антисемит кутузов ты проклят мёрвыми и живыми
Эхо 600000 жертв Холокоста, говорит совесть еврея потому, что вновь Модератор сайта
стихи.ру убрал текст "антисемиту евгению кузнецову, тёзке фельдмаршала" - анонимно? Да!
Борись еврей Виталий Гольдман, совесть твоя чиста, отец прошёл всю войну, братья твои
умерли в 1942 Виктор, в 1943 Борис в оккупированом фашистами Харькове. Ты третий, боец!
Антисемиты должны быть судимы как недоумки и отрицатели жертв Холокоста. А как же Иран?
******
Ах, Пишите грамотно!!! Проверка орфографии, морфологии, синтаксиса
и русского языка ONLINE: http://camopu.rhorse.ru/spell-checker.html
Читай, АНТИСЕМИТ, только для тебя сегодня открыты все двери архивов и музеев Холокоста.
6000000 жертвы холокоста - антисемиту кутузову АНТИСЕМИТ - ТЫ ПРОКЛЯТ ЖИВЫМИ И МЁРТВЫМИ
АНТИСЕМИТ КУТУЗОВ ЕВГЕНИЙ НЕ УЧЁНЫЙ ФОМА НЕ ЗНАЮЩИЙ СВОЕГО РОДСТВА НЕ УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ
ГЛУП ГЛУХ СЛЕП ДА ПРОСТО НЕЛЮДЬ УЧЁНЫЙ ДЫШАЩИХ СОБСТВЕННЫМИ ВЫХЛОПАМИ ОТРАВЛЯЮЩЕГО ГАЗА.
ТЛЯ. ЧИТАЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ ДАМЫ ГОСПОДА ЖИВУЩИЕ 64 МИРНЫХ ГОДА.
ЕВГЕНИЙ КУТОЗОВ ДЕЙСТИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕНИК АНТИСЕМИТСКОЙ СРЕДЫ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ УЧЁНЫХ. ПРОКЛЯТ.
ТЫ МРАЗЬ ОТ ИМЕНИ И ПО ПОРУЧЕНИЮ ВСЕГО НАРОДА КНИГИ И 6000000 ЖЕРТВ ХОЛОКОСТА. СВОЛОЧЬ!
Что же АНТИСЕМИТ нового миру сообщил, да ты, сволочь, похлеще проханова и иже с ним!
17.06.2009
Здравствуйте,В.Гольдман! Прочитал Ваш импровизированный спич в защиту еврейской нации.
К моим непоэтическим стихам он не имеет отношения, так как в них ни семиты,
ни антисемиты не упоминаются. Но существуют статьи и книги на Западе,доказывающие,
что от рук Гитлеровцев погибло не 6 млн.,а 0,6 млн.евреев/в течение 2-й мировой войны/.
Вы это игнорируете,что существенно ослабляет доказательность Вашего текста /хотя,по-
моему,уничтожение и 0,6 млн.евреев - много/.
Кутузов Евгений 17.06.2009 07:35
ПОЛНЕЙШИЙ РАСПАД И ТЕЛА И ДУШИ И РАЗУМА НУЖЕН ПОЛОНИЙ ОТ ШЕКСПИРА НУЖНА
И МЫШЕЛОВКА В ГАМЛЕТЕ 160 - 220 КАРФАГЕН ХРИСТИАНСТВО РИМ РИМЛЯНЕ ЕВРЕИ
ПРОСНУЛИСЬ СОННЫЕ АНТИСЕМИТЫ РАЗГУЛЯЙ ПОЛЕ ВСПОМНИЛИ АНТИСЕМИТА БОГДАНА
ХМЕЛЬНИЦКОГО ХМЕЛЬ ВО ХМЕЛЮ ПОЛЮШКО ПОГРОМЫ ПАМЯТНИК НА КОНЕ В КИЕВЕ
Рецензия на «Эхо мёртвых евреев - осторожно, антисемит офицер..» (Виталий Гольдман)
"А откуда растут ноги антисемитизма? Почему так "любили" жидов украинцы при Хмеле?
