Антисемиту кутузову - слёзы архивов Холокоста

   Ах, Пишите грамотно!!! Проверка орфографии, морфологии, синтаксиса

  и русского языка ONLINE: http://camopu.rhorse.ru/spell-checker.html
             

17.06.2009


Здравствуйте,В.Гольдман! Прочитал Ваш импровизированный спич в защиту еврейской нации.

К моим непоэтическим стихам он не имеет отношения, так как в них ни семиты,

ни антисемиты не упоминаются. Но существуют статьи и книги на Западе,доказывающие,

что от рук Гитлеровцев погибло не 6 млн.,а 0,6 млн.евреев/в течение 2-й мировой войны/.

Вы это игнорируете,что существенно ослабляет доказательность Вашего текста /хотя,по-

моему,уничтожение и 0,6 млн.евреев - много/.


Кутузов Евгений   17.06.2009 07:35
 

Рано встаёт охрана. Не спится АНТИСЕМИТУ, чужому в Москве и на планете Земля. СВОЛОЧЬ!

                ***

Антисемиту кутузову евгению слёзы архивов Холокоста. АНТИСЕМИТ, прочти и молись. Чужой.

Основная статья: Хронология холокоста...

1933 год:

30 января — Гитлер приходит к власти в Германии
22 марта — Создание лагеря Дахау (15 км севернее Мюнхена). В этот день в лагерь доставлены первые 5 тысяч заключённых
1 апреля — Бойкот еврейских предприятий по всей Германии. Фактически легализовал антиеврейскую деятельность в стране
25 апреля — Введение квот на евреев в учебных заведениях: не более 5 % в каждой школе и не более 1,5 % в университетах
14 июля — Начало принудительной стерилизации «неполноценных» граждан Германии (больных шизофренией, эпилепсией и т. д.). За всё время действия программы (до 1945 года) стерилизации ей подвергись от 200 до 350 тысяч человек
13 сентября — Введение преподавания расовой теории в школах
1935 год:

31 мая — Объявление армии Германии «чисто арийской»
1936 год:

9 октября — Запрещение деятельности Ассоциации евреев — ветеранов войны
1938 год:

23 марта — Ограничение деятельности всех еврейских организаций
15 июня — Аресты евреев (2200 человек) и отправка их в лагеря (Дахау, Бухенвальд, Заксенхаузен) за нарушения законодательства: неправильую парковку, просроченные платежи и т. д.
6 июля — Введение анти-еврейских экономических ограничений
27 сентября — Запрет на работу для юристов-евреев
5 октября — Введение особых отметок в паспорта евреев
28 октября — Изгнание 17 тысяч евреев польского происхождения в Польшу
9 ноября — Хрустальная ночь, был убит 91 еврей
15 ноября — Запрет для еврейских детей на обучение в немецких школах; школьное обучение для евреев было запрещено в 1941 году
1939 год:

24 января — Геринг создаёт Центральный офис по эмиграции евреев
1 сентября — начало Второй мировой войны — нападение на Польшу
4 октября — Создание Варшавского юденрата
7 октября — «Переселение» евреев Люблинского округа
8 октября — Создание первого еврейского гетто в Piotrkow Trybunalski (Польша, 26 км южнее Лодзи); в гетто было заключено 18 тысяч человек — треть всего населения города
1940 год:

25 января — Создание юденрата в Люблине
30 апреля — Запрет евреям выходить из гетто Лодзи. Здесь в нечеловеческих условиях содержалось 164 тысячи человек
15 ноября — Запрет евреям покидать гетто Варшавы, в котором содержалось до полумиллиона человек
1941 год:

