Фабрика звезд или Алло, мы ищем таланты сценка

           СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ ИЛИ АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАТТЫ

ПРОДЮСЕР: О боже, 2 миллиона девчонок отсмотрели, голова кругом, волосы дыбом!
                (ВХОДИТ МАРФУШКА)(голосом Маши Распутиной)
               Я родом с захолустного поселка
                Была одна на сотню мужиков,
                Шла поутру кормить родную телку,
                Одна пасти свиней, доить коров…
ПРОДЮСЕР 1: Стоп, стоп, где фонограмма?
М: Какая программа? У нас в поселке только 2 программы кажут: по одной новости, по другой – сельский час. Там наш председатель сельсовета как то выступал, молодец, Митрофаныч, сто лет в обед – даже без костыля сидел. Об чем гундел – не знаю, звук до нас не доходит.
ПР 1: Вы принесли с собой фонограмму?
М: Сколько граммов желаете? (достает водку)
ПР 1: Мм…
М: Ах, закуска! (достает огурчики, помидорчики, и.т.д.)
ПР 1: Нам бы хотелось…
М: Вы «на троих» желаете трапезничать! Сообразим! (достает третий стакан)
ПР 1: Стойте, стойте! ( наливают, пьют: «С Новым годом!») Музыка есть?
М: Музыка! Это завсегда пожалуйста! (достает бутылки)
                Наш местный председатель по культуре,
                Которого все Кузьмичом зовут,
                Сказал мне, что я видная фигура,
                Послал на три веселых – вот я тут.

                Пропусти меня, дядя, на сцену,
                Я на ней буду петь от души,
                Всех быков согоню на арену,
                И найдут виши кости во ржи.
                Разреши, я тебя умоляю
                Стать эстрадной звездой насовсем,
                А не то я завою, а не то я залаю,
                А не то я кого-нибудь съем!
ПР 1: Хорошо, хорошо, мы позвоним.
М: Ла-ла-ла-ла-ла-ла…(собирает бутылки в авоську, кланяясь, уходит)
ПР 2: Следующий!
           (Балерина разминается у подоконника, «мурлыча»: «Жил- был у бабушки серенький козлик»)
ПР 2: Зинка, а ты что здесь делаешь?
Б: О, боже, он меня знает. (падает в обморок, он обмахивает ее платком, она встает) (ЕМУ): мы незнакомы.
ПР 2: Окей (смеется в платок, затем говорит громко, чтобы все слышали) Проходите, пожалуйста.
ПР 1: Ваше имя?
Б: Мое имя слишком известно, чтобы я произносила его вслух! Мой дядюшка пил французский виски с самим Мариусом Лиепой, когда тот посещал наш загородный дом.
ПР 1: Бог с ним, с вашим дядей, что Вы нам собираетесь петь?
Б: Поют, пускай, петухи на заборе, а я – прима-балерина Большого Театра и мои гонорары ничтожно малы, по сравнению с моим несравненным талантом. За рояль! Быстро!
               (танцует «Умирающего лебедя», получает травму, орет):
Б: Моя нога, боже! Склеротик, неотложку, быстро!!! Придурки, олухи, идиоты, критины, изверги!!!
                (ПР 1 звонит по телефону)
ПР 1: Не волнуйтесь, сейчас приедут, а пока, позвольте мне помочь Вам (поднимает под руки)
Б: Изящнее, медведь, я тебе не бревно!
ПР 1: Помалкивай. (тащит ее под руки)
Б: Осторожней, я – балерина, а не мешок с картошкой!
ПР 1: Заткнись, дура, не мешай работать.
              (уносит, она «матерится» - пи-пи-пи-пи)
ЗА КАДРОМ: Непереводимая игра слов с использованием нецензурной брани.
ПР 1: О боже, еще целый час работы.
ПР 2: Кстати, я знаю эту дамочку. Это – Зинка, моя соседка.
ПР 1: Эта прима-балерина Большого Театра?
ПР 2: Она?! Не смешите! Она уже 20 лет танцует 12-м лебедем слева.
ПР 1: И все танцует?
ПР 2: Ты не знаешь ее дяди.
ПР 1: Какого дяди?
ПР 2: Главбуха Большого Театра.
ПР 1: Не думаю, теперь ей даже дядя не поможет.
                (в коридоре выстрелы)
ПР  1: Пойду посмотрю, кто там.
ПР 2: Осторожнее, как бы не взяли в заложники
                (входит девочка)
Д (воображаемым телохранителям): Спокойно, мальчики, расслабьтесь и подождите меня за дверью, я не задержусь. (подходит к столу) Ну, что, есть вопросы?
ПР 1: Сдается мне, Вы не по адресу. Тверская примерно через 2 квартала.
Д: Ты что-то там бормочешь, котелок с манной кашей. Неужели не ясно, пока шнурки в банке…
ПР 1: Что, простите?
Д: Предки, ослиная твоя башка. Знаешь ли ты, кто мой папа?
ПР 1: Не знаю, и знать не хочу!
Д: Лучше бы тебе с ним не знакомиться, дядя.
ПР 2: Спокойно, давайте прослушаем (потирает пальцы – деньги)
ПР 1: Ну-с, мадам, может быть, споете?
Д: Врубай!
                РЭП
               Д: Эй, старик, ты пока, что живой,
                Покумекай безмозглой башкой,
                Если завтра не стану звездой,
                Распрощаешься ты с головой,

                Мой папаша – такой олигарх,
                Что весь мир у него на руках,
                Мой кузен был магнат нефтяной,
                (Его кокнули прошлой весной),
               
                А маман была супермодель,
                Там, за углом, ее личный бордель,
                Я, же, ребята, просто подросток…
          ПР 1: НМ, ПОДРОСТОК, ТУПОЙ НЕДОРОСТОК!

