Мальчик и воздушный змей

  Одним майским днём.. Знаите, одним из тех, когда вдруг становится совсем тепло и весна превращается в лето, но ещё свежее и полное красками, а не выженное, каким оно становится ближе к августу..Так вот, одним майским днём по лесу гулял мальчик. Хотя, конечно, странно, что маленький мальчик саомостоятельно гулял по лесу...Воообще, за маленькими детьми должны родители присматривать, но это же сказака.По-крайней мере я планирую, что это будет сказака, а в сказках по лесу гуляют  все кому не лень и маленький мальчик в этой компании далеко не самый странный персоонаж. И снова отвлекаюсь...Мальчик..мальчик гулял по лесу...к слову сказать, это был очень хороший мальчик: умный и серьёзный, почти такой же серьёзный, как взрослые. Он даже одет был как взрослый: в брюки и свиторочек из под которого виднелась сорочка, в ботиночки..и  никаких шортиков и панамочек, не хватало  только очков, но не могу же я своего мальчика сделать жертвой стереотипов. Зачем ему очки, если зрение у него хорошее? Кстати о зренни,именно потому,что со зрением у мальчика проблемм не было, он увидел в ветвях дерева что-то красноё. Мальчику стало любопытно. он залёз на дерево и достал..ну пока он не знал, что это такоё. Ничего подобного он раньше не видел, и поэтому честно спрсил у находки, что она такоё и зачем она нужна:
 - Я воздушный змей.-ответила находка.-Разве у тебя никогда не было воздушного змея? Все дети с ними играют.
 - Нет.-отвечал мальчик- Я не люблю играть. Игры отвлекают от полезных вещей. Мне некогда заниматься всякими глупостями.
 -Это не глупости. Поиграй, поиграй со мной. Ты увидешь, тебе понравиться.
 -Ну ладно.-согласился мальчик.- Только не долго, а то мне уроки надо делать. И вообще, как с тобой играть?
 -О.Очень просто.- обрадовался змей.- Возьми кончик верёвки , завежи её на запястье, а потом выйди на поляну,где нет деревьев, а то они будут мешать и подбрось меня в небо...
 -Ты же упадёшь! а мне надо будет тебя поймать? какая глупая игра.
 - Нет, я не упаду. Я полечу
 -Ты умеешь летать? Я думал, только птицы умееют летать.
 - я и тебя научу...правда не так как я, но когда я полечу, мы будем связаны верёвкой...и я как-будто стану продолжением тебя. И ты почувствуешь, как меня подхватывает ветер, как несёт меня к небу...и твоё сердце тоже вспорхнёт в груди..ты почувствуешь...
 -Ладно, двай попробуем.-сказал мальчик, взял змея подмышкуи они пошли искать поляну.
 - Только держи меня крепко-крепко и ни в коем случае не отпускай.-просил змей.
 - А что тогда случится?
 - Я улечу и ты уже никогда меня не поймаешь.Меня унесёт ветер. Так случилось с моим бывшим хозяином. Ему подарили меня на день рождения. Но он был ещё совсем маленький а день был очень ветренный, и он не смог меня удержать. Я улетел. Я долго долго летел, пока не запутался в ветвях того дерева. где ты меня нашёл. Я не хочу больше летать сама по себе.  небе страшно, когда никто не держит тебя за верёвочку...
  Мальчик посмотрел на небо. Оно было ясным, голубым и казалось ему совершенно безопасным. И они играли. Мальик бегал и смеялся. Он давно так не смеялся. Змей ему нравился, с ним было веселле, чем с другими его друзьями:книгами. учебниками, карандашами и тетрадками. Но мальчик устал. Устал бегать и смеяться тоже устал:
 -Ладно, змей.- сказал он.-Приятно было с тобой познакомиться, но мне пора. Меня ждут дела.
 -Но нам же так весело с тобой?! Давай играть, давай играть дальше...Давай всё время будем играть,носиться по полям, смеяться...
 - Какой ты глупый, змей! нельзя всё время играть.ю Мне надо в школу ходить, и уроки делать, и читать.Если я всё время буду играть, то как же я стану взрослым? а я хочу стать взрослым и умным. Давай я отнесу тебя к тому дереву, где тебя нашёл и пойду домой.
 -Как?-всплакнул змей.- Ты хочешь меня оставить? И ты совсем не будешь по мне скучать?
 Мальчик почесал затылок:
 -Ну может и буду. Хочешь я привяжу тебя к дереву и буду иногда приходить к тебе и мы будем играть?
 - Нет. Ты играл со мной, ты держал меня за верёвочку, ты смеялся со мной. Теперь ты мой хозяин. Возьми меня с собой.
 -Но у меня дома мы не сможем играть, а какой тогда в этом смысл? к тому же в моём доме нет для тебя места, там везде книги.
 - Я не буду мешаться. Положи меня под кровать, или за шкаф. Я буду совсем незаметным. Только не оставляй меня одного в лесу. Я устал быть один. Мне нужен друг, кто-то кто бы играл со мной и заботился обо мне.
  Мальчик взял змея и они пошли домой. "Надеюсь , мама не будет ругаться"думал мальчик. Мама не ругалась, но спросила, где ээто он так долго был, и сказала, что пора ужинать, а потом "сразу за уроки". Мальчик забросил змея на шкаф и побежал мыть руки. Я же уже говорила, что мальчик был очень хороший и послушный, и перед едой всегда мыл руки.
  Так они и стали жить вместе: змей и мальчик. В начале мальчик любил с ним играть, а особенно показывать друзьям. Правдо он с удивлением обнаружил, что все остальные мальчики прекрасно знали, что такое воздушный змей. Для них его находка не стала никаким открытием. У многих из них были и свои воздушные змеи. Правда его змей, не без гордости пометил он, был самым красивым, красным и летал выше всех....Но в скоре игра наскучила Змей всё чаще пылился на шкафу. Он скучал, скучал по полётам, по ветру, по солцу, по ощущению свободы. Но с другой стороны полёты имели смысл, только если  мальчик держал его за верёвку. Без мальчика всё теряло смысл. И он ждал, ждал, ждал, ждал... пылился и скучал.
 
