонациональной России? И не надо о патриотизме, господа патриоты, вы развалите государство и развал будет кровавым. Пожалейте своих детей, русских детей! Вот об этом Вас и предупреждают евреи, сделавшие для нашей страны, для ее обороны и науки не меньше иных "патриотов".

София Прус   18.06.2009 20:28"...

 
 
Рецензия на «О русофобии с улыбкой» (София Прус)

София Прус, вы - смелая женщина. У Вас чудесный Кодекс Чести и фотка.

КИРИЛЛИЦА: АЗБУКА - БУКВЫ - СЛОГИ - СЛОВА - ИГРА - БЫДЛО - ДОЛ - ЛОБ

Только, вероятно, в русском языке из жутко обидного, но порой меткого

слова, например, определение поведения индивида можно с «Мыслителем» найти

такую психологически устойчивую пару исконно русских слов, правда? Да!


Где почвенники? Так, выбита почва у них из-под ног. Ведь они безбожники.

Где макашовцы? Так, честь генеральская опозорена. Уголовник. Антисемиты.

Где антисемиты? Так, есть же суд народов и Божий. Открыты музеи, архивы.


Всему своё время. Живите с собой в ладу. Боритесь. Здоровья. Стойкости.

Виталий Гольдман   20.06.2009 00:40 


Спасибо, Виталий, Вам того же:))

А суд Божий есть, и всему свое время.

С уважением.

София Прус   20.06.2009 02:20 






 


Рецензии