Хризаора цитатник

«Так часто мне приходится слышать о мгновениях чьей-то чужой жизни и пересекаться на секунды с чьей-то судьбой, к которой я равнодушна. Но мне нравятся эти маленькие метки, которые они оставляют на белом полотне моей памяти. Эти лица зачем-то непременно нужны, даже необходимы... и разве важно до конца понимать... зачем...?»

«Да! Мы можем всё! Но уходим с головой в свой внутренний мирок и рассуждаем о смысле всего того, что мы можем».

«В пятницу что-то злое и нахмуренное просыпается в душе, предчувствие будущих бездарных выходных».

«Когда ты ходишь с одиночеством в обнимку чаще, чем с любым человеком, для тебя лето - это ненужный кусок времени, как совершенно бестолковый предмет, и вот крутишь-вертишь этот предмет в руках, смотришь на него с разных сторон и ума не приложишь, что с ним делать, а что-то делать надо».

«На самом деле, как же это важно, чтобы был кто-то, кто закроет за тобой дверь, пожелает удачи и кому ты сможешь улыбнуться перед уходом».

«Каждый день мы совершаем сотни бесцельных действий. А ещё говорят, что сон забирает половину человеческой жизни. Явь - ещё часть, просто вы этого не замечаете».

«Апатия - это вялое переплетение разнообразных внезапно вспыхнувших идей и такое же ленивое их раскручивание».

«Речь как вода – не превращай её в слив отходов».

«Я не хочу спать, ведь завтра снова придётся чего-то ждать. А снова ждать чего-то, прозрачного, расплывчатого, неизвестно чего, но ждать неистово, преданно, с диким желанием дождаться и встретить... - невыносимо».

«Если и получать тепло, то от печки в маршрутке; если и любить, то родину; если и доверять, как себе, то «Русскому стандрату».

«Жизнь и так ограничена, чтобы в неё вносить ещё какие-либо ограничения».

«Все говорят... Дальше что? Все - это все; на то они и все, чтобы говорить в один голос и слушать одним ухом».

«Жизнь - долбанный лабиринт с одним выходом и входом. Один раз войдёшь - один раз выйдешь».

«Слова, слова, бестолковщина совершенная. Все также будут плевать на тебя и твоё нытьё с высоты птичьего полёта. Тогда на кой хер распинаться перед этой кучей человеческих отходов? Если ты ещё не пропила свои мысли и способность мыслить вообще - заткнись. Они украдут у тебя и это».

«И запомни: нет "самой большой ошибки" - есть море ошибок, волна которых - самая большая и широкая - в один прекрасный день накроет тебя с головой, окатит хорошенько холодненьким душем - и ты родишься заново, - опустошённая, как мусорный пакет. И знаешь что самое интересное? То, что таких "прекрасных дней" в твоей жизне будет сотни».

«Мы - люди, которых заранее нет».

«Я сильная, как океан; он не испарится, правда, в нём могут сдохнуть все живые существа».

«Чем сильнее любишь, тем больше подозреваешь, что тебя любят меньше».

«Не стоит бежать туда, где тебя не ждут(о суициде)».

«Жизнь - это множество картинок, одни из которых мы рисуем сами, чтобы скрыть то, что нарисовали за нас».

«Эти влюблённые глаза напротив... они что-то воруют в тебе и ты не замечаешь этого. Из этого прекрасного вокруг что-то выпадает для тебя - какая-то деталь, но ты не замечаешь. Есть только эти глаза. А когда совсем перестанешь видеть это прекрасное, ты поймёшь, что эти глаза напротив обворовали тебя изнутри».

«Любить - значить принимать человека таким, каким его создала природа и в кого превратила жизнь».

«Если любовь не кормят, то она тянется к чужим рукам».

«Исчезнуть бы по щелчку пальцев. Щёлкни сейчас. Щёлкни! Вот, как я. ЩЁЛК. Послушай этот звук трения подушечки большого пальца о средний. Тупой глухой звук. Это мелодия моей жизни. А щелчок - всего лишь утро».

«Одиночество... оно требует очень много эмоций и сил».

«Если не можешь уйти красиво, хоть замолчи вовремя».

«Если не находишь смысла, вырывай из себя стремление к тому, в чём ты уверен».

«Не мы убиваем время, время убивает нас».

«Что происходит, когда заходишь в тупик? Начинаешь понимать, теперь уже поздно меняться - прежних ощущений не вернуть. В принципе, они больше не нужны. Время их бросает в мусоропровод, а мы даже не слышим, как они бьются о его грязные бока. Мы питаемся иллюзией о светлом будущем, запивая его фантазией о несбыточной мечте. Всё идёт к тому, что, сложив ручки в гробике, нас положат в землю. Вечные ограничения, нормы, стереотипные понятия о добре и зле, бред о любви – хромая романтика, консерваторы-насекомые… Невыносимо. Живём по необходимости. Умираем по неизбежности. Таланты и гении гниют в виртуальном мирке, а истинное гнильё воспевает дерьмо современности. И тогда до тебя доходит, что это вовсе не тупик, а просто одна из четырёх стен коробки, в которой ты и тебя окружающие пытаетесь выжить».

diary. comments.


Рецензии
Принимаю

Хризаора   26.09.2016 15:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.