детям до 16-ти...

Как реформировать страну,
Играя, в губернаторы,
Сто тысяч, что и почему?
Детей играть сосватали:

И репетиции пример
Помчался по стране,
Уроки, школа перемен
Завидуйте, мы где...

И вот сто тысяч почему,
Замкнулись на одном,
Вопрос, а именно к тому,
Всё то, что злом зовём…

Давайте разберёмся в нём,
В народе, что зовется злом?
Всё правильно! Деньгами…

«…дорогами займётся тот,
надеюсь, что, не идиот,
но ладит с дураками» (авт.)

Твердят министры, менеджмент,
Что деньги это инструмент,
Но банки, как сосуды
Из под пустой, посуды…

А деньги, как из мести,
Вдруг исчезают вместе
И возникают вместе,
И только в нужном, месте

Старательные гномики,
А те в очках, кроты
Наука экономика!
Прикройте дети рты…

Как в сказке получается
Кружится всё кругом
Работа не кончается
Идёт всё кувырком

Играют дети в кризисы,
Подсчитывают бонусы,
Такие наши бизнесы:
Пора тащить за волосы…

А деньги, не кончаются
И как ведётся в бизнесе
Внезапно объявляются
Работают, но в кризисе…

Ну, что с ним делать с «инструментом»
А заодно и с менеджментом?
Посовещались дети,
Сошлись, в одном ответе:

«Раз деньги это инструмент,
Вернуть, кто с ним работает,
А банки, с ним и менеджмент,
Пускай хранят тот инструмент,
Пусть превратятся банки*,
Но не в пустые танки**»

P.S.
Вот истина, без иноземцев,
Увы, она в устах младенцев…


*банка – русск. сосуд для хранения жидкости
**танк – англ. сосуд металл. для хранения жидкости

                2009


Рецензии
Всё так. Но, хитровымудренные экономисты делают свою работу так, что и народ получая свою зарплату работает на банки, которые из ничего богатеют, ничего при том не создавая и не выпуская.

Гана Орен   21.12.2014 11:23     Заявить о нарушении
Всё так, богатеют:

Железная из ломиков,
…колоний…гриб…очаг…
Волнушка экономика…
ОПОРА: «где рычаг»…

http://www.stihi.ru/2009/06/13/1253

Братья Каюр   21.12.2014 11:41   Заявить о нарушении