Объединённые Нации День Памяти Жертв Холокоста
Рецензия на «Эхо мёртвых евреев - осторожно, антисемит офицер..» (Виталий Гольдман)
"А откуда растут ноги антисемитизма? Почему так "любили" жидов украинцы при Хмеле?
Юрий Рашевский 17.06.2009 20:10"...
РЕКЛАМУ АНТИСЕМИТУ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ А ПРО ПИПЕЦ СКОТА ТЫ ПРАВ СКОТ ХМЕЛЬ ПЬЯНЬ БЕЗМОЗГЛАЯ
ПРОСНУЛИСЬ СОННЫЕ АНТИСЕМИТЫ РАЗГУЛЯЙ ПОЛЕ ВСПОМНИЛИ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО ХМЕЛЬ ВО ХМЕЛЮ
"Надо только не забывать, что мировые войны разожгли евреи-нацисты-сионисты.Сионистский капитал, сионистский импер - горе не только еврейского трудового народа, но всех народов мира, которые пытается уничтожить сионский импер капитала!
Сергей Малашин 17.06.2009 17:32"...
ПРОШУ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ ОФИЦЕРА СОВЕТСКОГО СОЮЗА БЕЗ ЧЕСТИ БЕЗ ПЛЕМЕНИ НЕЛЮДЬ
"Да,сильно выдал!
Сергей Малашин " 17.06.2009, только что прочитал, спасибо серёга, не стреляй в живых...
Может быть сам достучался, может быть Господи еврей Иисус Христос достучался. Тик-так.
"Рецензия на «Антисемиту кутузову - слёзы архивов Холокоста» (Виталий Гольдман)
Неужели Вы на самом деле думаете, что г-н анисемит прочтёт это?
Ему достаточно настенных лозунгов, которыми он сам марает арки, и туалеты.
А про "гостей" вы зря. Может быть отредактировать всё же?
Владимир Боровинский 17.06.2009 14:45"...
Уважаемый Владимир! Не зря. Страха нет во мне. Мой мир во мне, един!
Читали! Читают! Будут читать! А гости ведь духи - Троица ведь была у
христиан: католиков, евангелистов, лютеран, потом православные на Руси
со сдвижкой в календаре праздновали Троицу, зажигали свечи еврею Иисусу:
Во Имя и Отца, и Сына, и Святого Духа, Аминь - эти гости! Отец. Сын. Дух.
Жизненный Еврей Гольдман
Ах, Пишите грамотно!!! Проверка орфографии, морфологии, синтаксиса
и русского языка ONLINE: http://camopu.rhorse.ru/spell-checker.html
Международный День Памяти Жертв Холокоста - ООН. ЗЕМЛЯНЕ ЗЕМЛЯКИ АНТИСЕМИТЫ ЧУЖИЕ НЕЛЮДИ
КАК НАПОМИНАНИЕ ВСЕМ АНТИСЕМИТАМ НЕЛЮДЯМ РАЗЖИГАЮЩИМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ НЕНАВИСТЬ ЗАПОМНИТЕ.
ВАМ НЕЛЮДИ НАПОМИНАЕТ ЭХО ХОЛОКОСТА ВАМ ГОВОРЯТ МЁРТВЫЕ ВАМ ГОВОРЯТ ЖИВЫЕ ЕВРЕИ ИЗ ИУДЕИ.
Материалы ООН, смотри читай сайт ХОЛОКОСТ, материалы МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ ПАМЯТИ ХОЛОКОСТА.
******
Миллионы людей были убиты и не имеют могил, никто их не хоронил, они стали дымом и пеплом…
27 января Организация Объединенных Наций, большинство стран мира отметят Международный День Памяти Холокоста.
«Холокост» (Holocaust) - от древнегреческого Holocaustosis, означающего «всесожжение», «уничтожение огнем», «жертвоприношение». Впервые был использован будущим лауреатом Нобелевской премии мира писателем Эли Везелем как символ газовых камер и крематориев лагерей уничтожения.
«Холокост» - геноцид еврейского народа нацистами и их пособниками в 1933 - 1945 гг.
6 000 000 жертв немыслимого в истории уничтожения людей только за принадлежность
еврейской нации! В Израиле и некоторых других странах используется также термин Шоа
(Shoax), обозначающий «Катастрофа европейского еврейства» в указанный хронологический
период.
