детям до 16-ти...
Играя, в губернаторы,
Сто тысяч, что и почему?
Детей играть сосватали:
И репетиции пример
Помчался по стране,
Уроки, школа перемен
Завидуйте, мы где...
И вот сто тысяч почему,
Замкнулись на одном,
Вопрос, а именно к тому,
Всё то, что злом зовём…
Давайте разберёмся в нём,
В народе, что зовется злом?
Всё правильно! Деньгами…
«…дорогами займётся тот,
надеюсь, что, не идиот,
но ладит с дураками» (авт.)
Твердят министры, менеджмент,
Что деньги это инструмент,
Но банки, как сосуды
Из под пустой, посуды…
А деньги, как из мести,
Вдруг исчезают вместе
И возникают вместе,
И только в нужном, месте
Старательные гномики,
А те в очках, кроты
Наука экономика!
Прикройте дети рты…
Как в сказке получается
Кружится всё кругом
Работа не кончается
Идёт всё кувырком
Играют дети в кризисы,
Подсчитывают бонусы,
Такие наши бизнесы:
Пора тащить за волосы…
А деньги, не кончаются
И как ведётся в бизнесе
Внезапно объявляются
Работают, но в кризисе…
Ну, что с ним делать с «инструментом»
А заодно и с менеджментом?
Посовещались дети,
Сошлись, в одном ответе:
«Раз деньги это инструмент,
Вернуть, кто с ним работает,
А банки, с ним и менеджмент,
Пускай хранят тот инструмент,
Пусть превратятся банки*,
Но не в пустые танки**»
P.S.
Вот истина, без иноземцев,
Увы, она в устах младенцев…
*банка – русск. сосуд для хранения жидкости
**танк – англ. сосуд металл. для хранения жидкости
2009
Свидетельство о публикации №109060101540
Гана Орен 21.12.2014 11:23 Заявить о нарушении
Железная из ломиков,
…колоний…гриб…очаг…
Волнушка экономика…
ОПОРА: «где рычаг»…
http://www.stihi.ru/2009/06/13/1253
Братья Каюр 21.12.2014 11:41 Заявить о нарушении