Учитель - ученику. Не ищи
Я не видел твоей дороги,
Я не знаю, что будет где-то,
Если сам не стою на пороге…
Не ищи у меня вопросов –
Я в сомненьях, как ты, терзаюсь.
Неправда пользуется спросом
И я в ней навсегда растворяюсь…
Не ищи у меня удачи –
Мне не видно её, как дыма,
Если кто-то стоит и плачет,
Не умея помочь, пройду мимо…
Не ищи у меня подмоги –
Годы вдаль унесли мою стать,
Мне с трудом повинуются ноги,
Вновь карающей дланью не стать…
Не ищи у меня ошибок –
Без ошибок, ну кем бы мы стали?
Ведь яд презрительных улыбок
Убивает не хуже стали…
Не ищи у меня подсказки –
Я не знаю, что будет дальше,
Даже в самой невинной сказке
Можно встретить немало фальши…
29.05.2009г.
Свидетельство о публикации №109053102498
Человек сильный, проживший жизнь неоднозначную - и разочаровавшийся в ней. В своих стремлениях, решениях. Воспоминания вкуса чабреца с полынью. Есть прошлое - будущего нет. И он, без особой надежды быть услышанным, пытается предостеречь ученика сейчас, на пороге.
"Не пытайся", "Не желай" - это почти мудрость.
Может быть, я сто раз неправ, но как мне узнать об этом, если я промолчу? :)
Сумрачник 04.09.2009 23:56 Заявить о нарушении
Да, он прожил её.
Да, она была нелегкой.
И, анализируя свои собственные ошибки, учитель пытается предостеречь от них ученика, в то же время зная, что тот неминуемо набьёт себе шишки. Поэтому и вкус полыни...
Михаил Гридин 05.09.2009 01:20 Заявить о нарушении