Лабиринт Зазеркалья. Голосование
Судьями в третьем туре являются:
участники третьего тура с правом выставления оценок от 1 до 75 баллов;
В судействе имеют право принять участие Ведущий и Мастера Лабиринта, даже если они не участвуют в текущей игре.
В третьем туре у Ведущего (а если ведущих несколько, то у каждого из них) есть возможность отдать одному из участников от одного до 25 баллов.
В отличие от Ведущего, Мастера Игры имеют право выставлять оценки ВСЕМ участникам от одного до 25 баллов.
Кроме выставления оценок, вам предстоит выбрать лучшее превращение у каждого из игроков /не забываем Тона и Дару/. Голосование продлится до рассвета 23 мая.
1. Ведущие
Ночь* стихала. В раздвоенной черни прошлого*, преломленной амальгамой* обмана* в зеркале* боли* волчье око* Луны* больше напоминало недоспевший мандарин.Отраженного от него света* вполне хватало, чтобы разглядеть на потрескавшемся зазеркалье* перекресток* разноцветных спиралей* промчавшихся дней. Это был перекресток любви*, по которому время от времени сновали обломки* одиночеств*. Память* чередой картин тотчас напомнила ему о насущности мирозданья.
Подойдя к вратам* тишины*, между звуками* метавшегося в душе* испуга*, он отчетливо услышал свое сердце*, тревожный ритм которого напоминал тиканье часов* перед каким-то очень важным событием… Спираль* замкнулась, - те же тяжелые шторы*, а за ними… Что за ними: семицветная магистраль* снов*, преломленный свет* в чешуйках* дракона*, калейдоскоп* узоров*, переливающийся в руках зеркального мастера* или пропасть* размножившейся сути из безымянности начал*?Одно из этих начал* ему необходимо было отыскать, чтобы дать ему имя*, а заодно и свое вспомнить… Справа серебрился зимний вечер*, слева догорала летняя заря*, а впереди его ждала встреча*. Он это чувствовал…
………………………………………………
Оранжевое перо* с мелодичным звоном* медленно падало с неба*. «Странно, - подумала Алиса, - почему оно поёт, а не светит? Ведь это перо жар-птицы*…»
-Ты забыла, что ты в Зазеркалье? – спросил Чеширский Дракон*.
Алиса оглянулась, но успела заметить только взмах огромных ресниц*. А может, это были крохотные крылья*?
-Ты забыла. Но ты в Зазеркалье, - сказал Дракон, устраиваясь поудобнее в огромном хрустальном бокале*.
-А ты не мог бы исчезать не так неожиданно? – спросила Алиса.
-Мог бы. Но ты не просила, - усмехнулся Чеширский Дракон и начал медленно таять. Последней, едва не зацепившись за стрелки песочных часов*, исчезла улыбка Дракона.
«Кого-то он мне напоминает» - думала Алиса, разглядывая крохотное янтарное деревце*, проросшее сквозь лежащую на столе* палитру*.
-Ура, ты не забыла меня даже в Зазеркалье! – крикнул Лунный Кот*, спрыгивая с солнечного трамвайчика*, - я принёс твоё ожерелье*, Алиса!
На шею* Алисы упала нитка* серебряных жемчужин*.
-Помнишь, ты захотела Луну* с неба, - тормошил её Лунный Кот. – а все смеялись, потому что Луна – это огромный космический булыжник*? А ты плакала и говорила, что Луна не больше твоего ногтя* на мизинчике*? И если её снять с неба и подарить тому, кого любишь, луна непременно вырастет снова, как новый зуб* у ребёнка*?
-Помню, - прошептала Алиса. – Но потом они поверили мне.
-Они поверили, и начали дарить друг другу Луну, пока это не стало скучным и банальным, - вздохнул Кот. - А Его ты помнишь? Он сказал, что подарит тебе настоящую Луну и ушел.
-Он бросил меня, - голос* Алисы дрогнул.
-Он просто заблудился в Зеркалах. Найди его, Алиса… - Лунный Кот выгнул спину*, и с его шерсти* полетели голубые искры*. Под ногами Алисы медленно разворачивалась семицветная дорога*.
-Не бойся, это всего лишь радуга*, - хором сказали Чеширский Дракон и Лунный Кот.
Алиса сделала шаг…
2.Олег Васильчук:
В аллеях вечер золотым ручьем струится,
Прозрачен небосвод и воздух чист
Потерянным пером жар птицы
Кружится осени кленовый лист.