9 апреля — Запрет евреям выходить из гетто Люблина
23 июня — Эйнзацгруппы начинают массовые убийства на территории СССР
30 июня — Эйнзацгруппа 4a и местные жители убивают 300 евреев в Луцке (Украина)
30 июня — Захват Львова; до 3 июля здесь убивают 4000 местных евреев
1 июля — Эйнзацгруппа D начинает операцию в Бессарабии (Молдавии); 160 тысяч евреев убиты здесь за время до 31 августа
19 июля — Создание гетто в Минске[27]
24 июля — Создание гетто в Кишинёве; 10 тысяч евреев убиты
25 июля — Погром во Львове, начало массовых убийств евреев Галиции, в которых, возможно, активное участие принимают украинские националистические формирования «Нахтигаль» и «Роланд»
июль — Начались убийства в Понарах (южнее Вильнюса, Литва)
август — Началось уничтожение евреев в хорватском лагере Ясеновац, всего там погибло 25 тысяч евреев
1 августа — 50 тысяч евреев заключены в гетто Белостока (ныне Польша)
4 августа — Создание гетто в Каунасе
5 августа — Убийства в Пинске (Белоруссия); 10 тысяч евреев убиты в течение 3х дней
27-28 августа — Бойня в Каменец-Подольском
3 сентября — Первые эксперименты по убийствам с помощью газа в Аушвице (Освенцим)
5 сентября — Заключение евреев Вильнюса в 2 гетто
15 сентября — Расстрел 12 тысяч евреев Бердичева
19 сентября — Ликвидация гетто Житомира; убито 10 тысяч человек
29-30 сентября — Убийство 33.771 еврея Киева в оврагах Бабьего Яра
8 октября — Ликвидация гетто Витебска (Белоруссия); погибло 16 тысяч евреев
9 октября — Начало депортации евреев из Буковины, Молдавии и Румынии в концлагеря и гетто Транснистрии
17 октября — 15 ноября — Массовые убийства в захваченной румынами Одессе; погибло около 35 тысяч евреев
28 октября — Начало массовых убийств евреев в Каунасе, литовские националисты уничтожают в девятом форте 19 тысяч евреев; всего в девятом каунасском форте было расстреляно 80 тысяч человек, в шестом ;35 тысяч, в седьмом ; 8 тысяч
октябрь — В лагерь смерти Майданек прибыли первые жертвы
1 ноября — Начало строительства лагеря смерти Бельжец
30 ноября — Латвийскими коллаборационистами из т. н. команды Арайса в течение ноября-декабря убито 30 тысяч евреев Латвии
22 декабря — 33.500 из 57.000 евреев Вильнюса уже убиты
31 декабря — Первая акция партизан в Вильнюсе
1942 год:

22 июля — Начало депортация евреев из Варшавского гетто в лагеря смерти; депортация сопровождалась убийствами, в которых активное участие принимали украинские и литовские вспомогательные подразделения

Отрицание холокоста
Основная статья: Отрицание холокоста
См. также статью: Международная тегеранская конференция «Обзор холокоста: глобальное видение»
Существует точка зрения, согласно которой холокост как явление не существовал в том виде, в каком его описывает общепринятая историография. Сторонник этой идеи оспаривают:

существование плана физического истребления евреев Европы;
существование газовых камер и лагерей смерти, предназначенных для уничтожения людей;
численность жертв среди еврейского населения на территории господства национал-социализма, которая по их мнению сильно завышена
Генеральная Ассамблея ООН без голосования в резолюции № 60/7 от 21 ноября 2005 года отвергает любое полное или частичное отрицание холокоста как исторического события.[28]. А 26 января 2007 года накануне Международного дня памяти жертв Холокоста Генеральная ассамблея ООН приняла Резолюцию № 61/255 «Отрицание Холокоста», осуждающую отрицание холокоста как исторического факта.[29]


Память о холокосте
Генеральная Ассамблея ООН, провозгласила 27 января, день освобождения Освенцима, Международным днём памяти жертв Холокоста.

В день 60-й годовщины холокоста Европарламент принял резолюцию, осуждающую холокост[30]:

<...> Сотни тысяч евреев, цыган, гомосексуалистов, поляков и узников других национальностей были убиты в Освенциме и мы подчеркиваем, что память об этих событиях важна не только как напоминание и осуждение преступлений нацистов, но также в качестве назидания об опасности преследования людей на основе расы, этнического происхождения, религии, политических взглядов или сексуальной ориентации.
Лидеры и представители более 40 государств, присутствовавших на памятной церемонии в Освенциме, среди которых был Владимир Путин, решительно осудили холокост, антисемитизм и ксенофобию[31].


Холокост в искусстве
Важным моментом в сохранении памяти людей холокоста и необходимости недопущения подобной трагедии впредь является художественное осмысление холокоста в литературе, кинематографе, музыке, изобразительном искусстве. Наиболее эмоционально эта тема раскрыта в кино.