Юрий Рашевский 17.06.2009 20:10"...
РЕКЛАМУ АНТИСЕМИТУ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ А ПРО ПИПЕЦ СКОТА ТЫ ПРАВ СКОТ ХМЕЛЬ ПЬЯНЬ БЕЗМОЗГЛАЯ
ПРОСНУЛИСЬ СОННЫЕ АНТИСЕМИТЫ РАЗГУЛЯЙ ПОЛЕ ВСПОМНИЛИ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО ХМЕЛЬ ВО ХМЕЛЮ
"Надо только не забывать, что мировые войны разожгли евреи-нацисты-сионисты.Сионистский капитал, сионистский импер - горе не только еврейского трудового народа, но всех народов мира, которые пытается уничтожить сионский импер капитала!
Сергей Малашин 17.06.2009 17:32"...
ПРОШУ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ ОФИЦЕРА СОВЕТСКОГО СОЮЗА БЕЗ ЧЕСТИ БЕЗ ПЛЕМЕНИ НЕЛЮДЬ
"Да,сильно выдал!
Сергей Малашин " 17.06.2009, только что прочитал, спасибо серёга, не стреляй в живых...
Может быть сам достучался, может быть Господи еврей Иисус Христос достучался. Тик-так.
"Рецензия на «Антисемиту кутузову - слёзы архивов Холокоста» (Виталий Гольдман)
Неужели Вы на самом деле думаете, что г-н анисемит прочтёт это?
Ему достаточно настенных лозунгов, которыми он сам марает арки, и туалеты.
А про "гостей" вы зря. Может быть отредактировать всё же?
Владимир Боровинский 17.06.2009 14:45"...
Уважаемый Владимир! Не зря. Страха нет во мне. Мой мир во мне, един!
Читали! Читают! Будут читать! А гости ведь духи - Троица ведь была у
христиан: католиков, евангелистов, лютеран, потом православные на Руси
со сдвижкой в календаре праздновали Троицу, зажигали свечи еврею Иисусу:
Во Имя и Отца, и Сына, и Святого Духа, Аминь - эти гости! Отец. Сын. Дух.
Жизненный Еврей Гольдман
Ах, Пишите грамотно!!! Проверка орфографии, морфологии, синтаксиса
и русского языка ONLINE: http://camopu.rhorse.ru/spell-checker.html
Международный День Памяти Жертв Холокоста - ООН. ЗЕМЛЯНЕ ЗЕМЛЯКИ АНТИСЕМИТЫ ЧУЖИЕ НЕЛЮДИ
КАК НАПОМИНАНИЕ ВСЕМ АНТИСЕМИТАМ НЕЛЮДЯМ РАЗЖИГАЮЩИМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ НЕНАВИСТЬ ЗАПОМНИТЕ.
ВАМ НЕЛЮДИ НАПОМИНАЕТ ЭХО ХОЛОКОСТА ВАМ ГОВОРЯТ МЁРТВЫЕ ВАМ ГОВОРЯТ ЖИВЫЕ ЕВРЕИ ИЗ ИУДЕИ.
Материалы ООН, смотри читай сайт ХОЛОКОСТ, материалы МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ ПАМЯТИ ХОЛОКОСТА.
******
Миллионы людей были убиты и не имеют могил, никто их не хоронил, они стали дымом и пеплом…
27 января Организация Объединенных Наций, большинство стран мира отметят Международный День Памяти Холокоста.
«Холокост» (Holocaust) - от древнегреческого Holocaustosis, означающего «всесожжение», «уничтожение огнем», «жертвоприношение». Впервые был использован будущим лауреатом Нобелевской премии мира писателем Эли Везелем как символ газовых камер и крематориев лагерей уничтожения.