Около трех миллионов евреев – половина всех жертв Холокоста – были гражданами СССР. Именно на территории нашей страны чудовищная практика нацистского геноцида нашла свое первое массовое применение. Людей уничтожали без газовых камер и крематориев, не в лагерях смерти, а практически не скрывая свои преступления от местных жителей, не щадя даже детей от смешанных браков. Десятки тысяч гитлеровцев и их пособников участвовали в этом неслыханном народоубийстве.
Еврейские жертвы были лишь первыми в чудовищном перечне преступлений нацистов на территории СССР – и в этом один из важнейших уроков Холокоста. По данным специально созданной Чрезвычайной Государственной Комиссии по расследованию злодеяний немецко-фашистских преступников и их пособников, гитлеровцы и их союзники физически уничтожили около 7 миллионов мирных советских жителей. Скрывая свои чудовищные планы по уничтожению и депортации славянского населения, нацисты в первые месяцы оккупации лишь евреев декларативно объявляли «неарийцами», пытались привлечь местных коллаборационистов к унижению и уничтожению своих соседей – евреев.
Для уничтожения евреев на советской земле применялись не только массовые расстрелы – десятки тысяч людей были убиты в течение одного дня в Киеве и Ростове, Бердичеве и Харькове, - но и поистине изуверские средства. Евреев топили в Западной Двине, сжигали в синагогах Риги и Белостока, бараках и свинарниках Велижа и Богдановки, замуровывали в каменоломнях Одессы, живыми сбрасывали в угольные шахты Донбасса.
Уже осенью 1941 года зловещие машины-«душегубки», в которых убивали выхлопными газами, были опробованы именно на советских евреях. Миллионы людей были убиты и не имеют могил, никто их не хоронил, они стали дымом и пеплом…
Нацистская пропаганда (более 400 периодических изданий на языках народов СССР) ежедневно «разъясняла» населению оккупированных территорий, что именно евреи, «захватившие власть в СССР», являются их истинным и главным врагом. На них списывались все преступления сталинского режима.
За спасение евреев от нацистов с 1962 г. более 22 000 человек награждены званием Праведник народов мира, а их имена увековечены в Мемориале «Яд Вашем» в Иерусалиме. Более четверти из них совершили свой подвиг на территории бывшего СССР.
Израильский музей «Яд Вашем» проводит новый проект «Увековечьте имена своих родных и земляков – жертв Холокоста (Шоа)». Руководитель проекта Борис Мафцир сообщил, что сейчас «Зал имен» этого музея располагает примерно 700 000 фамилий советских евреев. Предстоит попытаться найти имена еще более 2 миллионов жертв Холокоста – граждан бывшего СССР. Проект проходит во всех странах, где проживают евреи – выходцы из Союза. Сбор информации ведется разными способами: от потенциальных свидетелей, людей старшего поколения, из документов.
Правительство Латвии подписало законопроект о реституции (возврату) собственности, отнятой у латвийских евреев в годы Второй мировой войны. На компенсацию за собственность, которую не удастся вернуть, т.к. почти все латвийские евреи погибли в годы Холокоста, выделено около 32 миллионов латов (63 млн. долларов).
Холокост – одна из глобальных катастроф ХХ века, поставившая под сомнение нравственные устои людей, дегуманизировавшая общество, давшая злу силу к дальнейшему распространению по Планете.
Этой теме посвящены сотни научных монографий, сборников документов и воспоминаний, десятки документальных и художественных фильмов, завоевавших самые престижные кинопремии («Холокост», «Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна», и др.). Музеи и мемориалы Холокоста созданы во всех уголках мира: в США и Европе, Аргентине и Южной Африке, Канаде и Японии. В 1998 году открыт Музей Холокоста в Москве на Поклонной горе. Ежегодно во всех странах чтят память жертв Холокоста и героев Сопротивления. В Украине национальным Днем памяти и скорби является 29 сентября – день трагедии евреев Киева, уничтоженных в 1941 году в Бабьем Яре.