Первым из фильмов, рассказавших об ужасе Освенцима и холокоста был польский фильм «Последний этап» (1946).

Среди наиболее ярких лент, посвящённых этой теме: «Пианист», «Список Шиндлера», «Ночь и туман», «Выбор Софи», «Жизнь прекрасна».


Примечания
; 1 2 Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун: «Сегодня мы чтим память миллионов жертв нацизма — почти одной трети еврейского народа и бесчисленных представителей других меньшинств, — которые подверглись жестокой дискриминации, лишениям, зверствам и убийствам».Послание по случаю Международного дня памяти жертв Холокоста27 января 2009 года
; Портал Грамота.ру
; American Jewish Committee, Harry Schneiderman and Julius B. Maller, eds., American Jewish Year Book, Vol. 48 (1946—1947), Press of Jewish Publication Society of America, Philadelphia, 1946, page 599
; Tadeusz Piotrowski.Poland’s Holocaust: Ethnic Strife, Collaboration with Occupying Forces and Genocide in the Second Republic, 1918—1947. Jefferson, NC and London: McFarland & Company 1998, p.305
; Ueberschar Gerd R., Wette Wolfram. Unternehmen Barbarossa: Der Deutsche Uberfall Auf Die Sowjetunion, 1941 Berichte, Analysen, Dokumente. — Frankfurt-am-Main: Fischer Taschenbuch Verlag, 1984. — P. 364—366. — ISBN 3-506-77468-9, со ссылкой на: Nachweisung des Verbleibes der sowjetischen Kriegsgefangenen nach dem Stand vom 1.05.1944 (Bundesarchiv/Militararchiv Freiburg, RH 2 / v. 2623).
; http://www.eleven.co.il/article/15341
; http://nurnbergprozes.narod.ru/011/9.htm
; http://www.megapolis.org/israel/ind147.html
; см.
; Список 700 поляков, казненных нацистами
; http://www.holocaustforgotten.com/zegota.htm
; http://shoa.com.ua/php/content/view/39/9
; http://scepsis.ru/library/id_1049.html
; http://shoa.com.ua/php/content/view/478/9
; http://www1.yadvashem.org/righteous/righteous_table.html
; http://www1.yadvashem.org/righteous/righteous_table.html
; Bauman Z. Thinking sociologically. — Basil Blackwell, 1990
; Donald L Niewyk, The Columbia Guide to the Holocaust, Columbia University Press, 200, p 49
; Катастрофа евреев в Белоруссии, 1941-1944
; Hans J. Massaquoi Destined to Witness: Growing Up Black in Nazi Germany. — Harper Perennial, 2001. — С. 480. ISBN 0060959614
; Persecution and Resistance of Jehovah's Witnesses During the Nazi-Regime 1933–1945 Social Disinterest, Governmental Disinformation, Renewed Persecution, and Now Manipulation of History? p. 251.
; Non-Jewish Resistance, Holocaust Encyclopedia, United States Holocaust Memorial Museum, Washington, D.C.
; http://www.bible.ca/jw-hitler-page1.gif
; http://www.bible.ca/jw-hitler-page2.gif
; http://www.bible.ca/jw-hitler-page3.gif
; M. J. Penton. Jehovah’s Witnesses and the Third Reich. — Toronto: University of Toronto Press, 2004. — С. 420. ISBN 0-802-08678-0
; Распоряжение полевого коменданта о создании гетто № 13 в гор. Минске. 19 июля 1941 г.
; Официальный текст резолюции на русском языке
; Резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 61/255
; Remembering all Holocaust victims(англ.)
; В Освенциме прошла церемония памяти жертв концлагеря

См. также
Геноцид
Лагеря смерти
Недочеловек
План «Ост»
Приказ Рейхенау
Немецкая оккупация СССР
Холокост в Белоруссии
Холокост во Львове
Программа эвтаназии Т-4
Нюрнбергский процесс
Еврейские беженцы
Эвианская конференция
Праведники мира
Отрицание холокоста
Международный день памяти жертв холокоста
Йом Ха-Шоа
Памятник жертвам холокоста

