почему Гарики мелкие такие

Гнусен, мерзок Чистый Гарик,
рыщет кому б вдуть.
На хую висит фонарик -
освещает путь.

Вот в кустах мелькнула срака
Жопкиной Дульси:
стоя, сидя, боком, раком
и про меж си-си.

Ноет Жопкина: "На страже
русского стиха
пострадала очень даже,
шмонька - в потроха...

Нахуя мне это лихо,
коли мандюки
***вертят речь и рифму
норме вопреки?!

Мой великий и могучий
портят блатотой,
южно-русской и вонючей
всякой ***той..."

"Да пошла ты, Дулься, на ***!
Не хер в дырку лезть.
Ёбарь - я , поди, не пахарь,
бля, в натуре, есть.

По ****е твои мне нормы!
Ну-ка, отползи!
Где, заботливая, пёрдни
Рашен Поэзи?

Я к ней страстию сгораю...
Прямо не могу...
Отебу, как отстираю,
тут, на берегу!"

"Вон - махнула Дульсинея
бледною рукой:
Вон она и Яннис с нею
бродят за рекой...".

Поднастроивши фонарик -
ночь, поди, вот-вот -
через речку двинул Гарик
дышлом наперёд.

Вплавь и вброд.
Фонарик гаснет.
Вот и брег другой.
Зенки круглые, и в масле,
*** к пупку дугой.

"Вота! - шепчет ёбарь дерзкий:
Рашен... ой-ля-ля!
Наебну, ну то есть - тресну,
как капусту тля!

Еб твою... у этой штучки,
как две рифмы, грудь...
Ни пидзды, ни рта, ни дучки -
ни лизнуть, ни вдуть..."

Чешет репу перед нею,
мнёт мудя со зла.
Наебала Дульсинея
ёбаря-козла.

Повернулся. Глядь - чинара
старая с дуплом,
и вмандячил с пылу, с жара
во дуплище лом.

____________

И теперь на чинаре растут не чинарики,
а злоебучие мелкие гарики.
Дульсиня в тени манду свою лечит
и слёзы об русской поэзии мечет.


Вот они:

http://www.stihi.ru/2004/11/29-1014

ПОИМИЗМ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ

Дульсинея Таврическая/Жопкина/.


Современную поэзию накрыло – новой волной. Не уверена, что на карте истории русской поэзии это явление будет обозначено даже пунктирной линией. Скорее всего, где-нибудь в примечаниях упомянут о всеобщей болезненной тенденции, которую по аналогии с многочисленными «измами» 20 века нарекут «поимизмом». От слова «поиметь», как вы уже, наверно, догадались.

Современные стихоплетцы норовят поиметь Музу во все щели, думая, очевидно, что вдохновение – это оргазм в объятиях Музы. Господа! Муза – девственница. Ваши далекие и даже не очень далекие предки по части сочинительства всегда помнили это и боялись оскорбить Ее Девичество физическим домогательством, не говоря уже об откровенной, голой порнухе. Легкая эротика – вот что движет пером Поэта, если уж он взялся писать о любви…

Надо отдать должное современной поэзии – она заставляет задуматься. Задуматься - до глубоких морщин на челе – над вопросом, который вдруг возник из небытия, вот уж правда, «как из-под земли выскакивает убийца в переулке»: что, какие катаклизмы, какие изменения в климате и экологии заставили этих людей взяться за перо – взяться руками, которые, по всей видимости, прежде ничего похожего не держали?

Писателям и журналистам знакомо понятие «боязнь чистого листа». Наши пииты в этом плане не исключение, только боязнь у них совсем иного толка: это боязнь вообще всего чистого и неоскверненного, что еще осталось в этом мире. На все надо поставить если не печать зверя, то хотя бы каракулю мелкой нечисти. Подпись, вроде той, что красуется на любом заборе – «Здесь был Вася» - под текстом, краткости которого позавидовал бы сам Чехов…

Пытаясь понять, что есть поэзия для современного словолюбца, мы неизменно приходим в тупик. Чаще всего детище представляет собой печатный столбик (фаллический символ, господа?), который при ближайшем рассмотрении членится на сегменты-строки. Этих горе-писак даже и рифмоплетцами не назовешь: редко кто удосужится зарифмовать пару строк, да и то с эффектом «розы-слезы», дальше - никуда. Логика, смысл – типун вам на язык! Боже упаси даже намекать на это в разговоре о современной поэзии!

И тем не менее поэзия остается главным полем для самовыражения. Этим, полагаю, все сказано. Не стоит дальше ломать голову над тем, почему так все плохо и куда, к черту, девалась Литература? Вот именно, к черту! К мелкой нечисти и нежити. Современная поэзия – это чума, только от нее не умирают, а разлагаются заживо. Сами понимаете, что за атмосфера…

Свято место не бывает пусто. Современная поэзия – это Авгиевы конюшни. Только со времен Геракла число обитателей конюшен непомерно выросло – со всеми вытекающими последствиями. Тут уж никакой герой Эллады не справится. Тут ассенизатор нужен.

Вообще, всей этой псевдопоэзии хочется сказать словами Марины Цветаевой: «На твой безумный мир ответ один – отказ»! Больше добавить нечего, господа поимисты. Думайте сами, решайте сами…"




© Copyright: Дульсинея Таврическая/Жопкина/, 2004
Свидетельство о публикации №1411291014


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.