27 января Организация Объединенных Наций, большинство стран мира отметят Международный День Памяти Холокоста, признавая важность памяти о нем, как гарантию против отхода от основных, элементарных человеческих ценностей, которые делают возможным само существование нашей человеческой цивилизации. Именно 27 января наши войска освободили крупнейший нацистский лагерь смерти Освенцим. К сожалению, в России этот день памяти официально пока не принят.
В январе 2000 года в Стокгольме состоялась конференция по Холокосту с участием 47 руководителей государств и правительств, ведущих ученых и преподавателей мира. На этой конференции была принята Декларация, соединившая идеи сохранения памяти о жертвах и необходимость борьбы с любыми проявлениями идей расовой ненависти. Однако, несмотря на все это, имеются попытки отрицания правды и наследия Холокоста. Те, кто угрожает геноцидом, стремятся отрицать Холокост, удалить само это понятие как препятствие на их преступном пути.
Опровержения Катастрофы делались в течение шестидесяти лет с целью оправдать национал-социалистический режим перед демократическими режимами. Отрицание Холокоста в России нашло своих явных сторонников в среде национал-патриотических и экстремистских движений. Несовершенство законодательства и правовой системы в России не позволяют пока реально противостоять этому негативному явлению.
Западный мир создал механизмы по борьбе с попытками опровержениями и самими ниспровергателями Холокоста, включая политические, интеллектуальные и образовательные программы (отрицатель Холокоста Д. Ирвинг был осужден и сидел в тюрьме).
Во французском городе Лион проходит суд над одним из лидеров радикально правого движения и членом Европарламента Бруно Гольнишем. Гольниш обвиняется в том, что публично подверг сомнению Холокост. В октябре 2004 года в ходе пресс-конференции он заявил, что сомневается в том, что нацисты использовали газовые камеры для уничтожения евреев. Кроме того, по его словам, данные о жертвах фашизма сильно завышены. Европейская ассамблея лишила Гольниша депутатской неприкосновенности. Если суд признает Гольниша виновным, ему грозит тюремное заключение сроком до одного года.
11-12 декабря 2006 года в Иране Тегеране состоялась международная конференция, рассмотревшая вопросы отрицания существования Холокоста в свершившихся масштабах. В конференции приняли участие представители 30 стран, включая Россию.
Адекватным ответом отрицателям Холокоста в России должно быть присоединение нашей страны к 24 государствам мира, которые ввели Национальный День Холокоста – 27 января. Честная политика и раздел мира не должны приводить к гибели невинных людей и тем более отрицание содеянного уничтожения наций не должно находить в сердцах людей оправданий.
Международное сообщество должно действовать, чтобы воспрепятствовать намерениям, направленным на повторение геноцида. Пока мир помнит Холокост, он будет сопротивляться любой новой попытке совершить геноцид против евреев или другой группы людей.
Жизненный
17.06.2009
Бад Пирмонт
Произносящий слово "ЖИД" - АНТИСЕМИТ - аксиома. В 1942 году - фашисты в Харькове,
в справке о смерти моего брата написано кириллицей - азбука славянских народов "жид".
Кто ты - евгений кутузов - дай как учёный себе строгое определение - АНТИСЕМИТ точка.
Загляни в глаза, загляни к себе в души, если плоть человеческая осталась, кто же ты?
Жизненный
17.06.2009
Бад Пирмонт
Пэ. эС.
Для справки: Тертуллиан Квинт Сентемий Флоренс, (около 160 , Карфаген, - после 220,
там же. Христианский богослов и писатель. Юрист. Выступал в Риме как судебный оратор.
Господствующее настроение у христианина - римлянина тоска, жуткая грусть и тоска.
БСЭ, том 25, стр.511. Литература: К. Попов, Тертуллиан, 1880
Ах, кутузов евгений, извини, уже мозги не те у тебя, марксист-ленинец. Чудак?
Так, кто распял Иисуса Христа - римляне или твои предки - АНТИСЕМИТЫ - учёный архивчик.
БСЭ, том 25, стр.511. Литература: К. Попов, Тертуллиан, 1880
Еврей Гольдман Боец с Антисемитами и Антисемитизмом на Планете Земля из Зарубежья
РУССКИЙ ЖУРНАЛ ЕВРОПА РОССИЯ РУСЬ РУССКИЕ ЛЮДИ РУССКИЙ ЯЗЫК МОЯ ЖИЗНЬ И МОЯ КУЛЬТУРА
Русский Журнал: Какую роль историческая память играет в политике современной Германии и Европы?