/перо - кленовый лист/
3.Юлия Мельникова-Ромэа:
Сон воина под сенью алебард,
Томительный, мечтательный...бесстрасный:
Луна в пятнистой шкуре - леопард,
Чуть медленный, опасливо-прекрасный,
Кружащий у добычи...
/Луна - леопард/
4.Тон:
Он отправится в странствие с перелётными птицами…
Все места в странном транспорте будут заняты принцами.
"Предъявите-ка лист баобаба кондуктору стаи!
Дата... Место... Всё правильно, принц. Проходите, взлетаем"…
"Ты обратный билет не забыл? " - спросит рыжий, как лис, паренёк.
Он припомнит шипы своей розы, потом лепестки, и кивнёт…
/лист-билет/
5.Дара:
Спит, свернувшись калачиком, чудо-дракон,
умещаясь свободно в хрустальном бокале.
Огнедыщащий зверь,только маленький он...
Он породы Чеширской - вся фишка в оскале!
Разозли ты дракона ( сегодня был пьян )
превратится он в грозный вулкан!!!!
/дракон- вулкан/
6.Виктория Сусанина:
по шее скатились две красные капли -
опять полнолунье...
и движутся тени, как в старом спектакле,
в зеркальной латуни...
на кружеве белом сверкающим красным
витые узоры
гулять, отражаясь, бывает опасно
в стекле коридоров...
/шея - кружево/
7.Дара:
Сколько раз я вспарывал клыком
тонкой кожи розовые шеи ,
и вонзАл в глубь мякоти клинком,
красной кровью пачкая камеи.
зуб*-клык мой вырван.Ну и что ж...
В моих руках он грозный нож.*
/зуб-нож/
8.Олег Васильчук:
Вот и стал я герой - как случилось, не знаю
Починял примуса' и платил за проезд на трамвае
Даже белкой работал, в кредите рабочем...
Знал поэтов, им сказки слагал - на ходу, между прочим.
Пел им песни, весенней ночною порою
Так не жмитесь, плесните сто грам валерьянки - герою.
/кот - литературный герой/
9. Юлия Мельникова-Ромэа:
У тебя на ручке - Вертолёт!
В вертолёте - маленький пилот!
Шустро кружат лопасти винта,
За бортом искрится высота!
Он летит с повадкой стрекозы,
Но куда, - не ведают часы...
/Часы - вертолёт./
10.Ведущие:
Ночь* стихала. В раздвоенной черни прошлого*, преломленной амальгамой* обмана* в зеркале* боли* зловещий глаз* леопарда* больше напоминал недоспевший мандарин. Отраженного от него света* вполне хватало, чтобы разглядеть на потрескавшемся зазеркалье* перекресток* разноцветных спиралей* промчавшихся дней. Это был перекресток любви*, по которому время от времени сновали обломки* одиночеств*. Память* чередой картин тотчас напомнила ему о насущности мирозданья.
Подойдя к вратам* тишины* он почувствовал, как звуки* метавшегося в душе* испуга*, между ударами сердца*, стали напоминать завывания вертолета* перед взлетом… Спираль* замкнулась, - те же тяжелые шторы*, а за ними… Что за ними: семицветная магистраль* снов*, преломленный свет* от растекающейся по поверхности* проснувшегося вулкана* лавы, издали напоминающей разноцветные чешуйки* дракона; калейдоскоп* узоров*, переливающийся в руках зеркального мастера* или пропасть* размножившейся сути из безымянности начал*? Одно из этих начал* ему необходимо было отыскать, чтобы дать ему имя*, а заодно и свое вспомнить… Справа серебрился зимний вечер*, слева догорала летняя заря*, а впереди его ждала встреча*. Он это чувствовал…
………………………………………………………………………………………
-Найди его, Алиса… - чей-то очень знакомый голос* бился в хрустальном бокале*, многократно отражаясь от его стенок и никак не желая утихнуть. Алиса медленно шла по оранжевой полоске радуги*, осторожно ступая по золотым кленовым листьям. Каждый лист* был аккуратно проштемпелеван. «Это же билетики на солнечный трамвайчик*, - догадалась Алиса и подняла один билет*. – Знать бы только, куда я по нему смогу доехать?»