Ссылки
 Холокост на Викискладе?
Статья «Катастрофа. Нацистская политика уничтожения еврейского народа и этапы Катастрофы» в Электронной еврейской энциклопедии
Национальный Мемориал Катастрофы (Шоа) и Героизма «Яд ва-Шем» в Иерусалиме
Центр «Холокост»
Шоа. Информационно-аналитический портал
«Преступные цели — преступные средства» (Москва, 1985 г.). Документы № 23,№ 26,№ 44,№ 53,№ 68 — о Холокосте на территории СССР
Свидетельства о Холокосте
Йохен фон Ланг, «Протоколы Эйхмана» (магнитофонные записи допросов в Израиле)
Еврейский музей депортации и сопротивления в Мехелене, Бельгия (нид.)
Харьковский благотворительный фонд «Жертвам Холокоста в Дробицком Яру»
«Война на уничтожение: вермахт и холокост», Вольфрам Ветте.
Антисемитизм. Катастрофа.
Проект «Живая история»
Йоси Кац. «Для помощи пережившим Холокост деньги есть»
Норман Финкельштейн. Индустрия холокоста
Ghettos 1939—1945. New Research and Perspectives on Definition, Daily Life, and Survival. Symposium Presentations. USHMM, 2005. PDF-документ, 175 страниц (англ.)
Нееврейские жертвы холокоста (англ.)
Программа умервщления Т-4
Уничтожение советских военнопленных
ФРГ не будет вести новые переговоры о выплате компенсаций жертвам Холокоста
Виртуальный музей «Бабьи Яры России»
Список праведников народов мира
Кто забыл арабов — «праведников народов мира»? Михаэль Дорфман
Программа изучения Холокоста

Продолжение последует, из пепла воспрянут птицей Феникс 6000000 евреев жертвы фашизма.

АНТИСЕМИТ ЕВГЕНИЙ КУТУЗОВ ЖДИ ГОСТЕЙ И ДНЁМ, И НОЧЬЮ, И УТРОМ, И ВЕЧЕРОМ. ПОКОЯ НЕ БУДЕТ!


Живучий Еврей Гольдман по поручению всех живых и всех мёртвый евреев. От Иисуса Христа!


17.06.2009

Бад Пирмонт



Произносящий слово "ЖИД" - АНТИСЕМИТ - аксиома. В 1942 году - фашисты в Харькове,

в справке о смерти моего брата написано кириллицей - азбука славянских народов "жид".

Кто ты - евгений кутузов - дай как учёный себе строгое определение - АНТИСЕМИТ точка.

Загляни в глаза, загляни к себе в души, если плоть человеческая осталась, кто же ты?


Жизненный

17.06.2009

Бад Пирмонт


Пэ. эС.

Для справки: Тертуллиан Квинт Сентемий Флоренс, (около 160 , Карфаген, - после 220,

там же. Христианский богослов и писатель. Юрист. Выступал в Риме как судебный оратор.

Господствующее настроение у христианина - римлянина тоска, жуткая грусть и тоска.

БСЭ, том 25, стр.511. Литература: К. Попов, Тертуллиан, 1880


  Ах, кутузов евгений, извини, уже мозги не те у тебя, марксист-ленинец. Чудак?

Так, кто распял Иисуса Христа - римляне или твои предки - АНТИСЕМИТЫ - учёный архивчик.


БСЭ, том 25, стр.511. Литература: К. Попов, Тертуллиан, 1880

Еврей Гольдман Боец с Антисемитами и Антисемитизмом на Планете Земля из Зарубежья


РУССКИЙ ЖУРНАЛ ЕВРОПА РОССИЯ РУСЬ РУССКИЕ ЛЮДИ РУССКИЙ ЯЗЫК МОЯ ЖИЗНЬ И МОЯ КУЛЬТУРА

Русский Журнал: Какую роль историческая память играет в политике современной Германии и Европы?

Вульф Канстайнер: Вплоть до середины 1990-х годов Германия воспринималась главным виновником Второй мировой войны, все остальные были жертвами. Однако затем произошли решающие изменения, которые я называю европеизацией памяти о трагедиях войны.

Европейские элиты – ни в коем случае не население, а именно европейские элиты – пришли к более или менее единому консенсусу по поводу значимых ценностей и основополагающих исторических событий. После окончания холодной войны одним из ключевых политических, моральных, исторических событий был признан Холокост. Примерно в 2000 году для элит была организована чрезвычайно важная конференция в Стокгольме – конференция, посвященная Холокосту. Там было озвучено и, можно сказать, взлелеяно представление о Холокосте как точке отсчета, Европа же была провозглашена институтом борьбы против геноцида.

