Фабрика звезд или Алло, мы ищем таланты сценка
ПРОДЮСЕР: О боже, 2 миллиона девчонок отсмотрели, голова кругом, волосы дыбом!
(ВХОДИТ МАРФУШКА)(голосом Маши Распутиной)
Я родом с захолустного поселка
Была одна на сотню мужиков,
Шла поутру кормить родную телку,
Одна пасти свиней, доить коров…
ПРОДЮСЕР 1: Стоп, стоп, где фонограмма?
М: Какая программа? У нас в поселке только 2 программы кажут: по одной новости, по другой – сельский час. Там наш председатель сельсовета как то выступал, молодец, Митрофаныч, сто лет в обед – даже без костыля сидел. Об чем гундел – не знаю, звук до нас не доходит.
ПР 1: Вы принесли с собой фонограмму?
М: Сколько граммов желаете? (достает водку)
ПР 1: Мм…
М: Ах, закуска! (достает огурчики, помидорчики, и.т.д.)
ПР 1: Нам бы хотелось…
М: Вы «на троих» желаете трапезничать! Сообразим! (достает третий стакан)
ПР 1: Стойте, стойте! ( наливают, пьют: «С Новым годом!») Музыка есть?
М: Музыка! Это завсегда пожалуйста! (достает бутылки)
Наш местный председатель по культуре,
Которого все Кузьмичом зовут,
Сказал мне, что я видная фигура,
Послал на три веселых – вот я тут.
Пропусти меня, дядя, на сцену,
Я на ней буду петь от души,
Всех быков согоню на арену,
И найдут виши кости во ржи.
Разреши, я тебя умоляю
Стать эстрадной звездой насовсем,
А не то я завою, а не то я залаю,
А не то я кого-нибудь съем!
ПР 1: Хорошо, хорошо, мы позвоним.
М: Ла-ла-ла-ла-ла-ла…(собирает бутылки в авоську, кланяясь, уходит)
ПР 2: Следующий!
(Балерина разминается у подоконника, «мурлыча»: «Жил- был у бабушки серенький козлик»)
ПР 2: Зинка, а ты что здесь делаешь?
Б: О, боже, он меня знает. (падает в обморок, он обмахивает ее платком, она встает) (ЕМУ): мы незнакомы.
ПР 2: Окей (смеется в платок, затем говорит громко, чтобы все слышали) Проходите, пожалуйста.
ПР 1: Ваше имя?
Б: Мое имя слишком известно, чтобы я произносила его вслух! Мой дядюшка пил французский виски с самим Мариусом Лиепой, когда тот посещал наш загородный дом.
ПР 1: Бог с ним, с вашим дядей, что Вы нам собираетесь петь?
Б: Поют, пускай, петухи на заборе, а я – прима-балерина Большого Театра и мои гонорары ничтожно малы, по сравнению с моим несравненным талантом. За рояль! Быстро!
(танцует «Умирающего лебедя», получает травму, орет):
Б: Моя нога, боже! Склеротик, неотложку, быстро!!! Придурки, олухи, идиоты, критины, изверги!!!
(ПР 1 звонит по телефону)
ПР 1: Не волнуйтесь, сейчас приедут, а пока, позвольте мне помочь Вам (поднимает под руки)
Б: Изящнее, медведь, я тебе не бревно!
ПР 1: Помалкивай. (тащит ее под руки)
Б: Осторожней, я – балерина, а не мешок с картошкой!
ПР 1: Заткнись, дура, не мешай работать.
(уносит, она «матерится» - пи-пи-пи-пи)
ЗА КАДРОМ: Непереводимая игра слов с использованием нецензурной брани.
ПР 1: О боже, еще целый час работы.
ПР 2: Кстати, я знаю эту дамочку. Это – Зинка, моя соседка.
ПР 1: Эта прима-балерина Большого Театра?
ПР 2: Она?! Не смешите! Она уже 20 лет танцует 12-м лебедем слева.
ПР 1: И все танцует?
ПР 2: Ты не знаешь ее дяди.
ПР 1: Какого дяди?
ПР 2: Главбуха Большого Театра.
ПР 1: Не думаю, теперь ей даже дядя не поможет.
(в коридоре выстрелы)
ПР 1: Пойду посмотрю, кто там.
ПР 2: Осторожнее, как бы не взяли в заложники
(входит девочка)
Д (воображаемым телохранителям): Спокойно, мальчики, расслабьтесь и подождите меня за дверью, я не задержусь. (подходит к столу) Ну, что, есть вопросы?
ПР 1: Сдается мне, Вы не по адресу. Тверская примерно через 2 квартала.
Д: Ты что-то там бормочешь, котелок с манной кашей. Неужели не ясно, пока шнурки в банке…
ПР 1: Что, простите?
Д: Предки, ослиная твоя башка. Знаешь ли ты, кто мой папа?
ПР 1: Не знаю, и знать не хочу!
Д: Лучше бы тебе с ним не знакомиться, дядя.
ПР 2: Спокойно, давайте прослушаем (потирает пальцы – деньги)
ПР 1: Ну-с, мадам, может быть, споете?
