не в слове, а в силе

“Ныне видим как сквозь тусклое стекло, гадательно”
Апостол Павел

Летом работы у психотерапевта всегда мало.
Кому нужно развелись, остальные затаились до осени на пляжах в различных, но естественных сочетаниях.
Да и сам Альберт Регуляторов, собирался на море.
Собственно фамилия во многом определила специальность будущего инженера человеческих душ.
Прочитав «Битву за умы» Брайана Трейси, Альберт поблагодарил судьбу за естественный PR и рванулся позиционировать самоё себя на психологическим поприще.
Природа не обделила Регуляторова смекалкой, и он быстро понял секреты разговорного жанра.
Сегодняшний день обещал быть не тяжёлым – всего одна пара.

Какие могут быть проблемы у этой серой мыши и толстенького очкарика?
Вот же люди, сами придумывают себе трудности!
Очевидно же, никому кроме друг друга такие люди нужны быть не могут.
Ладно, посмотрим.
Регуляторов всегда выдерживал клиентов в приёмной пару минут, наблюдая за ними на мониторе.

- Понимаете, с точки зрения трансакционного анализа у нас с женой всё в порядке. На любой её сценарий, я в полном соответствии с перекрестной диаграммой эго-состояний мгновенно подключаю действенный антисценарий или провожу ролевую игру комплексного типа с прогнозируемой разрядкой до второго уровня включительно.

- Вы психоаналитик?

- Нет, что Вы. Я по образованию экономист и работаю по специальности. Страхование имущества, знаете ли.

- А супруга?

- Я программист. Работаю в банке по специальности. Вы понимаете? Мой муж хороший человек, и всегда корректен в процедурах психологического поглаживания. Мы даже ведём семейный блокнот с таблицей. Но, по-видимому, нам не удаётся удачно сублимировать свои архаичные стимулы.

- Подождите, ребята. Вы можете мне человеческим языком разъяснить, что у вас не ладится? Вы любите друг друга? Если нужно, я готов отдельно побеседовать с каждым.

- Любим. Конечно, любим. Мы не можем согласовать эго-сценарии и перекрёстные скрытые стимулы.

- А вы не пробовали выбросить всё это из головы и просто пожить вместе?

- Подождите, а как же трансакции и динамическая модель психосостояния?

- Вы давно вместе были в отпуске?

- Мы не можем поехать вместе в отпуск. Нам не удаётся выстроить единую индивидуальную эпистемологию.
---------
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.

Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?

Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
 
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее.

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?

Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.

Ибо Царство Божие не в слове, а в силе.

Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?

Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?

Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?

Но брат с братом судится, и притом перед неверными.

И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?

Незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу , чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.

Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.


Рецензии