Вульф Канстайнер: Вплоть до середины 1990-х годов Германия воспринималась главным виновником Второй мировой войны, все остальные были жертвами. Однако затем произошли решающие изменения, которые я называю европеизацией памяти о трагедиях войны.
Европейские элиты – ни в коем случае не население, а именно европейские элиты – пришли к более или менее единому консенсусу по поводу значимых ценностей и основополагающих исторических событий. После окончания холодной войны одним из ключевых политических, моральных, исторических событий был признан Холокост. Примерно в 2000 году для элит была организована чрезвычайно важная конференция в Стокгольме – конференция, посвященная Холокосту. Там было озвучено и, можно сказать, взлелеяно представление о Холокосте как точке отсчета, Европа же была провозглашена институтом борьбы против геноцида.
Все это важно потому, что именно эти понятия сегодня определяют Европу в противовес не-Европе. Европейские лидеры – хотя, конечно, это несколько мифологизированное представление – пришли к согласию относительно того, что Холокост – их общее наследие и что противостояние Холокосту в любой его форме должно стать нравственной ценностью. На этом общем наследии выстраивается политика Европы. Именно оно играет решающую роль при решении вопроса о современных границах Европы. Давайте вспомним Турцию. Отказ Турции – по крайней мере Европа восприняла это именно так – признать геноцид армян стал одним из решающих камней преткновения в любых переговорах о вступлении Турции в Евросоюз. И до тех пор (я говорю об этом с полной уверенностью), пока Турция официально придерживается своей нынешней позиции по этому вопросу, у нее нет никаких шансов стать частью Европы.
Кроме того, общеевропейская память о Холокосте является одним из моментов, оказывающих значительное влияние на отношения Европы с Соединенными Штатами. США в глазах Европы отвергли нравственный консенсус, основанный на памяти о Холокосте, и сами стали нарушителями прав человека.
РЖ: То есть сегодня Холокост и память о нем – это наследие уже не только Германии, но и всей Европы? Это некий моральный консенсус?
В.К.: Это символический и моральный консенсус. Конечно, ведутся постоянные споры, но на более фундаментальном уровне память о Холокосте бережно хранится, по крайней мере представителями политической элиты, как международное, транснациональное наследие Европы. Это наследие европейские лидеры мобилизуют в полном объеме во время своих переговоров с внешним миром, то есть с не-Европой. Естественно, все это в полной мере проявляется и в отношениях с Россией. У РФ иная коллективная память, отличная от коллективной памяти Европы и европейцев, что иногда приводит к достаточно серьезным разногласиям между Россией и Европой.
РЖ: Можем ли мы сказать, что в плане исторической памяти существует определенное напряжение между интересами элит и интересами народа?
В.К.: Отчасти да. Позвольте привести пример, который показывает, как историческая память способна влиять на отношения стран друг с другом. Речь идет об Италии и Германии. Итальянские суды дали жертвам военных преступлений – а во многих случаях это наследники жертв – право на материальную компенсацию. Вследствие изменившейся интерпретации международного права, приводящей к медленному, но верному подрыванию фундаментального принципа неприкосновенности государств, поднимается волна судебных исков. Сегодня различные группы, если можно так выразиться, подвергают сомнению основные законы международного права, действующие с 1945 года. Эти люди всегда были заинтересованы в получении компенсации, они были исполнены неутоленных обид, но у них никогда не было юридических механизмов для придания веса своим моральным притязаниям. Проблема заключается в том, что суды теперь, чтобы удовлетворить иски, могут санкционировать захват собственности правительства Германии в Италии. А это, разумеется, противоречит интересам не только немецкого, но и итальянского правительства. Ирония ситуации заключается в том, что немецкое правительство подало иск в международный суд ООН в Гааге против итальянского правительства, итальянское же правительство поддержало этот иск, так как отказ от принципа неприкосновенности государств невыгоден никому из них.
РЖ: Это позитивный процесс?