Д: Врубай!
РЭП
Д: Эй, старик, ты пока, что живой,
Покумекай безмозглой башкой,
Если завтра не стану звездой,
Распрощаешься ты с головой,
Мой папаша – такой олигарх,
Что весь мир у него на руках,
Мой кузен был магнат нефтяной,
(Его кокнули прошлой весной),
А маман была супермодель,
Там, за углом, ее личный бордель,
Я, же, ребята, просто подросток…
ПР 1: НМ, ПОДРОСТОК, ТУПОЙ НЕДОРОСТОК!
Д: Я курю, уж, почти, что с пеленок,
Все вопят, что я трудный ребенок,
Пью коньяк я, примерно, с 2-х лет…
ПР 1: ДОРОГАЯ, ПОСЛУШАЙ СОВЕТ…
Д: Лучше, дядя, подальше держись,
Не влезай в мою личную жизнь,
Ладно, братцы, кончайте болтать,
Я – звезда, никому не достать!
ПР 1: ЧТО Ж НАС ЖДЕТ, ЕСЛИ, ВСЕ ЖЕ, ОТКАЖЕМ?
Д: Не боись, мы не больно накажем:
Как получишь ты пулю в висок –
Пошлем маме твой рваный носок,
С головою засунем в огонь…
ПР 1: РАЗОШЛАСЬ!
Д: Попробуй, хоть, тронь!
(танцует, выкидывают)
ПР 2: Хватит, закрываем контору, меняем место дислокации…
(в коридоре кто-то громко распевается)
ПР 1: Давай ее сюда, иначе все стекла прикажут долго жить.
ПР 2: Следующий!
ОП(речитативом): Я в Москве проездом.
ПР 1: Представьтесь, пожалуйста.
ОП: Ирина Рахитова, Консерватория.
ПР 1: Что же Вы нам исполните?
ОП: Что-нибудь из классики.
ПР 1: Успокойтесь, расслабьтесь, присядьте. Давайте, поговорим: кто Вы, откуда…
ОП(перебивает):(голосом Монсеррат Кабалье на мотив "Застольной" Верди)
Налейте в бокалы вина, пригласите
Гостей осушить его до дна…
ПР 1: СПАСИБО, УЖЕ НАЛИВАЛИ…
ОП: И в медленном танце кружитесь,
Вальсирующие над рекой…
ПР 1: НАД ОЗЕРОМ, ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ. ЕЩЕ ОДНА ЛЕБЯДУХА НАШЛАСЬ…
СПАСИБО, УЖЕ ТАНЦЕВАЛИ…
ОП: Играй с детьми без устали…
ПР 1: ДОИГРАЕМСЯ МЫ С ТОБОЙ КОГДА-НИБУДЬ, ПОМНИШЬ ТУ ДЕВОЧКУ,
С ПИСТОЛЕТОМ…
ОП: Откройся новыми чувствами,
На крыльях счастия полети
Туда, высоко-о
Ла-ла-ла-ла-ла-ла…(охрипла)
ПР 1: Кстати, почему акапелла. Наличие фонограммы – основное условие конкурса.
ОП(хрипит): Как, фонограмма! Я – профессионал, не смейте сравнивать меня с теми фанерными дурами, которые скачут по сцене, как куклы, периодически открывая и закрывая рот, и все время невпопад!
ПР 2: Постойте, я имел ввиду только аккомпанемент..
ОП: Садись, аккомпанируй!
ПР 2: Спасибо, уже играл…
ОП: Тогда, пригласи симфонический оркестр. Нет? Тогда, нам не о чем разговаривать!
(хлопает дверью, уходит)
ПР 1: Опять никого не выловили. Пошли домой.
ДАМА: (голосом Лаймы Вайкуле)
Бог дал кому-то талант, а кому – фигуру,
Кто-то скрипач, музыкант – скучная натура,
Я же немного пою и чуть-чуть танцую,
Вместе с поцелуем в рай я приведу.
Всегда желанной быть – вот мой талант,
Когда один ты – вспомни обо мне,
Ты знаешь милый нежный музыкант
Тебя я вижу в каждом сне.
ПР 1: Кстати, рабочий день еще не закончен.
ПР 2: Слушай ее где-нибудь в другом месте.
ПР 1: Пройдемте со мной. (берет ее под руку, уходят)
ПР 2: Опять сегодня никого не выловили. В следующий раз, может быть, повезет. Сейчас все закрою и уйду в законный отпуск.
(В углу стоит девочка)
ПР 2: Что ж ты стоишь, я уже ухожу.
Д: Вот, слава богу, опоздала.
ПР 2: Проходи быстрее.
Д: Как-нибудь, в следующий раз.
ПР 2: Ну, как знаешь. Вспомнишь меня, когда жалеть будешь об этом.(Уходит)
Д: Все ушли, никого нет, спою-ка для души, все равно, не приняли.
(Поет любую песню,например из Уитни Хьюстон,постепенно все возвращаются)
Свидетельство о публикации №109060906108
Тамара Снетова-Матюшина 16.12.2013 10:03 Заявить о нарушении