«Холокост» - геноцид еврейского народа нацистами и их пособниками в 1933 - 1945 гг.
6 000 000 жертв немыслимого в истории уничтожения людей только за принадлежность
еврейской нации! В Израиле и некоторых других странах используется также термин Шоа
(Shoax), обозначающий «Катастрофа европейского еврейства» в указанный хронологический
период.
Около трех миллионов евреев – половина всех жертв Холокоста – были гражданами СССР.
Пэ. эС.
Пойди, АНТИСЕМИТ, в ленинку библиотека у Кремля такая - почитай про Бабий Яр, про Аушвиц,
АНТИСЕМИТ, спроси у премьер-министра господина В.В.ПУТИНА о Бухенвальде, спроси соседа о
Хрустальной ночи, читай "АНТИСЕМИТА ВСЕГДА ОСПОРЮ", хорошо, что Пушкина читаешь, прочти
его "Пророк" - ты проклят на Земле евреями - землянами - моими земляками. ПРОКЛЯТ. ТЛЯ.
Живучий
Еврей Гольдман и 6000000 ВСЕ ЕВРЕИ - ЖЕРТВЫ ХОЛОКОСТА.
дравствуйте,В.Гольдман!
Спасибо за внимание к моим непоэтическим стихам.
По крайней мере,в заголовке рецензии.
Но весь текст рецензии написан на тему антисемитизма,в жанре абсурда и с точки зрения абсурда,так что сразу вспоминается Тертуллиан.
Я признаю за каждым автором право защищать любую точку зрения из существующих сегодня.
Но считаю,что автор должен знать,о чём пишет,это - "уровень".
Я сам как учёный,отдаю предпочтение рациональному рассуждению перед абсурдом,
и точности: в моих стихах антисемитизм не затрагивается.
Кутузов Евгений 17.06.2009 07:18
Произносящий слово "ЖИД" - АНТИСЕМИТ - аксиома. В 1942 году - фашисты в Харькове,
в справке о смерти моего брата написано кириллицей - азбука славянских народов "жид".
Кто ты - евгений кутузов - дай как учёный себе строгое определение - АНТИСЕМИТ точка.
Загляни в глаза, загляни к себе в души, если плоть человеческая осталась, кто же ты?
Жизненный
17.06.2009
Бад Пирмонт
Пэ. эС.
Для справки: Тертуллиан Квинт Сентемий Флоренс, (около 160 , Карфаген, - после 220,
там же. Христианский богослов и писатель. Юрист. Выступал в Риме как судебный оратор.
Господствующее настроение у христианина - римлянина тоска, жуткая грусть и тоска.
БСЭ, том 25, стр.511. Литература: К. Попов, Тертуллиан, 1880
Ах, кутузов евгений, извини, уже мозги не те у тебя, марксист-ленинец. Чудак?
Так, кто распял Иисуса Христа - римляне или твои предки - АНТИСЕМИТЫ - учёный архивчик.
БСЭ, том 25, стр.511. Литература: К. Попов, Тертуллиан, 1880
Еврей Гольдман Боец с Антисемитами и Антисемитизмом на Планете Земля из Зарубежья
РУССКИЙ ЖУРНАЛ ЕВРОПА РОССИЯ РУСЬ РУССКИЕ ЛЮДИ РУССКИЙ ЯЗЫК МОЯ ЖИЗНЬ И МОЯ КУЛЬТУРА
Русский Журнал: Какую роль историческая память играет в политике современной Германии и Европы?
Вульф Канстайнер: Вплоть до середины 1990-х годов Германия воспринималась главным виновником Второй мировой войны, все остальные были жертвами. Однако затем произошли решающие изменения, которые я называю европеизацией памяти о трагедиях войны.