Все это важно потому, что именно эти понятия сегодня определяют Европу в противовес не-Европе. Европейские лидеры – хотя, конечно, это несколько мифологизированное представление – пришли к согласию относительно того, что Холокост – их общее наследие и что противостояние Холокосту в любой его форме должно стать нравственной ценностью. На этом общем наследии выстраивается политика Европы. Именно оно играет решающую роль при решении вопроса о современных границах Европы. Давайте вспомним Турцию. Отказ Турции – по крайней мере Европа восприняла это именно так – признать геноцид армян стал одним из решающих камней преткновения в любых переговорах о вступлении Турции в Евросоюз. И до тех пор (я говорю об этом с полной уверенностью), пока Турция официально придерживается своей нынешней позиции по этому вопросу, у нее нет никаких шансов стать частью Европы.

Кроме того, общеевропейская память о Холокосте является одним из моментов, оказывающих значительное влияние на отношения Европы с Соединенными Штатами. США в глазах Европы отвергли нравственный консенсус, основанный на памяти о Холокосте, и сами стали нарушителями прав человека.


РЖ: То есть сегодня Холокост и память о нем – это наследие уже не только Германии, но и всей Европы? Это некий моральный консенсус?

В.К.: Это символический и моральный консенсус. Конечно, ведутся постоянные споры, но на более фундаментальном уровне память о Холокосте бережно хранится, по крайней мере представителями политической элиты, как международное, транснациональное наследие Европы. Это наследие европейские лидеры мобилизуют в полном объеме во время своих переговоров с внешним миром, то есть с не-Европой. Естественно, все это в полной мере проявляется и в отношениях с Россией. У РФ иная коллективная память, отличная от коллективной памяти Европы и европейцев, что иногда приводит к достаточно серьезным разногласиям между Россией и Европой.


РЖ: Можем ли мы сказать, что в плане исторической памяти существует определенное напряжение между интересами элит и интересами народа?

В.К.: Отчасти да. Позвольте привести пример, который показывает, как историческая память способна влиять на отношения стран друг с другом. Речь идет об Италии и Германии. Итальянские суды дали жертвам военных преступлений – а во многих случаях это наследники жертв – право на материальную компенсацию. Вследствие изменившейся интерпретации международного права, приводящей к медленному, но верному подрыванию фундаментального принципа неприкосновенности государств, поднимается волна судебных исков. Сегодня различные группы, если можно так выразиться, подвергают сомнению основные законы международного права, действующие с 1945 года. Эти люди всегда были заинтересованы в получении компенсации, они были исполнены неутоленных обид, но у них никогда не было юридических механизмов для придания веса своим моральным притязаниям. Проблема заключается в том, что суды теперь, чтобы удовлетворить иски, могут санкционировать захват собственности правительства Германии в Италии. А это, разумеется, противоречит интересам не только немецкого, но и итальянского правительства. Ирония ситуации заключается в том, что немецкое правительство подало иск в международный суд ООН в Гааге против итальянского правительства, итальянское же правительство поддержало этот иск, так как отказ от принципа неприкосновенности государств невыгоден никому из них.


РЖ: Это позитивный процесс?

В.К.: Он неоднозначен. Правительствам и государствам он не нравится, так как доставляет проблемы и отвлекает ресурсы. Им приходится возвращаться к тому, что, как им казалось, уже давно было улажено. Что касается пострадавших и их наследников, то они впервые почувствовали вкус власти, которой у них никогда не было.


РЖ: Считаете ли вы, что различия в коллективной памяти могут привести к международным конфликтам?