Алиса посмотрела на небо*. Там боевой вертолёт*, угрожающе рыча, гнался за огромной жар-птицей*. Алиса испугалась. Но вертолёт* неожиданно развернулся и помчался прочь. Теперь уже жар-птица* летела за ним, с медным звоном* взмахивая крыльями*.
-Они просто играют, - сказал ребёнок*. Он стоял на фиолетовой полосе радужной дороги*, пробуя ногтем* маленький, но острый нож*. – Подаришь мне своё ожерелье*?
-Зачем? – спросила Алиса.
-Мне оно ни к чему, - ребёнок опустил ресницы*. – А вот тебе помешает. Разве ты не знаешь, что твои жемчужины* на самом деле всего лишь булыжники*, нанизанные на волшебную нитку*? Это она делает их красивыми. Зазеркалье не любит, когда в него приходят со своими иллюзиями.
-Я догадывалась, - кивнула Алиса и бросила ребёнку ожерелье*. Тот подхватил его мизинчиком* и ушёл. Пешком. Под стол*. Алиса оглянулась, пытаясь сориентироваться в семицветной палитре*. С ближайшего дерева* спрыгнул Леопард*. Выгнул спину*, и с его шерсти* полетели голубые искры*. Вдалеке что-то ухнуло. «Вулкан*!» - с ужасом поняла Алиса.
-Не бойся, ведь все мы здесь только литературные герои*! – хором хохотали Леопард и ребёнок*.
Алиса зажмурилась и пошла навстречу алым раскаленным кружевам*…
11. Тон:
Из центра радиально, вдоль граней-магистралей,
Расходятся дороги на карте Зазеркалья.
Найти на ней маршруты - всегда безумно трудно.
Не верите? Смотрите - за оборот минуты,
Шурша, цветная смальта легла другим ландшафтом.
Узор в калейдоскопе - вот Зазеркалья карта!
/узор-карта/
12.Виктория Сусанина:
с неба падают нити дождей, допиваю глинтвейн
капель дрожь в белизне распустившейся неге черемух
растекается влага по острой несмелой траве,
я стреляю глазами в осколки зеркал...
выстрел...
промах...
/нити - капли дождя/
13.Олег Васильчук:
Наивностью остроконечной,
на асимптотах дуг капкана,
акупунктурой, тонкой раны
не нанесут - душе беспечной,
Лишь насмерть, раз и навсегда…
Таиться в них – приманкою, звезда…
Ты их сомкнешь, ответив: «Да…»
/ресицы - западня/
14.Юлия Мельникова-Ромэа:
Я занавешу Зеркало. Отменой
Всех сказок.
Не ищи земных оков
На ртутной радужке,
Взорвавшейся Вселенной
Моих зрачков.
Что Зазеркалье? Смерть и мир иной.
В убитых стёклах, скрытых пеленой.
/зеркало - глаза/
15. Виктория Сусанина:
грызу булыжник сухаря, рифмую строки...
звонки гремят, факс тарахтит - привычны звуки
скандал-аврал-клиент-достал-заказы-сроки...
а я грызу, миксуя творческие муки
/булыжник-сухарь/
16.Олег Васильчук:
Так мал я, что моей могилы
не сыщите среди страниц,
что бы пролить над ней умильно,
с дрожащих кончиков ресниц,
нежданную слезу свою…
И, Вашей юности сердечной, не ясно то, о чем пою:
«Кто любит розу - обретет змею»…
/литературный герой – певец/
17. Юлия Мельникова-Ромэа:
У Одиночества грязны окна, стеклянны двери.
Мёртвые бабочки по углам, цветы несвежи.
В Доме напротив Луны живут лишь Веры.
Надежда порой заходит. Но чаще реже.
Ночь в терракоте оранжево-красной лампы
(Лавы, когда-то бывшей Драконьей кровью)
Жжёт лунный гелий...(сбиваясь огнями рампы...)
/Одиночество - Дом/
18.Виктория Сусанина:
капли фонтана играют на коже,
как нить ожерелья...
прячешь глаза, да, я знаю, ты тоже
не просишь прощенья.
миг расставанья наступит когда-то,
шагнем в неизбежность...
но не сейчас...
/ожерелье-капли/
19.Олег Васильчук
Трамвай на стыках рельс, на поворотах,
Проплачет соло первого фагота,
чеканя ритмы искрой кастаньет.
Валторн, тромбонов чувственный букет
рассыплет в коде, кланяясь неловко,
мне - капельмейстеру трамвайной остановки
/трамвай - оркестр/
20. Юлия Мельникова-Ромэа:
В упряжке моей леопардов пара.