Европейские элиты – ни в коем случае не население, а именно европейские элиты – пришли к более или менее единому консенсусу по поводу значимых ценностей и основополагающих исторических событий. После окончания холодной войны одним из ключевых политических, моральных, исторических событий был признан Холокост. Примерно в 2000 году для элит была организована чрезвычайно важная конференция в Стокгольме – конференция, посвященная Холокосту. Там было озвучено и, можно сказать, взлелеяно представление о Холокосте как точке отсчета, Европа же была провозглашена институтом борьбы против геноцида.
Все это важно потому, что именно эти понятия сегодня определяют Европу в противовес не-Европе. Европейские лидеры – хотя, конечно, это несколько мифологизированное представление – пришли к согласию относительно того, что Холокост – их общее наследие и что противостояние Холокосту в любой его форме должно стать нравственной ценностью. На этом общем наследии выстраивается политика Европы. Именно оно играет решающую роль при решении вопроса о современных границах Европы. Давайте вспомним Турцию. Отказ Турции – по крайней мере Европа восприняла это именно так – признать геноцид армян стал одним из решающих камней преткновения в любых переговорах о вступлении Турции в Евросоюз. И до тех пор (я говорю об этом с полной уверенностью), пока Турция официально придерживается своей нынешней позиции по этому вопросу, у нее нет никаких шансов стать частью Европы.
Кроме того, общеевропейская память о Холокосте является одним из моментов, оказывающих значительное влияние на отношения Европы с Соединенными Штатами. США в глазах Европы отвергли нравственный консенсус, основанный на памяти о Холокосте, и сами стали нарушителями прав человека.
РЖ: То есть сегодня Холокост и память о нем – это наследие уже не только Германии, но и всей Европы? Это некий моральный консенсус?
В.К.: Это символический и моральный консенсус. Конечно, ведутся постоянные споры, но на более фундаментальном уровне память о Холокосте бережно хранится, по крайней мере представителями политической элиты, как международное, транснациональное наследие Европы. Это наследие европейские лидеры мобилизуют в полном объеме во время своих переговоров с внешним миром, то есть с не-Европой. Естественно, все это в полной мере проявляется и в отношениях с Россией. У РФ иная коллективная память, отличная от коллективной памяти Европы и европейцев, что иногда приводит к достаточно серьезным разногласиям между Россией и Европой.
РЖ: Можем ли мы сказать, что в плане исторической памяти существует определенное напряжение между интересами элит и интересами народа?
В.К.: Отчасти да. Позвольте привести пример, который показывает, как историческая память способна влиять на отношения стран друг с другом. Речь идет об Италии и Германии. Итальянские суды дали жертвам военных преступлений – а во многих случаях это наследники жертв – право на материальную компенсацию. Вследствие изменившейся интерпретации международного права, приводящей к медленному, но верному подрыванию фундаментального принципа неприкосновенности государств, поднимается волна судебных исков. Сегодня различные группы, если можно так выразиться, подвергают сомнению основные законы международного права, действующие с 1945 года. Эти люди всегда были заинтересованы в получении компенсации, они были исполнены неутоленных обид, но у них никогда не было юридических механизмов для придания веса своим моральным притязаниям. Проблема заключается в том, что суды теперь, чтобы удовлетворить иски, могут санкционировать захват собственности правительства Германии в Италии. А это, разумеется, противоречит интересам не только немецкого, но и итальянского правительства. Ирония ситуации заключается в том, что немецкое правительство подало иск в международный суд ООН в Гааге против итальянского правительства, итальянское же правительство поддержало этот иск, так как отказ от принципа неприкосновенности государств невыгоден никому из них.
РЖ: Это позитивный процесс?
В.К.: Он неоднозначен. Правительствам и государствам он не нравится, так как доставляет проблемы и отвлекает ресурсы. Им приходится возвращаться к тому, что, как им казалось, уже давно было улажено. Что касается пострадавших и их наследников, то они впервые почувствовали вкус власти, которой у них никогда не было.
РЖ: Считаете ли вы, что различия в коллективной памяти могут привести к международным конфликтам?
