Политические плети - 15
См. также в проза.ру
Новопатриот:
а самое своё дорогое,
самое ценное и сокровенное, т.е. деньги,
держит, хранит за границей…
Генеральное наступление,
как всегда,
началось
с граблей.
«Наше дело правое!» -
сказали они
и пошли...
налево...
Классовое
Верхние классы погрязли в разврате.
Нижние классы утопают в разврате.
Средние классы презирают обоих.
Но занимаются тем же.
Догоним Америку!
Перегоним Америку!
Не надо никого обгонять –
Догоним-ка самих себя…
Квази-гиперболическое
Раньше полстраны сидело,
полстраны их сторожило.
Теперь полстраны ворует,
полстраны охраняет ворованное.
На Украине
(особое мнение языковеда)
«Як умру, то поховайте…
на Вкра;нi милiй»
Т.Г.Шевченко
«В Украине…» - политико-лингвистический
волюнтаризм, холопское чванство
и рабская гордыня «новоукраинцев»,
вторгшиеся в языкознание.
И дым отечества может глаза выесть…
Квази-геометрическое
По вертикали –
власть.
По горизонтали –
воровство.
Кажется, в России уже стал просматриваться смысл двуглавого орла на гербе.
Свободное - 1
Есть ведь такое мощное и сложное понятие
как внутренняя свобода, когда даже самый последний раб,
бомж или другой обездоленный человек может на несколько порядков внутренне, т.е. истинно, быть свободнее даже самых сильнейших из сильных мира сего –
часто рабов своего положения и даже своего внешнего могущества.
Свободное - 2
«Счастье человека – где-то между свободой и дисциплиной.
Одна свобода без строгой дисциплины и правила без чувства
свободы не могут создать полноценной человеческой личности»
И.П.Павлов
Какой толк от свободы?!
Зачем также и эта независимость, если в большинстве своём люди ими не пользуются?!
Независимо жрать?! Свободно дрыхнуть?! Независимо жить пошлой жизнью?!
Свободно прозябать?! Буянить?! Конечно, всё это прекрасно и здорово, и, несомненно, прогрессивно, если, скажем, сравнивать с примитивным физическим рабством и не говорить о свободе и независимости ума и духа, личности, наконец. И конечно, заявление это противоречиво. Но заявляется-то здесь, как мне представляется, нечто гораздо большее. Ведь как только мы получаем свободу от чего-то, мы тут же должны уяснить, для чего нам нужна эта свобода, как мы можем или должны ею распорядиться. Ибо добро и зло неизбежно будут трактовать свободу по-разному. Здесь опять возникает пресловутый порочный круг, который можно разорвать только принуждением, т.е. определённым ограничением свободы, чтобы избежать анархии и социального коллапса. Вопрос, разумеется, извечный, но не проклятый и вполне разрешимый.
Таким образом, человеку необходимо освободиться, добиться свободы от очень многих вещей. Но не менее важным, если не более принципиальным является вопрос: для чего,
во имя чего? Это внутренний сущностный вопрос, на который каждый может и
должен ответить только сам.
Всё время посылают нас куда подальше.
А куда дальше-то?!
Эта ситуация настолько прозрачна,
что сквозь неё четко просматривается другая…
Свидетельство о публикации №109061903357