У воина моего стрелы - ресницы.
В упряжке моей леопардов пара.
Охотника добыча - моя нежность.
В упряжке моей леопардов пара.
Мастерила я для него ловушки -
Не заметила, как в западню попала!
/Любовь - западня/
21. Виктория Сусанина:
лежала летняя заря
в медвяном сумраке аллей
на листьях капли янтаря
искрились средь густых ветвей
и я проснулась в янтаре
на теплой утренней заре...
/утренняя заря - янтарь/
22. Тон:
Пришла пора - открыть врата,
За ними тайна заперта,
И мне известно, что она
В сто тысяч букв заключена,
И что, открывший переплёт,
В иной, волшебный мир войдёт.
/врата-переплёт/
23. Дара:
медвежий угол- темноты отсеки,
как зимним сном опущенные шторы,
от света божьего отгородили шоры-
так плотно сомкнутые розовые веки...
/шторы-веки/
24. Ведущие:
Ночь* потихоньку разбавлялась преломленным светом* от лавы, растекающейся по поверхности* проснувшегося вулкана*, издали напоминающей разноцветные чешуйки* дракона. Это свет*, отраженный в глазах* боли* и преломленный в раздвоенной черни прошлого амальгамой* обмана*, больше смещался в сторону цвета недоспевшего мандарина или зловещего глаза* леопарда*.
Он боялся открыть веки*… Что за ними? Семицветная магистраль* снов*, закручиваясь спиралями*, несла его к пропасти* размножившейся сути из безымянности начал*. Одно из них ему необходимо было отыскать, чтобы дать ему имя*, а заодно и свое вспомнить. Как будто зеркальных дел мастер*, со скоростью вращающихся лопастей вертолета*, вертел калейдоскоп* разноцветных карт*, на каждой из которых был отмечен один и тот же перекресток*, – перекресток* разноцветных спиралей* промчавшихся дней на потрескавшемся зазеркалье*.
Голова у него закружилась и он открыл глаза*... Переплетенный утренней тишиной* он стоял и слушал звуки* метавшегося в душе* испуга*, между ударами сердца*, а память* чередой картин тотчас напомнила ему о насущности мирозданья.
Справа серебрился зимний вечер*, слева подпирал огромных размеров янтарь*, а впереди виднелась встреча*. Эта была западня*, которая очень напоминала ему обломки его дома*. Он это чувствовал…
………………………………………………………………………………………
-О-ни про-сто и-гра-ют, - выстукивали неожиданно обрушившиеся с неба* капли*. Леопард* фыркнул и полез обратно в густую крону дерева*. Жар-птица* спикировала прямо к Алисе и укрыла её и ребёнка* крыльями*. «О-ни про-сто и-гра-ют» - Алиса простучала мизинцем* по столу*, пытаясь попасть в такт падающим каплям*. «Это первый закон Зазеркалья! – догадалась она. – Здесь все просто играют!»
-Ну вот, опять потушили, - добродушно усмехнулся Вулкан*, выкарабкиваясь из подмокшего жерла. Где-то высоко засияла радуга*. – Угощайся, Алиса!
Алиса взяла пахнущий дымом сухарь* и попыталась его погрызть. «Нет, без ножа* не обойтись!» - разочарованно подумала она.
-Где твой билет*? – спросил Вулкан*.
Путаясь в кружевах* юбки, Алиса нашарила билет*. Вертолёт* опустился прямо на дорогу*. Из него друг за другом вышли музыканты.
-Целый оркестр*! – ахнула Алиса.
Последним из вертолёта выбрался толстенький певец* с охапкой нотных листов*. Откашлявшись, он опробовал голос*:
-Аааааааааааааааааааааа!
Хрустальный бокал* срезонировал и с невыносимым звоном* разлетелся на крохотные, как жемчужины*, голубые искры* осколков. А певец* не умолкал. Краски в палитре* размякли и потекли. Спина* Алисы похолодела, от ужаса она впилась ногтями* в шерсть* некстати выглянувшего из листвы Леопарда*.
-Не бойся, это ещё не западня*! – хором сказали у неё за спиной Вулкан и жар-птица.
И Алиса шагнула в открытую дверь вертолёта*…
25. Олег Васильчук:
По норам кроличьим ушедшего, блуждая
нам не покинуть, подземелий спертых.
Нас песня вывела из царства мертвых...
