У самой речки, в тишине

У самой речки, в тишине,
           мы остановимся,
И ты шепнешь на ухо мне:
           "мое сокровище".
Кукушка будет ликовать -
           надежд свершение!
Твои глаза не могут лгать
           мне в утешение.
Мы заглядимся на реки
           водо-кружение,
А мысли будут все легки
           и все свершения.
Пускай несет по глади вод
           как искушение
Твое пожатие руки
           в зеркальном отражении.


Рецензии
Всем хорошо, кроме может быть последней строчки. Как-то выпадает из общего строя. Что если "лишь в отраженьи"? Заодно и пропадет масло-масляное (отраженье, да еще и зеркальное). А?
Кланяющийся,
P.S. Лена, я Вам бросил инфу на почту.

Сэр Пентарий   13.04.2010 08:37     Заявить о нарушении
Сережа, а если "в моем воображении" - тоже масло?
Вообще думала, если он пожимает руку, в воде отражается зеркально.
Спасибо за инфу.
В дансе-реверансе

Елена Кама   13.04.2010 10:17   Заявить о нарушении
Вообще-то любое отражение световых волн от плоской недиффузной поверхности, будь то вода, масло, стекло, носит характер так называемого отображения с плоскостной (собственно, зеркальной) симметрией в отличие от отражения от искривленных поверхностей, где имеют место быть разного рода нелинейные оптические преобразования (наиболее широко известным из которых является центральная симметрия). Коль скоро речь идет о тихой реке, отражение зеркальное и отражение вообще - понятия тождественные, тавтологичные и намеренное уточнение автора приводит к отторжению у читающей публики излишней информации (это уже не физика, но психология). Речь идет о грамотном, образованном читателе, ориентироваться на которого должен любой автор. Ориентация на иного читателя унижает как последнего, так и автора.
Ну а без кривляний и выпендрежа, лучший литературный и художественный прием - недосказанность. Если можно обойтись без прилагательного, обходитесь без них! Если можно не уточнять, не уточняйте. Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита! Тем более, что у Вас в самом деле резко ломается ритм, последний куплет не споешь, как прочие (а я смотрел на стишь именно с исполнительской точки зрения). Вообще-то почитайте Ю.Никитина "Как стать писателем". Там много всякого рода полезных советов, как сделать язык ярче, образнее и интереснее. И ссылки на Ваше "собственное видение", свойства Вашего характера и пр. читателя не убедят. Понимаю, здесь Вы непременно (из упрямства, уязвленности, авторского самолюбия и пр.) скажете, что не в читателя играем, не ндравится - читайте других, правильных авторов, а я вот такая-растакая, прекрасная, самобытная и все такое. Но это было бы чуть-чуть лукавством... Это первое, что я хотел заметить.
А второе, - поступайте, как считаете правильным и посылайте подальше всякого рода придурков, вроде меня. Они непременно разобидятся, но идиотничать перестанут. Будут только расхваливать!
Лопухнутыйвперьях,

Сэр Пентарий   13.04.2010 18:34   Заявить о нарушении
Пол дня это не давало мне покоя... пока не дозрела.
Думаю дальше. Я против самобытности ради самобытности.
Вам спасибо за SOS.
Вы неповторимы.

Елена Кама   13.04.2010 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.