Кинематограф
Эзра Паунд родился в девятнадцатом веке, когда сумма знаний о человеке превысила все допустимые нормы и вернулась к нулю, однажды он встретил Элиота у банка, мир сужался до точки взрыва, как эта ранка на правой ладони, а трюфели я солю. Как машинистка, произвожу бесполезные смыслы, в окне поролон и вата, разница потенциалов в окружности нашей дуги – всё это вертится, падает даже куда-то, сам себе выплыть и всплыть хоть на миг помоги, поднимите мне веки, разотрите конечности бесчеловечно, живите, как можется, сложится фраза во что-нибудь вместо нас, потом останутся слоги, сложатся снова, вечно невозвращение в синонимический ряд, безотходный класс. Эзра Паунд родился, изобрел электричество, внидите все хромые, банку святого Витта и кружку из Лейдена по пятам носит за тенью своей в селенье на Коломые, все остальные подробности жизни неинтересны нам.
© Copyright:
Ольга Брагина, 2009
Свидетельство о публикации №109061506393
Рецензии
из случайных на первый взгляд образов соткано цельное полотно, и понимаешь, что образы не случайны: они были предопределены и неважно даже кем или чем, автор просто медиум или (непрвычно произносить) шаман, и он знает, что Паунд и правда родился, чтобы изобрести электричество, а Элиот - чтобы пройтись мимо банка...
Максим Крутиков 18.06.2009 00:12
Заявить о нарушении