                Д: Я курю, уж, почти, что с пеленок,
                Все вопят, что я трудный ребенок,
                Пью коньяк я, примерно, с 2-х лет…
                ПР 1: ДОРОГАЯ, ПОСЛУШАЙ СОВЕТ…

                Д: Лучше, дядя, подальше держись,
                Не влезай в мою личную жизнь,
                Ладно, братцы, кончайте болтать,
                Я – звезда, никому не достать!

                ПР 1: ЧТО Ж НАС ЖДЕТ, ЕСЛИ, ВСЕ ЖЕ, ОТКАЖЕМ?
                Д: Не боись, мы не больно накажем:
                Как получишь ты пулю в висок –
                Пошлем маме твой рваный носок,
                С головою засунем в огонь…
                ПР 1: РАЗОШЛАСЬ!
                Д: Попробуй, хоть, тронь!
                (танцует, выкидывают)
ПР 2: Хватит, закрываем контору, меняем место дислокации…
                (в коридоре кто-то громко распевается)
ПР 1: Давай ее сюда, иначе все стекла прикажут долго жить.
ПР 2: Следующий!
ОП(речитативом): Я в Москве проездом.
ПР 1: Представьтесь, пожалуйста.
ОП: Ирина Рахитова, Консерватория.
ПР 1: Что же Вы нам исполните?
ОП: Что-нибудь из классики.
ПР 1: Успокойтесь, расслабьтесь, присядьте. Давайте, поговорим: кто Вы, откуда…
ОП(перебивает):(голосом Монсеррат Кабалье на мотив "Застольной" Верди)
                Налейте в бокалы вина, пригласите
                Гостей осушить его до дна…
ПР 1: СПАСИБО, УЖЕ НАЛИВАЛИ…
                ОП: И в медленном танце кружитесь,
                Вальсирующие над рекой…
ПР 1: НАД ОЗЕРОМ, ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ. ЕЩЕ ОДНА ЛЕБЯДУХА НАШЛАСЬ…
           СПАСИБО, УЖЕ ТАНЦЕВАЛИ…
                ОП: Играй с детьми без устали…
ПР 1: ДОИГРАЕМСЯ МЫ С ТОБОЙ КОГДА-НИБУДЬ, ПОМНИШЬ ТУ ДЕВОЧКУ,
              С ПИСТОЛЕТОМ…
                ОП: Откройся новыми чувствами,
                На крыльях счастия полети
                Туда, высоко-о
                Ла-ла-ла-ла-ла-ла…(охрипла)
ПР 1: Кстати, почему акапелла. Наличие фонограммы – основное условие конкурса.
ОП(хрипит): Как, фонограмма! Я – профессионал, не смейте сравнивать меня с теми  фанерными дурами, которые скачут по сцене, как куклы, периодически открывая и закрывая рот, и все время невпопад!
ПР 2: Постойте, я имел ввиду только аккомпанемент..
ОП: Садись, аккомпанируй!
ПР 2: Спасибо, уже играл…
ОП: Тогда, пригласи симфонический оркестр. Нет? Тогда, нам не о чем разговаривать!
                (хлопает дверью, уходит)
ПР 1: Опять никого не выловили. Пошли домой.
        ДАМА: (голосом Лаймы Вайкуле)
                Бог дал кому-то талант, а кому – фигуру,
                Кто-то скрипач, музыкант – скучная натура,
                Я же немного пою и чуть-чуть танцую,
                Вместе с поцелуем в рай я приведу.

                Всегда желанной быть – вот мой талант,
                Когда один ты – вспомни обо мне,
                Ты знаешь милый нежный музыкант
                Тебя я вижу в каждом сне.

ПР 1: Кстати, рабочий день еще не закончен.
ПР 2: Слушай ее где-нибудь в другом месте.
ПР 1: Пройдемте со мной. (берет ее под руку, уходят)
ПР 2: Опять сегодня никого не выловили. В следующий раз, может быть, повезет. Сейчас все закрою и уйду в законный отпуск.
                (В углу стоит девочка)
ПР 2: Что ж ты стоишь, я уже ухожу.
Д: Вот, слава богу, опоздала.
ПР 2: Проходи быстрее.
Д: Как-нибудь, в следующий раз.
ПР 2: Ну, как знаешь. Вспомнишь меня, когда жалеть будешь об этом.(Уходит)
Д: Все ушли, никого нет, спою-ка для души, все равно, не приняли.
    (Поет любую песню,например из Уитни Хьюстон,постепенно все возвращаются)


Рецензии
Очень даже интересно! Жизнь разнообразна, верю, что в ней и таких вот сюжетов полно! Успехов!

Тамара Снетова-Матюшина   16.12.2013 10:03     Заявить о нарушении