Берлинский филармонический в Риме
Аббадо пожимает руки оркестрантам кланяется публике аплодисменты Аббадо уходит потом возвращается кланяется уходит возвращается и так несколько раз наконец оркестр покидает сцену но публика не расходится крики аплодисменты
Аббадо выходит и кланяется позади него пустые стулья пюпитры он один на пустой сцене крики и аплодисменты Аббадо кланяется и уходит
мне вспоминается последняя ремарка в «Стульях» «сцена остается пустой со стульями эстрадой паркетом засыпанным конфетти дверь широко распахнута в темноту»
я понимаю сходны лишь декорации Аббадо проложил себе дорогу в жизни стал главным маршалом императором флейт гобоев валторн барабанов скрипок и контрабасов
но публика
я вспоминаю продолжение ремарки «гул невидимой толпы смех шепот ироническое покашливание все это должно длиться довольно долго чтобы реальная публика расходясь унесла с собой это впечатление»
я думаю о публике выходящей из концертного зала много ли среди этих людей главных маршалов главных директоров главных редакторов главных врачей главных президентов
много ли среди них среди нас таких как Аббадо у каждого ли есть своя Миссия каждый ли несет Послание Весть
что будет выбито на наших плитах
может быть что-то нечленораздельное вроде
ДРР ЩЩЛЫМ ПРДРБР
КРР ГРР НЫРГ
_____________________________________
«...он поворачивается к доске, берет мел и пишет большими буквами: ДРР ЩЩЛЫМ... ПРДРБР...» – Э. Ионеско. «Стулья».
Свидетельство о публикации №109052106913