Нас память в лунном растеряла зазеркалье...
Не вспоминай. Прошу - поверь, не надо,
что я Орфей и ты моя дриада.
Ты не за мной идешь теперь, а рядом.
/певец - Орфей/
26. Юлия Мельникова-Ромэа:
Потрескалось зеркальное тату
Краплёных карт - срывая пустоту,
Весь мир готов был бросить я на кон...
...Убитый мной, рассыпался Дракон
Колодой карт - чешуек серебром.
А я из них для нас построил Дом...
/Чешуйки - карты/
27. Дара:
В ночной чернильнице все кошки серы,
и леопард тому не исключенье...
Стирает ластик пятнышек прострелы,
и мечется зверь тихой серой тенью.
/Леопард-тень/
28. Тон:
Говорят, что Великаны-пироманы
Очень любят кушать разные вулканы:
И свежие, и спящие, и с корочкой хрустящею,
И магма-начинка в них пышет.
Великаны стараются чавкать потише -
Не хотят они вовсе делиться друг с дружкой
Вулканическим лакомством - вкусной ватрушкой.
/Вулкан-ватрушка/
29. Дара:
ЧерпАем светлые воспоминанья
и утоляем жажду с наслажденьем.
Родные лица, страстные свиданья,
и сказки детства ,грёзы-наважденье.
Но то,что нас гнетёт-не видит солнца-
под илом спрятано на самом дне колодца...
/память-колодец/
30.Олег Васильчук:
Спираль – сюжет, любимый у Вселенной.
Она его выводит совершенно,
выкручивая штопором галактик,
как пробку из бутылки – в ней посланье,
как вход в тоннель, как шаг начальный,
в доступный нам, компендиум схоластик -
или в своё уснувшее сознанье…
/спираль - пробка/
31. Юлия Мельникова-Ромэа:
"-Я ухожу".- Ни дрожи рук. Но я заметил
В глазах забившийся испуг -
Как будто в ветер
Её чернеющих ресниц взметнулась стая,
Над океанами разлук перелетая...
А может, не было его - а тень бежала?
А может, просто я хотел, чтоб удержала?.."
/испуг - ветер/
32. Виктория Сусанина:
Зимний вечер плавился, как белый рафинад
В черном чае сумрака этой ясной ночи!
Под луной горячечной - сладостный распад
На песчинки вечности слитых одиночеств...
/вечер - сахар/
33. Олег Васильчук:
Дрожала сельдь под шерстью шубы,
От нетерпения и страсти
Мои мечтая встретить губы
И захлебнутся в них от счастья
/шерсть – гарнир/
34. Юлия Мельникова-Ромэа:
Тот мотылёк, что так летел на Свет,
В Янтарном Замке пленник бездны лет...
Когда смотрю я на янтарь Луны,
Чьи в Лунном Замке сны погребены?..
/сон-мотылёк/
35. Тон:
Мотылёк у мельтешащего экрана
Увивается, как кот вокруг сметаны.
А, быть может, аналогии и нет...
Мотылькам навряд ли служит пищей - свет...
/мотылёк - кот/
36. Ведущие:
- И чему вас только учат в этих лабиринтах? – Зеркальных дел мастер* положил в чашку с чаем цвета янтаря* кусочек сахара* и стал его тихонько помешивать. – Чтобы попасть в Зазеркалье и вспомнить свое имя*, не обязательно биться об зеркало головой! Никаких зеркал на вас не напасешься! Алиса там уже целое представление устроила, а тебя хватило только на то, чтобы набить синяк на лбу… - Мастер* поставил чашку на стол и стал перетасовывать колоду карт*, сделанных из чешуек дракона. Отражающийся от них свет* разбавлял темноту ночи*, выхватывая из нее мотылькового кота*, который, раскинув в стороны свои крылья, мирно мурлыкал и посапывал…
- Но Орфей* – это не мое имя*! К чему эти дурацкие подсказки? – Открывший веки* ученик, притронувшись к образовавшемуся на лбу синяку, сощурил глаза*, то ли от боли*, то ли от, отражающегося от карт в руках мастера*, света*…
- Ну да, не твое… – Хихикнул мастер*, - А если подумать? Это же Зазеркалье! Попробуй прочитать его наоборот…
- йефрО? Это шутка, да? С таким именем* моя встреча* с Алисой вряд ли сможет состояться! – йефрО подошел к зеркалу и посмотрел на перекресток* разноцветных спиралей, образовавшийся в том месте, куда он бился головой. Он, почему-то, был синего цвета…
