Трудовые мысли

За гранью возможных рублёвых потерь,
Живём выживая, ты верь иль не верь,
Иду я домой, весь в раздумиях тяжких,
Как жену приодеть и детям бы дать кашки...

На работу иду и стаю за станком,
Все закончат, а я всё гонюсь за рублём,
Ну а рубь, сукин сын, убегает к начальству,
Вот бы этим жлабам молотком да по пальцу.

Весь как свин я в грязи, в карманАх одна стружка,
Приползаю домой, "Дорогая где кружка?!
Наливай ка живей, заебался я сёдня,
А где наш бармалей? В КПЗ опять чтольва?"

И вот так день за днём и кредит за кредитом,
А таких миллион, правда больше бандитов,
Вот бы снова нырнуть да в советские годы,
Там, коль в думе ворьё, то найдутся погоны...


Рецензии
Я думаю, Феличе Риварес - владел словом гораздо лучше.

Грамотешки бы вам, дорогой. (Простая - приобретается за учебником русского языка, я не о ней, а о литературной).

Но - запал хорош!

Будь здоров, Артур! Стих понравился.

Валерий Берсенев   30.11.2009 05:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий, как правило я пишу во время сильных эмоций, а в такие моменты нет дела до грамматики:)
(Грамотешки бы вам, дорогой)
Так что если и буду учить её голубушку, то рядом с вами за одной партой:)

Искренне благодарю за визит и столь приятный отзыв!
С уважением, Овод!

Овод Феличе Риварес   08.12.2009 21:28   Заявить о нарушении
Хорошо, я - подвинусь. А это не оправдание, что во время "вдохновения" - не до грамматики. Есть вещи, которые не перепрыгнешь. Плакать тоже надо "дисциплинированно". Это знают двухлетние дети и бюрократы. Один из них (бюрократов) даже своего двухлетнего внука спрашивал: "По какому вопросу плачем?"

Валерий Берсенев   09.12.2009 04:08   Заявить о нарушении
Всё возможно, но Вы увы и неправы:)
Я не плачу уверяю, во всяком случае не в этом стихе:)
я знаю что мои стихи лишены рифм и темпов, а порой и самого важного-смысла, но за то там есть то чего нет во многих стихах, где рифма-как грани алмаза, где армейский темп, и смысл такой, что не дотянуться:):):)

Овод Феличе Риварес   09.12.2009 21:25   Заявить о нарушении
Я и не говорю, что вы "плачете", я только говорил, что даже плач, даже ликование и проч. должно быть таким, чтобы плакал, ликовал, задумался и т.д. - читатель.

В общем - творение любого искусства - акт творческого поведения, который призван влиять на психическое состояние, поступки, моральный уровень, верования и т.д. - рецепиента, при помощи особой информации, которая искусством или литературой как раз и добывается.

То есть (если уж совсем просто): мы даем читателю (зрителю, участнику действа и т.д.) некую информацию, которая должна изменить его личность. (Это в крайнем выражении, в пределе!) А по минимуму - слегка изменить сознание (читателя, зрителя и т.д.)

Она, информация, бывает разная. В искусстве - это та информация, которую невозможно проверить, информация - на веру. (В отличие от любой другой). Но она в какой-то мере "воспитывает" читателя.

Воспитаться читатель может только доверяя "воспитателю". А если он видит, что воспитатель по культуре не выше "воспитуемого" - какое будет доверие?

Я десятилетиями (40 лет!) пытался обойти этот закон - но дорожки не нашел. Я был в этом достаточно неутомим. (Как в свое время Птолемей - искал "царских путей в геометрии"). Не нашел я обходных путей. Все достигается через перевес в понимании на нужном направлении. Как Горький говорил: "Писатель должен знать всё".

Так что, Артур, право на псевдоним "Феличе Риварес" зарабатывается иезуитским колледжем, предательством пастыря, тринадцатью годами безвестности, страданиями на самом дне жизни, на краю смерти - много чем зарабатывается. Вот этого знания я в твоих писаниях и не вижу.

Существует право на имя, право на образ, право, заслуженное судьбой. Вот что я называю "грамотешкой и учебой". А не те формальные требования, которые вы мне пытаетесь приписать. Варлам Шаламов писал о сталинских лагерях - но он там был.

Валерий Берсенев   10.12.2009 08:53   Заявить о нарушении
Да и кстати, Валерий, сквозь эти щиты из букв, я хочу пояснить что псевдоним, взятый мною, не является попыткой показать что я мастер слова или что то вроде этого. Риварес, если вы помните, не был поэтом, он был журналист и памфлетист, стихов он не писал. Да и к тому же, разве нельзя восхищаться героем превосходного романа, и пытаться приблизиться к нему как можно ближе? Думаю мадам Войнич была бы горда тем, что через многие поколения после написания, её герою пытаются подражать:)

Овод Феличе Риварес   10.12.2009 17:55   Заявить о нарушении