Не встречаю
Так проще?
Мир мой видит тебя моими глазами. И не говори мне какой ты-не раскрывай мне глаз на то что я не вижу.Город наш град-Китеж давным-давно почил в круглом лесном озере. И живет в его зеркальном плену.
Пелена.
Я бы не хотела тебя увидеть не глазами сердца, но-приезжай. Моё суеверие: если встречать-не встретишь. И я не встречаю тебя. Я не брожу по вокзалу,не грызу нервно кончик шелкового шарфа.
Я не встречаю.
И ты-не приедешь. Ты не будешь стоять на перроне с потрепанной сумкой у ног, рассматривая исподлобья всех, мало-мальски на меня похожих. А я-уже не я, а сплошная сбывшаяся на все четыре ветра любовь-живая и светящаяся-не двинусь с места.
Кончик шарфа шершав.
Мне жаль несбывшихся. Я называю тебя тысячью тысяч имен когда ты заслоняешь мне мир. Я крещу тебя ими как ребенка в купели. Купаю в лас...ка..саниях.. Так люблю,что кажется-так не бывает. Но это есть и растет,хотя,казалось бы, куда уже. Это белое-белое светящееся цунами с нами сейчас. Забивает дыхание. Рвет сердце, бьется в ключицах.
Отвори мне.
Трогаю тебя,как пастушонок-впервые-несмело-свирель. Как жрец- драгоценный свиток. И,шквалом!-музыка. Обо всех на свете солнцах и лунах, морях и ветрах, о соли на губах и коже, о сморщенных от воды пальцах ног, таких сладких на языке, о длинных загорелых докрасна соснах на берегу, о песке текущем сквозь пятипалость ладоней, о солнце, просвечивающем насквозь. Я-твоя музыка. Ты же умеешь играть на всех в мире музыкальных инструментах. Ты вдуваешь мне ветер и вьюгу в жадно раскрытый навстречу тебе рот.
Анестезируешь.
Ты-моё море, ты мое небо, ты мой ветер. Ты шумишь и смыкаешься надо мной и качаешь небо и солнце когда мне остро не хватает воздуха на вдох.
Вздох.
Здесь, внутри ледяной моей пустыни мы одни с тобой горячие и живые. И я- бьющийся в твоих руках живой твой огонь, твой смеющийся ручей. Свет оглох и ослеп. Ему нужно совершенство и только. Он в упор нас не замечает, пока мы творим свою историю. Свой танец на лезвиях ножей.
Босыми.
Все лучшее на свете так или иначе похоже на тебя. Хочешь ты или нет.
Постелю в середине пустыни моей белый плат. И встану в центр.
Не.
приезжай.
Не
встречаю.
.
Свидетельство о публикации №109051303744
По мнению многих исследователей жанр миниатюры и по сей день находиться в стадии формирования, лишен твердо установленных границ, норм создания и образца которому должен следовать, что собственно и дало возможность автору пойти на своего рода эксперимент, дающий возможность в полной мере выразить своё я, что и способствовало развитию внутреннего монолога героини повествования, обращенного к предмету обожания.
Наш автор сделала это намеренно, в результате чего, весомое значение в повествовании несет в себе настроение, которым проникнуто произведение, дающее возможность появления скрытого сюжета, с кульминацией в развязке:
"Постелю в середине пустыни моей белый плат. И встану в центр.
Не.
приезжай.
Не
встречаю."
И всё. Внешняя интрига отступает на второй план и главенствующую роль приобретает изменение психологического состояния героини, её нравственное самопознание.
Хочу обратить Ваше внимание на символическую фразу в тексте миниатюры: "Моё суеверие: если встречать-не встретишь." - этой смысловой канвой, прошито всё произведение, суеверие? Не знаю.
Вот этом момент, зафиксированный автором полностью соответствует правдивости изображения, по понятным причинам художественный материал подается субъективно, и повествуется от первого лица.
Мне хочется избежать содержательной тавтологии, применении близких по смыслу слов и фраз, но как избежать если при встрече, можно действительно не встретить, разминутся на вокзале, например, и слава богу, это не самый плохой вариант.
Наша героиня и не встречает, характерная фраза из текста: "А я-уже не я, а сплошная сбывшаяся на все четыре ветра любовь-живая и светящаяся-не двинусь с места." -
с этого момента, она уже Берегиня - славянское божество, мать всех духов, хранительница дома, защитница родного, любимого человека от зла, беды, болезней, смерти, и
как молитву произносит: "Я называю тебя тысячью тысяч имен когда ты заслоняешь мне мир..." , и вообще сливается с образом Богоматери, продолжая: "Я крещу тебя ими как ребенка в купели" - обожествленная любовь, сливающаяся с всеобъемлющей нежностью, недаром же на Руси говорили - жалею вместо люблю, и образ Богоматери, плавно перетекающий в Марию Магдалину - христианскую святую, мне просто больше не под кого списать, такое: "Купаю в лас...ка..саниях..."
Отмечу хорошую организация текста, которая включает в себя законченность и пропорциональность, символизм и аллегоричность, сама миниатюра едина в своем естестве и неделима, её форма изящна, ритмична и даже мелодична.
И я , снова, от Вашего имени, хочу поблагодарить автора за её замечательное творчество, и пожелать ей дальнейших успехов в её нелегком литературном труде.))))
Хочу, также пояснить, что помещаемые мною в рецензиях рифмованные строчки и строфы, не являются стихами, а служат лишь для поверки текста и рецензии на предмет взаимного пропорционирования, своего рода - золотое сечение.
Ты, бьющийся в руках живой огонь.
Я, пламя, пожирающее время,
но ты не бойся, если хочешь тронь
и станет нашим, твоё бремя.
Ты трогаешь несмело и свирель
и музыка, как сладостный напиток,
увы, увы, уже прошел апрель
и я, сворачиваю этот свиток.
Ты - мое море, ветер, ты шумишь,
смыкаешься, качаясь подо мною,
и зарождается несмело наш малыш
непроходящей, общею, виною.
Какой Из Слесаря Артист 08.04.2024 05:29 Заявить о нарушении
Уважаемые читатели. Мне сказочно повезло с рецензентом, человеком неравнодушным и способным на вот такой разносторонний и всеобъемлющий анализ. Настоятельно рекомендую всем, кто захочет подобных ,не побоюсь этого слова - офигенных и бомбических рецензий- заманивать на свои страницы калачами, плюшками, чаепитиями и всеми возможными способами!
А пока - не отдам. Самой нравится!
Огромное спасибо за эмоции , за ваше внимание, глубину и деликатность ))
PS: ваши нестихи хороши
Тинн 08.04.2024 09:26 Заявить о нарушении
Какой Из Слесаря Артист 08.04.2024 23:15 Заявить о нарушении