- Ефросиний! – И мастер* громко рассмеялся, отчего мотыльковый кот* проснулся, и было заметно, как его тень* прошмыгнула к колодцу* возле развалин какого-то дома*. – Надо было меньше головой биться, тогда буквы не терялись бы и не перескакивали с места на место! И давай так: в Зазеркалье не едят и не пьют, поэтому перестань думать о ватрушках*; во-вторых: если ты услышал звук* летящего вертолета*, то надо искать его глазами*, а не крутиться словно калейдоскоп*, рассматривая непонятные никому карты*, пытаясь определить его местоположение; и в третьих, запомни, ты не спишь, - это не сон, не западня* и не…, как их там, - не амальгамы* обмана*... Слушай свое сердце*! – Мастер похлопал Ефросиния по плечу, после чего подошел к оголовку колодца*, наклонился над ним и громко крикнул вниз, – Эй там, в пропасти* души*, я спускаюсь! - Перепрыгнув через оголовок, он исчез в колодце*, и большая пробка*, свалившаяся откуда-то сверху закупорила его, как бутылку…
Утреннюю тишину* развеял свежий ветерок*, а с поверхности* неба к ногам нашего литературного героя опустилась семицветная магистраль*… Он сделал первый неосторожный шаг по направлению к началу*… Или к концу? Этого он еще не знал…
………………………………………………………
-Где твой билет*? – спросил Орфей*.
Алиса протянула ему проштемпелеванный лист*. Вертолёт* уже поднялся в небо*, и дерево* далеко внизу казалось зелёным бокалом* на зазеркальном столе*, а звуки оркестра* только угадывались в густом звенящем воздухе. Рядом с тенью* вертолёта над потухшим вулканом неслась тень* жар-птицы*. Орфей высунулся из вертолёта и ловко дёрнул к себе радугу*, мимо которой они пролетали. В его руках радуга* свернулась в разноцветные ватрушки*.
–Угощайся, Алиса! Свеженькие, не то, что твой сухарь*, - подмигнул Орфей. - С пылу, с жару! Тебе какую?
-Синюю, - сказала Алиса. – Никогда не пробовала синих ватрушек*!
-А мне зелёную, - закричал из-за её плеча ребёнок*.
-Как ты здесь оказался? – удивился Орфей. – У тебя ведь нет билета*.
-Но я же мальчик-с-пальчик, - засмеялся ребёнок*. – А точнее, мальчик-с-мизинчик*. Могу сойти за бесплатный багаж.
-Оставайся, - смилостивился Орфей, - но будь я людоедом, слопал бы тебя без гарнира*.
Мальчик-с-мизинчик* схватился за нож*, но поняв, что Орфей пошутил, снова засмеялся.
-Споём? – предложил Орфей. – В дороге* иногда очень важно вовремя спеть…
-О чём? – спросила Алиса.
-О волшебной палитре* снов, о западне* любви и страсти, из которой не выбраться, о каплях* жемчужин* в перламутровых тучах, - мурлыкал Орфей. Он запел, звуки его голоса* превращались в голубые искры* и метались по салону вертолёта*. У Алисы вдруг зачесалась спина*, а сознание затуманилось странным звоном*. Очнулась она на пороге открытой двери вертолёта*. Внизу проносились кружева* облаков. Алиса впилась ногтями* в обшивку, но кто-то сильным толчком выбросил её наружу.
-Не бойся, - хором крикнули Орфей и Мальчик-с-мизинчик, - это всего лишь крылья*!
И Алиса ощутила, как не дают ей упасть упругие восходящие потоки…
37. Виктория Сусанина:
фонарный свет стоял, как одинокий столб
среди закрытой тьмы ЦПКиО,
усташий от дневных и праздных толп,
рассеявшихся в барах и в кино...
в столбе играет мотылек-бездельник...
мир накрывает скучный понедельник...
/свет-столб/
38. Олег Васильчук:
На пальцах разговаривают руки:
какой - пошлет, какой - поманит,
иной - об узах брачных говорит,
иной ругает матом всё - от скуки
Один лишь, оттопыренный от рюмки,
о воспитании моём - молчит.
/мизинец – слово/
39. Дара:
Как надоело быть маршрутным вертолётом!!!
Перевозить по Зазеркалью малышей...
