Фотоохота. Этюд. Андрею Никанорову
Сегодня солнце рисовало день
янтарными горячими мазками,
Как будто вытек разогретый камень
и растворил скрижали в светотень.
а воздух плыл особенно густой -
наколдовали юные зарницы,
июнь успел одеться и умыться
сияющей в озоне красотой.
И тут взлетели крылышки и крылья,
такие не видала и во сне,
и так прозрачно, трепетно любили,
как быть могло в эльфийской стороне.
Я торопилась и ловила миг
за мигом молчаливых откровений
в лучах и таинствах прикосновений,
За ликом - взор, за взором - дивный лик.
Фото автора. 16 июня, в 16.30.
Свидетельство о публикации №109061607316
Рогов Игорь 27.07.2009 06:34 Заявить о нарушении
Тина Шанаева 27.07.2009 12:35 Заявить о нарушении
Рогов Игорь 27.07.2009 17:52 Заявить о нарушении
Стиль, предложенный Вами, к творческому диалогу не побуждает.
Тина Шанаева 27.07.2009 20:17 Заявить о нарушении
Теперь Буратино.
Буратино и Патриаршие сближаются, как видите, просто.
Нос у Буратино вырастает, когда он лжёт. Заросший пруд может быть метафорой лжи не в меньшей степени, чем прочищенный, и чем ложь пафосного гламура лягушек-не-царевен и не Маргарит. Это всё есть в Вашем тексте, не правда ли.
Буратино и Патриаршие сближены так же, как сближены Патриаршие и царевна-лягушка, но, как видите, ещё плотнее.
О тайне Буратино. По Вашему, в Буратино тайны нет, говорящий чурбан - не тайна. Надеюсь, Вы уже сами понимаете, что ошиблись. Уж`е хотя бы потому ошиблись, что говорящий чурбан - тайна.
Сказка Коллоди, не лишённая морализаторства и нравоучений (это не синонимы) - эзотерическая повесть о превращении куклы в человека. В ней столько тайн, что целые литературоведческие бригады бьются над их раскрытием. Как бы то ни было, это не история взросления, это - мистическая история обретения человеком свободы воли, история духовного роста и творческого преображения, каббалистического подтекста история обретения человеком "самовеличия" через жертвенность и духовную практику. Так что с тайнами тут всё нормально - побольше, чем даже в "Мастере и Маргарите", что доказывает всемирная известность и всевозрастная популярность сказки. Заметьте, и повесть-сказка и роман - литературные произведения, имеющие крайне опосредованное отношение к СМИ и к пропаганде. То есть нельзя сказать, что сказку рекламируют, навязывают, а роман замалчивают. Однако, "в мировом масштабе", произведение Коллоди куда более известно и популярно, любимо, если хотите, чем роман Булгакова. Потому что это более универсальный и абсолютный миф.
Теперь о связи Буратино, Патриарших, зазывалы в цирке и балета Большого Театра. Буратино - имя персонажа сказки не Карло Коллоди, а другого писателя с не менее известной фамилией, современника Булгакова, что важно.
Рогов Игорь 28.07.2009 03:33 Заявить о нарушении
Тина Шанаева 28.07.2009 10:02 Заявить о нарушении
Рогов Игорь 28.07.2009 10:21 Заявить о нарушении
Я же Вам написала, что не обиделась. Но цель теперь просматривается:
мы с Вами на разных полюсах восприятия - то, что Вам кажется интересным и значимым, я воспринимаю как ложные ценности. Но - я Вам должна быть благодарна - Вы показали одну важную ассоциацию - действительно, когда пространство заполняют куклы, оно теряет свою сакральность.
Тина Шанаева 28.07.2009 10:25 Заявить о нарушении
Тина Шанаева 28.07.2009 10:29 Заявить о нарушении
Так же ошибкой (или ложью) являются Ваши слова об оттенке амикошонства моей импровизации. Я объяснил Вам, что это назвать фривольностью, куртуазностью, приглашением к литературной игре - как угодно, но не амикошонством или панибратством.
Рогов Игорь 28.07.2009 10:43 Заявить о нарушении
Тина Шанаева 28.07.2009 10:48 Заявить о нарушении
Рогов Игорь 29.07.2009 05:56 Заявить о нарушении