Государство-школа радости как гениальная мозаика

1.Современное общество построено на насилии над человеческими способностями.
2.Современная школа строится на принципах казармы, муштры и зубрёжки.
3.Истории известно лишь несколько примеров школы радости (Сухомлинского, Щетинина, Штайнера, Мартынова и возможно других).
4.Школа радости основана на развитии способностей детей к тому, что их больше всего интересует, то есть на раскрытие их основных ключевых способностей, т.е. пробуждении в них не поверхностной, а глубинной радости.
5.Развитие общества идёт таким образом, что перед ним встают всё более острые, всё более трудно разрешимые проблемы.
6.С каждым новым этапом требуется всё более оптимальное раскрытие и реализация человеческих способностей.
7.Казарменная школа и общество насилия становятся всё большим тормозом оптимизации человеческих способностей.
8.Идеалом школы в таких условиях становится школа радости.
9.Идеалом общества станет государство, управление в котором основано на принципах школы радости.
10.Создание гениальной мозаики, основанной на соборном всеединстве гениально родственных душ, возможно единственным способом: через государство-школу радости, как цель этого типа государства.
 


Рецензии
Прежде чем растить в массовых масштабах Щетининские современные и действенные методы воспитания, придётся делать сначала качественную предварительную подготовку почвы для более высоких возможных методов выращивания... а то у нас как получается?
Один сажает, а пять-десять топчут или просто незаметно обрывают "листочки", или поливают втихомолку чем-то непотребным, чтобы растение завяло само и показало себя окружающим, как бесперспективное на сегодня и больное на вид!
Мало кто судит по корешкам, а не по наглядным фактическим вершкам!
И как мы сможем вырастить изысканный цветок среди непролазного бурьяна?!
КАК?!
Подскажите реально, пожалуйста!

Зоя Леждей   26.05.2009 13:41     Заявить о нарушении
Теорию Новой Школы развивал мой коллега Матылёнок из Минска. У него это всё более конкретно развивается. Он недавно умер. Могу попросить у академика В.Н.Третьякова материалы его трудов. Частично они были в его газете "Новая школа". Кстати Третьякова надо привлекать к нашему диалогу.

Диалоги Сияющих Душ   26.05.2009 16:00   Заявить о нарушении
Хорошее начинание!
Только с узковатыми нравственными рамками для людей с сознанием "индиго" и слишком неприемлемыми людей с традиционным и догматичным складом мышления..,увы!
На всех всё равно не сможете написать единой и мудрой концепции, Лев, зря только стараетесь(мне так видится, простите за прямоту)!
С уважением и не без улыбки

Зоя Леждей   26.05.2009 17:54   Заявить о нарушении
Давайте договоримся так. Не будем делать поспешных выводов. Если что не понятно я Вам объясню. Если не смогу объяснить, ибо всё знать невозможно, так и скажу. Если Вы в чём-то сомневаетесь, побольше задавайте вопросов. Авось и прояснится. На сайте В.Н.Третьякова есть статьи Матылёнка о новой школе. Надо будет найти его поиском. Уже полгода ему не писал. Я Третьякова уговорил разместить статьи на сайте: inauka.ru , а теперь надо его перетащить и на сайт proza.ru .

Диалоги Сияющих Душ   26.05.2009 21:50   Заявить о нарушении
Мы вели диалог, Лев, а Вы хотите прикрываться аргументированными чужими мнениями!
Мне это просто не только неинтересно, но и неприятно(мягко сказано)!

Зоя Леждей   02.06.2009 22:52   Заявить о нарушении
Это Ваше личное мнение. Разве я говорил, что я специалист по педагогике общения. Я лишь высказывал своё личное мнение. Вам этого оказалось недостаточно. Так что же Вы после этого хотите от меня. Существует принцип внешнего дополнения Стаффорда Бира, согласно которого: если система исчерпывает необходимую для функционирования информацию, она должна обращаться ко внешней более широкой системе. Если бы диалог был поэтическим по форме и соджержанию, это другое дело, а наш диалог - это научный эксперимент. Так что Ваши аргументы недостаточны. Усиливайте аргументацию.

Диалоги Сияющих Душ   03.06.2009 10:36   Заявить о нарушении