В.К.: Когда политики недооценивают коллективную память, сложившуюся в своих странах, а также в странах соседних, они совершают ошибку и сталкиваются с сопротивлением, которого совсем не ожидали. В отношениях между Германией и Россией есть один вопрос, который поднимается с завидным постоянством. Это вопрос о произведениях искусства, вывезенных в Россию советскими солдатами. Позиции сторон по этому пункту кардинально противоположны. Отчасти это обусловлено различиями в коллективной памяти. Немецкая общественность и даже немецкая элита часто ссылаются на международное право, юридические положения начала ХХ века и говорят: "Эти культурные артефакты являются частью нашего наследия, и они принадлежат Германии". И мне иногда кажется, что они не в силах связать юридический вопрос о произведениях искусства и свои политически корректные утверждения, признающие ужасающие разрушения, причиненные нацистами России. Конечно, они осознают масштабы ущерба, нанесенного России, но я не уверен, понимают ли они эмоциональную важность этой истории для всей русской исторической памяти. Скорее всего, со временем немецкие элиты придут к осознанию того, что упор на юридические нормы – плохой инструмент, когда речь заходит об эффективной политике памяти, где символы по-настоящему важны и, я бы сказал, оправданы.


РЖ: Пытается ли кто-то манипулировать исторической памятью? Вообще, насколько она подвластна манипулированию?

В.К.: Тут нет никаких секретов: все пытаются манипулировать памятью. Однако есть сомнительное манипулирование, скорее создающее проблемы, чем их решающее, но есть и вполне приемлемое манипулирование. Если брать Германию, то можно вспомнить обо всех тех инициативах, которые были предприняты администрацией Коля в 1990-х годах: новые музеи, новые праздники, выставки. Это было манипулирование, но оно было совершено в рамках демократических дебатов и во многих случаях оказалось удивительно эффективным. Оно усилило саморефлексию и самокритику, а не спровоцировало появление упрощенной некритичной националистической памяти, как считали критики.

Но все же коллективной памятью не так-то просто манипулировать. Во многом она развивается сама по себе, у нее есть своя собственная динамика. Историческая память – это то, как различные группы осмысляют и ощущают свое прошлое. Те мнения о прошлом, которые транслируются политиками и элитами, отнюдь не всегда влияют на историческую память. Или же влияют, но совсем не так, как того хотят манипуляторы.

Когда разные группы, поколения, люди неодинаковых политических взглядов смотрят один и тот же продукт, фильм, ТВ-шоу, они выносят оттуда совершенно разные эмоции и соответственно неодинаково интерпретируют их. В данной сфере простое манипулирование никогда не дает никаких результатов.


РЖ: Не могли бы вы привести пример?

В.К.: Да, конечно. Давайте возьмем серию документальных фильмов, которые прошли по телевизионным каналам Германии в середине 90-х годов. Это были качественные программы, которые, однако, оказали очень неоднозначное воздействие. На уровне языка, на уровне комментариев, все было политически корректно: подчеркивалась ответственность, лежащая на Германии, отмечались преступления, совершенные немецкими войсками. Но, как показал мой анализ, визуальный ряд рассказывал совершенно другую историю. Образы, намеренно и ненамеренно, участвовали в прославлении нацистского прошлого. Иди, скажем так, визуальный ряд был настолько неоднозначным, что он позволял немецкой аудитории в некотором роде играть с нацистским наследием – в течении 45 минут зритель мог почувствовать, каково это быть нацистом. Не то, чтобы это оказало пагубное воздействие на зрителей, они не стали нацистами, они не утратили самокритичность, присущую современной немецкой культуре, однако данный пример показывает: историческая память очень неоднозначный процесс и никакое однозначное управление здесь невозможно.

Интервью подготовили Александр Павлов и Дмитрий Узланер.

Еврей Гольдман

19.06.2009

Бад Пирмонт


 


Рецензии
Неужели Вы на самом деле думаете, что г-н анисемит прочтёт это? Ему достаточно настенных лозунгов, которыми он сам марает арки, и туалеты.
А про "гостей" вы зря. Может быть отредактировать всё же?

Владимир Боровинский   17.06.2009 14:45     Заявить о нарушении
Читали! Читают! Будут читать! А гости ведь духи - Троица ведь была у

христиан: католиков, евангелистов, лютера, потом на Руси со сдвижкой

в календаре: Во Имя и Отца, и Сына, и Святого Духа, Аминь - эти гости!

"Да,сильно выдал!

Сергей Малашин " 17.06.2009, только что прочитал, спасибо серёга, не стреляй в живых...

Может быть сам достучался, может быть Господи еврей Иисус Христос достучался. Тик-так.

визитная карточка фотография пятнистая униформа десантника текст внизу ужас кошмар страх

Виталий Гольдман   17.06.2009 21:22   Заявить о нарушении