Пойду я снова на чердак к варенью с тортом,
Пропеллер свой начищу,всех в зашей!
Беру больничный!!!Банки и варенье,
конфет побольше,грелка,мармелад...
Я инвалид!!!Я требую леченья!
/вертолёт -Карлсон/
40. Юлия Мельникова-Ромэа:
Как ты плела такие кружева -
Ты никогда мне не расскажешь, мама...
Из жёсткой нити твой Воздушный Замок,
Немного снов, коклюшек, волшебства.
Ажур зубцов
Легко сомнёт рука...
Но он прочнее Замков из Песка.
/Кружева - Воздушный Замок/
41. Виктория Сусанина:
что в имени тебе моем?
ведь "роза все же пахнет розой"...
слова любые - пошлой прозой,
когда останемся вдвоем
любое имя - лишнее в ночи,
давай с тобою просто помолчим...
/имя-молчание/
42.Олег Васильчук:
Далась поэтам эта амальгама!?…
Какой-то балабол, сакральной сутью,
обычные, напичкал сплавы ртути,
и целый свет твердит о ней, упрямо…
Слова и покрасившее знаю я:
ну, вот вам, например: «галиматья»…
/амальгама – бессмыслица/
43.Юлия Мельникова-Ромэа:
Боль жжёт -
Опал!
Боль - лёд.
Остр край.
Боль - мах под вздох.
Ночь. Боль - клинок.
/Боль - клинок/
44. Виктория Сусанина:
Плесните же колдовства -
советского полусладкого
В бездумие торжества
сладкого/липкого/краткого!
Хрустальные блики - вдрызг
В осколках шампанских брызг!!
/ бокал - брызги/
45.Олег Васильчук:
Магистраль… слово это звучит - несгибаемо,
из столицы в столицу, минуя окраины!
Магистраль – это слово бесповоротное,
Безоглядная даль, широта беззаботная!
Вслед за солнечным диском, к ветру лицом…
Шарик кончился, сдулся, свернулся кольцом…
/магистраль – кольцо/
46. Юлия Мельникова-Ромэа:
...Мир
Невообразимый,
Таинственный,
Чья жизнь тиха, проста,
Как свет, что ждут
Волхвы и пилигримы...
Ребёнок...Неоткрытая звезда...
/ребёнок - звезда/
47. Тон:
О! Сомкни эти бледные липкие веки -
Словно в саван кровавое око одень!
Слышишь шум?! То не гнев закипел в человеке -
То вода, закипев, ждет тебя, мой пельмень!
/веки-пельмень/
48. Дара:
Заплакала сосна склонившись над обрывом,
и волны -плаксы подхватили суетливо
стон сердца ,крах несбыточной мечты ,
на дне скрывали грусть ,золы следы...
и каплями янтарными из боли
на берег выброшены слёзы о любви...
Те слёзы горше и колючей соли.
/янтарь-слёзы/
49: Виктория Сусанина:
Сладкоголосый Орфей -
сотовый мой телефон -
сонм нимф, сатиров и фей
внёс в мой предутренний сон...
нежнейшие мелодии мобильника...
опять просплю под пение будильника...
/Орфей - мобильный телефон/
50. Олег Васильчук:
Две судьбы, два пути, две дороги
В перекрестке свиданья сольются
И пусть общего - в общем, немного.
Но вовек им не разминуться
/перекресток – свидание/
51. Юлия Мельникова-Ромэа:
P.S... Ошибка пилота.
Усталою птицей сложила крыла
Стрела самолёта.
А ночь догорала, и всполох зарниц
Метался за темью.
...Звезда торопливо, как Маленький Принц,
Летела на Землю.
/Звезда - Маленький Принц/
52.Виктория Сусанина:
завернута пельменем, змея на камне дремлет,
чешуйки отражают в узорах ход времен...
гроза за перевалом, и ветер ветви треплет,
последним всплеском солнца край горный опален...
змее по барабану погодные эксцессы,
пока пищеварительные в ней идут процессы...
/пельмень - змея/
53. Ведущие:
«Интересно, есть ли здесь дороги*?» – думала Алиса, легко взмахивая крыльями*. Рядом молча летела жар-птица*, а впереди семицветный ветер* раскручивал облака в бешеном калейдоскопе*.
-Что это там? – воскликнула Алиса, вглядевшись в самый центр радуги*. – Кажется, это дом*? Интересно, кто там живёт?
