Опухший железнодорожник

Пух тополиный, пух тополиный
в мае летит, наполняет рассказ.
Я, на улыбки меняя картины,
полон намёков, загадочных фраз.
Я, проводник пассажирских вагонов,
глупую небыль свожу до былья.
Ты полюбила меня по закону
недешевизны комплекта белья.
Не за чаёк и лимончик в придачу
и расписаний тягучий елей –
я до копейки отсчитывал сдачу
в пух тополиный, пух тополей.


Рецензии
Ни черта не поняла... я, правда, сейчас только пришла после вечера поэзии, и в голове поный ералаш. Ставлю 5, на всякий случай! :))
С улыбкой, Адела

Адела Василой   23.08.2009 22:59     Заявить о нарушении
Адела, на Украине лет пять как введена двенадцатибальная система оценок. Привожу её критерии.
Критерии

«1» — «2» (неуд.)
Низкий (рецептивно-продуктивный)
1
Ученик владеет учебным материалом на уровне элементарного распознавания и повторения отдельных фактов, элементов, объектов, которые отмечаются учеников отдельными словами или предложениями.

2
Ученик владеет материалом на элементарном уровне усвоения, излагает его отрывочными предложениями, проявляет способность изложить мысль на элементарном уровне

3
Ученик владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, которые составляют незначительную часть учебного материала

«3» (удов)
Средний (репродуктивный)
4
Ученик владеет материалом на начальном уровне, значительную часть материала отображает на репродуктивном уровне

5
Ученик владеет материалом выше начального, способный с помощью учителя логически отобразить большую его часть.

6
Ученик может отобразить значительную часть теоретического материала, проявляет знание и понимание основных положений, при помощи учителя может анализировать учебный материал, сравнивать и делать выводы, исправлять допущенные ошибки.

«4» (хор)
Достаточный (конструктивно-вариативный)
7
Ученик способен применить изученный материал на уровне стандартных ситуаций, частично контролировать собственные учебные действия, приводить отдельные собственные отдельные примеры для подтверждения определенных утверждений.

8
Ученик умеет сопоставлять, обобщать, систематизировать информацию под руководством учителя, в целом самостоятельно усваивает ее на практике, контролировать собственную деятельность, исправлять ошибки и подбирать аргументы для подтверждения определенных мыслей под руководством учителя.

9
Ученик самостоятельно владеет изученным объемом материала, в том числе и применяет его на практике, свободно решает задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно исправляет допущенные ошибки, подбирает убедительные аргументы для подтверждения изученного материала

«5» (отл)
Высокий (творческий)
10
Ученик проявляет начальные творческие способности, самостоятельно определяет отдельные цели собственной учебной деятельности, оценивает отдельные новые факты, явления, идеи; находит источники информации и самостоятельно использует их соответственно целей, поставленных учителем.

11
Ученик свободно высказывает собственные мысли и ощущения, определяет программу познавательной личной деятельности, самостоятельно оценивает разнообразные жизненные явления и факты, выявляя личную позицию по отношению к ним; без помощи учителя находит источник информации и использует полученные сведения соответственно цели и задания собственной познавательной деятельности. Использует полученные знания и умения в нестандартных ситуациях, убедительно аргументирует собственную жизненную позицию, согласовывая ее с общими человеческими ценностями.

Уменяимянету Этоправопоэта   23.08.2009 23:25   Заявить о нарушении
12
Ученик проявляет личные творческие способности, самостоятельно развивает собственные дарования и наклонности, умеет самостоятельно получать знания

Уменяимянету Этоправопоэта   23.08.2009 23:26   Заявить о нарушении
:))))))))))))) Спасибо, что ознакомили, эту систему стоит изучить! Но применять на практике затруднительно... :))

Адела Василой   24.08.2009 12:51   Заявить о нарушении
Врачи говорят, что до пятёрки включительно система содержит признаки дебилизма и кретинизма. А 12 - гениальность.
Собрать дебилов и гениев в один класс это по нашему.

Уменяимянету Этоправопоэта   24.08.2009 14:05   Заявить о нарушении
Когда появились спецклассы, я была просто счастлива. Считаю, что в обычном классе одарённых детей сдерживают в развитии, а дети со слабыми способностями тоже теряют темп, потому что учитель всё же не может заниматься только ими. А многие родители, помню, очень возмущались. Дескать, несправедливо... а справедливо ли уравнивать всех до среднего серого уровня? Мне ещё повезло - два года я проучилась в математическом классе.

Адела Василой   25.08.2009 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.