А я томим мечтою высшего порядка...
Чего только я не натерпелся в своих мытарствах по чужим краям стихотворных отвалов.
Когда же я дошёл до ужасного святотатства и стал править... Пушкина!!! Я понял, что, видимо, -- это конец. Я готов разрушить все устои. Низвергнуть любые авторитеты. Никакие запреты меня не остановят. И вот тогда родилась идея о ТЕАТРЕ ПОЭТОВ. Об немыслимом и упоительном действе, где разные авторы, играя разные роли, пишут в едином поэтическом оркестре одно общее эпохальное произведение, вдохновлённые силой и глубиной сюжета, единого сценария-черновика, наброска... Призрев авторское право, поправ гордыню, отринув мелкую жадность собственника...
Я понимаю, что это бред чистейшей воды. Если найти соавтора за долгие годы не удалось! Если не удалось не только найти друга среди пишущих! Но даже не с кем разделить вот эти строки! То моя идея о "театре поэтов" -- она, вообще, -- запредельна в своей нереальности. Более фантастична, чем вечный двигатель или путешествие во времени!
Но, вот, на днях оказалось, что машина времени теоретически обоснована. Физики и математики обнаружили, что кинетическая энергия может быть отрицательной... И я подумал, может быть, и ТЕАТР ПОЭТОВ тоже возможен? Хотя бы теоретически! Хотя бы через миллион лет!
. . .
* * *
А я томим мечтою высшего порядка,
Когда сойдясь в единый миг и в одной точке,
Польётся музыка стихов нектаром сладким,
Набухнут души внемлящих весенней почкой.
Сплетутся строки разных авторов совместно,
Торжественно оркестр грянет сводных муз,
И хлынет вал открытий и высоких чувств
В театре гениев! И станет сердцу тесно,
В груди пробудится огонь!
И, вдруг, протянется ладонь
Из глубины, доселе неизвестной...
14:12:55 27.05.2009
Свидетельство о публикации №109052703131
Я же понимаю, что выложив свои стихи на всеобщее обозрение, предоставляю право читателям находить в них что-то свое, интерпретировать в соответствии со своими жизненными ситуациями.
Раньше писала только для себя, потом для Сергея, для детей. Цель - выплеснуть эмоции или развеселить детей, а не создать произведение. Поэтому каждое слово единственно верное.
Так, попробовали выложить стихи на сайт ради интереса. Переделывать, конечно, не стоит. Но использовать, дописывать, писать "навеянное" - пожалуйста, сколько угодно.
Удачи Вам и вдохновения,
Анна.
Анна Сергей 03.11.2009 12:09 Заявить о нарушении
"Тайна покрытая мраком"
http://www.stihi.ru/2009/09/12/2033
Проблема в том, что иногда один штрих способен изменить всё произведение целиком, как это получилось со стихотворением "Два андроида и дядя Вася".
http://www.stihi.ru/2009/04/01/3356
Кроме привычной переделки строк, я изменил сюжетную направленность. Андроиды погибли в момент, когда каждый из них пытался спасти другого -- не себя! От этого строки обрели невероятную пронзительность, а весь смешной антураж стал вызовом стечению обстоятельств. Если бы не счастливый конец, в виде дяди Васи, то стихотворение оставляло бы тоскливое впечатление. А так -- всех починили...
Но это же ставит меня в тупик: переделка стихотворения, которую я именую "обработка" -- она не вписывается в общепринятые рамки! Мало того, что она явно противоречит "Авторскому праву" и знаку © Copyright, она ещё неуловима по размеру! Иной раз можно переделать всё до неузнаваемости, а тональность останется авторская, а иногда чуть тронешь -- и получается что-то совсем другое... Фантастика!
В рубрикаторе есть раздел "Подражания". Видимо, там нужно размещать все свои обработки? Но как быть с теми "подражаниями", которые переходят грань "под-" и становятся "над-" или вообще "противо-"?
Мудman 10.11.2009 10:31 Заявить о нарушении