Исполнение под металл.
Тема русского рока - это письки
Тема русского рока - это сиськи.
Драг, секс унд рокнролл.
Ещё орбит и дирол.
Русский рок пахнет падалью.
Так лучше покупателю.
Русский рок пахнет говном.
Его поют у мня под окном.
Русский рок - это не биогенез
Это в банке стухший майонез
Русский рок мочой пропах.
Он не числится у меня в адресах.
Как ни смешно, тема писек, сисек и наркоты - конёк как раз западной рок-музыки :) Рок-н-ролл появился в эпоху сексуальной революции поэтому благодаря своей мощной энергетике стал её гимном. Я уж не говорю про психоделический и сидящий на ЛСД "Свингующий Лондон" 60-х и про волны дейтротского, а затем британского панк-рока. В СССР, в виду тоталитарного режима, ритмы рока порадили два направления - ВИА (вокально-инструментальные ансамбли) и рок-подполье (скажем так). Первые были официально признаны (хотя не редко прикрывались), исполняли песни на стихи и музыку членов союза писателей и композиторов (то есть идеологически правильные), в сценических костюмах установленного образца и без присущей року экспрессии, которая рассматривалась властями как призыв к разврату, насилию и вольнодумству. Вторые - представляли собой самодеятельные коллективы, по началу игравшие кавера на песни западных звёзд, различными путями проникавшие сквозь "железный занавес". Естественно большинство не понимало о чём собственно там поётся, но это считалось "фирмой". Более того, бытовало мнение, что рок - исключительно англоязычная музыка. Но в стране с такими богатыми культурными, и в частности поэтическими традициями не могли не появиться авторы, решившие запеть по русски. Группы РОССИЯНЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и ЗООПАРК - вдохнули в ритмы рок-н-ролла русский дух. И если разрешённая властями МАШИНА ВРЕМЕНИ по сути пошла по пути ВИА исполняя пафосные песни с философским подтекстом о свечах, замках и кораблях, то тот же Майк Науменко стал петь о жизни как она есть. Прекрасное знание английского языка позволило ему воспринять эстетику рок-н-ролла в чистом виде. Это был настоящий разбитной рок, такой какой исповедовали Боб Дилан, Чак Берри, Марк Болан и Джим Моррисон. Может быть Майк потому и был более всех под запретом, что в текстах был прямолинеен. Остальные в обход цензуры прибегнули к эзоповому языку (традиции последних поэтов Серебрянного Века, шестидесятников и бардов). В рок-н-ролл хлынули именно поэты. Одним из ярчайших был Саша Башлачёв. Его тексты прекрасно читаются без музыки и являются квинтесенцией творчества Есенина и Высоцкого. Ещё можно упомянуть Юрия Шевчука. А русская поэзия - это философская мысль и кабацкая грусть...Какие уж тут письки...
Уф...Всё это превращается в музыковедческую статью :) Привычка :)
В свою очередь хотелось бы спросить - а какие песни хотелось бы слышать под окном? Уси-пуси или джига-джага? :) Кстати текст это под металл не тянет - коротковат и вообще больше на рэп похож :)
Андрей Минус Дмитриев 23.05.2009 16:47
Заявить о нарушении