В.К.: Когда политики недооценивают коллективную память, сложившуюся в своих странах, а также в странах соседних, они совершают ошибку и сталкиваются с сопротивлением, которого совсем не ожидали. В отношениях между Германией и Россией есть один вопрос, который поднимается с завидным постоянством. Это вопрос о произведениях искусства, вывезенных в Россию советскими солдатами. Позиции сторон по этому пункту кардинально противоположны. Отчасти это обусловлено различиями в коллективной памяти. Немецкая общественность и даже немецкая элита часто ссылаются на международное право, юридические положения начала ХХ века и говорят: "Эти культурные артефакты являются частью нашего наследия, и они принадлежат Германии". И мне иногда кажется, что они не в силах связать юридический вопрос о произведениях искусства и свои политически корректные утверждения, признающие ужасающие разрушения, причиненные нацистами России. Конечно, они осознают масштабы ущерба, нанесенного России, но я не уверен, понимают ли они эмоциональную важность этой истории для всей русской исторической памяти. Скорее всего, со временем немецкие элиты придут к осознанию того, что упор на юридические нормы – плохой инструмент, когда речь заходит об эффективной политике памяти, где символы по-настоящему важны и, я бы сказал, оправданы.
РЖ: Пытается ли кто-то манипулировать исторической памятью? Вообще, насколько она подвластна манипулированию?
В.К.: Тут нет никаких секретов: все пытаются манипулировать памятью. Однако есть сомнительное манипулирование, скорее создающее проблемы, чем их решающее, но есть и вполне приемлемое манипулирование. Если брать Германию, то можно вспомнить обо всех тех инициативах, которые были предприняты администрацией Коля в 1990-х годах: новые музеи, новые праздники, выставки. Это было манипулирование, но оно было совершено в рамках демократических дебатов и во многих случаях оказалось удивительно эффективным. Оно усилило саморефлексию и самокритику, а не спровоцировало появление упрощенной некритичной националистической памяти, как считали критики.
Но все же коллективной памятью не так-то просто манипулировать. Во многом она развивается сама по себе, у нее есть своя собственная динамика. Историческая память – это то, как различные группы осмысляют и ощущают свое прошлое. Те мнения о прошлом, которые транслируются политиками и элитами, отнюдь не всегда влияют на историческую память. Или же влияют, но совсем не так, как того хотят манипуляторы.
Когда разные группы, поколения, люди неодинаковых политических взглядов смотрят один и тот же продукт, фильм, ТВ-шоу, они выносят оттуда совершенно разные эмоции и соответственно неодинаково интерпретируют их. В данной сфере простое манипулирование никогда не дает никаких результатов.
РЖ: Не могли бы вы привести пример?
В.К.: Да, конечно. Давайте возьмем серию документальных фильмов, которые прошли по телевизионным каналам Германии в середине 90-х годов. Это были качественные программы, которые, однако, оказали очень неоднозначное воздействие. На уровне языка, на уровне комментариев, все было политически корректно: подчеркивалась ответственность, лежащая на Германии, отмечались преступления, совершенные немецкими войсками. Но, как показал мой анализ, визуальный ряд рассказывал совершенно другую историю. Образы, намеренно и ненамеренно, участвовали в прославлении нацистского прошлого. Иди, скажем так, визуальный ряд был настолько неоднозначным, что он позволял немецкой аудитории в некотором роде играть с нацистским наследием – в течении 45 минут зритель мог почувствовать, каково это быть нацистом. Не то, чтобы это оказало пагубное воздействие на зрителей, они не стали нацистами, они не утратили самокритичность, присущую современной немецкой культуре, однако данный пример показывает: историческая память очень неоднозначный процесс и никакое однозначное управление здесь невозможно.
Интервью подготовили Александр Павлов и Дмитрий Узланер.
Еврей Гольдман
19.06.2009
Бад Пирмонт
Свидетельство о публикации №109061703469