-Да никакой это не дом*, – вынырнул из столба оранжевого света Карлсон*. – Так, ерунда, обыкновенный Воздушный Замок*. Да у меня на крыше сто тысяч таких воздушных замков! Знаешь, чем отличается Воздушный Замок от Дома? В Воздушном Замке нельзя жить! Не летай туда, Алиса. Сплошной обман* и никаких ватрушек*…
-Ну уж нет! – воскликнула Алиса. – Сплошных обманов* не бывает! Они как пунктир. Или как палитра*. Немножко обмана, немножко правды. Сплошной обман* не выдержало бы ни одно сердце*.
-Не слушай его, - вынырнул откуда-то снизу Мотыльковый Кот*. – Дай ему сухарь*, что ли, пусть грызёт, обжора. А я провожу тебя в Замок.
«Какое, однако, густонаселённое небо*!» - подумала Алиса и на всякий случай спросила:
-А ты уверен, что мне нужно именно туда?
-Конечно! – закатил глаза* Мотыльковый Кот. – Тебя пригласил на чаепитие сам Мастер*! Стол* уже накрыт!
-Мастер? Кто это? – удивилась Алиса.
-Летим, летим! Это будет незабываемая встреча*! – орал Мотыльковый Кот.
Алиса нырнула за ним в пушистый сахар* облаков. Жар-птица неслась с ней крыло в крыло. Карлсон отстал, ворча, что опять ему подсунули сухарь* без гарнира*.
-Наконец-то, - улыбнулся Мастер*. Раздался противный дребезжащий звон*. Мастер нахмурился:
-Я же предупреждал, выключайте мобильные телефоны*!
Мотыльковый Кот* изо всей силы хлопнул лапой по кнопке мобильника, но было уже поздно. Замок накрыла холодная тень*. Порыв ветра окатил Алису солёными брызгами* и мокрой горстью сгрёб с заоблачного дерева* все листья*, а со стола – колоду карт*. Холодный клинок* молчания* разрезал ночь* пополам, оркестр* смолк. Ни один звук* не долетал до серебристой лунной поверхности*, которая простиралась перед Алисой до самого горизонта. Воздушный Замок унесло ветром, и голос* Мастера таял вдали. Алиса пыталась расслышать, что кричит Мастер, но тишина* была плотной и осязаемой, как пробка*.
«Нож! – вспомнила Алиса. – Попробую процарапать в этой тишине* хотя бы маленькую дырочку. Но откуда начать?»
Тишина не поддавалась долго. Наконец Алисе удалось, орудуя где крохотным ножом, а где прямо ногтями*, проделать в ней крохотный просвет. Из него немедленно посыпались жемчужины*. «Это пленные слова*! – догадалась Алиса. – Они окаменели в тишине. Как же их расколдовать?».
-Разве ты не знаешь? – скорее поняла, чем услышала Алиса фразу, которую кто-то скорее подумал, чем произнёс у неё за спиной*. Алиса оглянулась. У небольшого колодца стоял Маленький Принц и отогревал горсть жемчужин* в ладонях.
-Что слышит твоя душа*? – спросил он. Жемчужины превращались в сияющие капли* и стекали с ладоней Принца в колодец.
-Пока только какую-то бессмыслицу*, - разочарованно протянула Алиса, зачерпнув горсть жемчужин.
-Не спеши. Возьми одну из них. Это и будет твой билет* отсюда.
-Не ошибиссссь… это сссзззападня*… - прошипела змея, обвиваясь вокруг щиколотки Маленького Принца.
Алиса разжала пальцы и жемчужины* медленно потекли с её ладоней. Только одна задержалась, покатившись, как по желобку, по линии жизни. Душа Алисы прислушалась.
-Май! Я слышу! Его зовут Май! – закричала Алиса, незваные слёзы покатились по её щекам, а с крыльев полетели голубые искры. Последняя жемчужина вытянулась в тоненькую полоску и обвилась кольцом* вокруг безымянного пальца Алисы. Теперь Алиса точно знала – свидание* с тем, кто обещал подарить ей Луну, неизбежно. Она расправила крылья и шагнула в пропасть*.
-Не бойся, Алиса, - прошептали, глядя ей вслед, Маленький Принц и Змея. – В конце концов, это только начало*…
Свидетельство о публикации №109052007515
Ушла считать. Результаты - скоро)
Н.
Поэтический Лабиринт 23.05.2009 16:34 Заявить о нарушении