Однажды змей не выдержил и начал просить мальчика поиграть с ним:
 -Я занят.-отвечал мальчик. У меня совсем нет времени на тебя сейчас.-но змей не унимался:
 -Хоть немного. ну пожалуйста...змеи должны летать...я хочу летать.
 
Раздражённый, мальчик оторвался от книг:
 -Ладно, но только совсем чуть-чуть и потом ты от меня отстанешь.-Мальчику совсем не хотелось играть. Снова была весна  а значит скоро экзамены  и к ним надо готовиться. Экзамены это очень-очень серёзно. Он столько учился, так старался. и вот когда осталось совсем совсем мало времени. в самый решающий момент этот глупый легкомысленный змей отвлекает его.
  Они вышли на улицу, день был очень ветренный, небо серое. Будет гроза...точно будет.  Мальчик разбежался и подбросил змея в воздух. Верёвка скользнула по ладони. Он забыл привязать! как он мог забыть!..Змей был уже в воздухе . Ветер кидал его из стороны в сторону. мальчик подпрыгивал, пытался ухватиться за кончик верёвки, но было уже слишком поздно. Змей поднимался всё выше, удалялся всё дальше. Мальчик смотрел ему всед. Внутри что-то кольнуло. Он вспомнил слова змея, о том, что пока их связывает верёвка, они одно целоё, змей его продолжение, часть его самого и теперь это часть исчезла. Мальчику стало обидно,немного грустно и даже  больно. Но он был хороший и серьёзный мальчик, а хорошие  и серьёзные мальчики не плачут и не расстраиваются из-за каких-то там игрушек.Он отвернулся, чтоб больше не видеть змея и пошёл домой..там его ждали книги и раскрытая тетрадь.


Рецензии
Привет. Давно не виделись, а у тебя совсем другие жанры теперь...
Мне понравилось.

С теплом, Мишка.;-)

Михаил Лопинцев   11.06.2009 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша. Рада тебя видеть))

Ольга Выговская   12.06.2009 09:09   Заявить о нарушении