В.К.: Он неоднозначен. Правительствам и государствам он не нравится, так как доставляет проблемы и отвлекает ресурсы. Им приходится возвращаться к тому, что, как им казалось, уже давно было улажено. Что касается пострадавших и их наследников, то они впервые почувствовали вкус власти, которой у них никогда не было.
РЖ: Считаете ли вы, что различия в коллективной памяти могут привести к международным конфликтам?
В.К.: Когда политики недооценивают коллективную память, сложившуюся в своих странах, а также в странах соседних, они совершают ошибку и сталкиваются с сопротивлением, которого совсем не ожидали. В отношениях между Германией и Россией есть один вопрос, который поднимается с завидным постоянством. Это вопрос о произведениях искусства, вывезенных в Россию советскими солдатами. Позиции сторон по этому пункту кардинально противоположны. Отчасти это обусловлено различиями в коллективной памяти. Немецкая общественность и даже немецкая элита часто ссылаются на международное право, юридические положения начала ХХ века и говорят: "Эти культурные артефакты являются частью нашего наследия, и они принадлежат Германии". И мне иногда кажется, что они не в силах связать юридический вопрос о произведениях искусства и свои политически корректные утверждения, признающие ужасающие разрушения, причиненные нацистами России. Конечно, они осознают масштабы ущерба, нанесенного России, но я не уверен, понимают ли они эмоциональную важность этой истории для всей русской исторической памяти. Скорее всего, со временем немецкие элиты придут к осознанию того, что упор на юридические нормы – плохой инструмент, когда речь заходит об эффективной политике памяти, где символы по-настоящему важны и, я бы сказал, оправданы.
РЖ: Пытается ли кто-то манипулировать исторической памятью? Вообще, насколько она подвластна манипулированию?
В.К.: Тут нет никаких секретов: все пытаются манипулировать памятью. Однако есть сомнительное манипулирование, скорее создающее проблемы, чем их решающее, но есть и вполне приемлемое манипулирование. Если брать Германию, то можно вспомнить обо всех тех инициативах, которые были предприняты администрацией Коля в 1990-х годах: новые музеи, новые праздники, выставки. Это было манипулирование, но оно было совершено в рамках демократических дебатов и во многих случаях оказалось удивительно эффективным. Оно усилило саморефлексию и самокритику, а не спровоцировало появление упрощенной некритичной националистической памяти, как считали критики.
Но все же коллективной памятью не так-то просто манипулировать. Во многом она развивается сама по себе, у нее есть своя собственная динамика. Историческая память – это то, как различные группы осмысляют и ощущают свое прошлое. Те мнения о прошлом, которые транслируются политиками и элитами, отнюдь не всегда влияют на историческую память. Или же влияют, но совсем не так, как того хотят манипуляторы.
Когда разные группы, поколения, люди неодинаковых политических взглядов смотрят один и тот же продукт, фильм, ТВ-шоу, они выносят оттуда совершенно разные эмоции и соответственно неодинаково интерпретируют их. В данной сфере простое манипулирование никогда не дает никаких результатов.
РЖ: Не могли бы вы привести пример?
В.К.: Да, конечно. Давайте возьмем серию документальных фильмов, которые прошли по телевизионным каналам Германии в середине 90-х годов. Это были качественные программы, которые, однако, оказали очень неоднозначное воздействие. На уровне языка, на уровне комментариев, все было политически корректно: подчеркивалась ответственность, лежащая на Германии, отмечались преступления, совершенные немецкими войсками. Но, как показал мой анализ, визуальный ряд рассказывал совершенно другую историю. Образы, намеренно и ненамеренно, участвовали в прославлении нацистского прошлого. Иди, скажем так, визуальный ряд был настолько неоднозначным, что он позволял немецкой аудитории в некотором роде играть с нацистским наследием – в течении 45 минут зритель мог почувствовать, каково это быть нацистом. Не то, чтобы это оказало пагубное воздействие на зрителей, они не стали нацистами, они не утратили самокритичность, присущую современной немецкой культуре, однако данный пример показывает: историческая память очень неоднозначный процесс и никакое однозначное управление здесь невозможно.
Интервью подготовили Александр Павлов и Дмитрий Узланер.
Еврей Гольдман
19.06.2009
Бад Пирмонт
Свидетельство о публикации №109061704497