Его Воля для нас всегда будет сладка!
А время перемен совсем не далеко...
Бог у людей уже меняет сознание -
Создает Свои З А К О Н Ы М И Р О З Д А Н И Я!
Творец на нас наденет другую вуаль -
Переведет всех на новую О Р Б И Т А Л Ь.
Нас не спросят, хотим мы этого или нет,
Любя своих детей, Он дарит всем чудный С В Е Т!
Его В О Л Я для нас всегда будет С Л А Д К А!
Человеку пятой расы скажем: " пока ".
Появится новый человек - расы шестой
И удивительно-прекрасный век - З О Л О Т О Й!
Именно мой Мастер - истинный йог безо всякой болезни.
Ади Грант
Истории о благодати и милосердии
142. «Биография Свамиджи Махараджа» (Jiwan Charitra Swamiji Maharaj) была
написана на хинди в 1902 году его младшим братом Чачаджи Сахибом. Перевод на английский язык был сделан и опубликован С.Д. Махешвари, личным помощником Бабуджи Махараджа, в 1968 году. Поскольку это перевод оригинала, к нему ничего нельзя добавить. Таким образом, здесь приводятся новые факты, происшествия и истории о благодати и милосердии, которые вышли в свет позднее, они были представлены Сант Дас Джи в Его последующих книгах.
143. Однажды Свамиджи Махарадж приказал Хазуру Махараджу разбросать ночью бананы у дверей и во дворе домов на соседних улицах. В этот период слышали, как Свамиджи Махарадж, находясь в позе Бхаджана (т. е. во время исполнения Бхаджана), произносил следующее: «Дживы не приходят. Они не приходят. О, они не приходят».
144. Необычайно щедрый Свамиджи Махарадж в Своей безграничной благодати одарил огромной духовной пользой Факира Сахиба, почтенного старика-мусульманина, которого часто навещал Мунши Вишвешвар Дайял и беседовал с ним. Свамиджи Махарадж уверил Факира Сахиба в том, что он, несомненно, будет искуплён. Он снова получит человеческую форму в следующем рождении, а затем он сможет выполнить практику Сант Мат. Заработанные деньги, которые он получил, практикуя Каль Мат в обличье Майи, будут исчерпаны, потому что в этом нет возможности для спасения.
145. Однажды Мунши Дайял был приглашён на религиозное собрание своими родственниками. Там он увидел, что несколько птиц были посажены в большой глиняный горшок с отверстиями для воздуха. Этих птиц должны были принести в жертву на священном огне. Мунши Дайял был не в силах терпеть надвигающееся убийство птиц, встал и ударил по глиняному горшку палкой прежде, чем это жертвоприношение должно произойти. Все птицы улетели с радостным пением. Священник, который проводил ритуал, очень сильно разозлился на Мунши Дайяла и проклял его тем, что он не выживет из-за гнева богини; и в результате, как только он добрался до дома, им овладела лихорадка, которая перешла в тяжёлый тиф. Его ноги потеряли всякую силу, и он был прикован к постели. Свамиджи Махарадж попросил родственников Мунши
привести его в паланкине к Нему. Свамиджи Махарадж в Своей безграничной милости положил Свою руку ему на голову и дал ему Прашад, и наблюдал, что его держала богиня Бхавани, которая мстила ему, высасывая его кровь. Благодаря милосердию Радхасоами Дайяла, теперь она сбежала. Свамиджи Махарадж далее сказал: «Боги и богини обитают в очень низких плоскостях. Они получают питание из гнусных действий, связанных с теми планами, на которых они обитают. Когда кто-то вмешивается в их питание, они строго наказывают, поэтому, если над этим человеком нет защищающей руки могущественного Существа, то это наказание может оказаться фатальным. На этот раз вы были спасены милостью и милосердием Радхасоами Дайяла».
146. Один Дварка Прашад был сочинителем прошений, но он получал очень мало работы, поэтому жил очень бедно. Свамиджи Махарадж сказал ему: «Я буду молиться Верховному Отцу за тебя». По Его милости, события приняли такой оборот, что Дварка Прасад начал получать много работы, а его денежное состояние улучшилось.
147. Панна Лал был секретарём суда. Он никогда не брал взятки. У него была молодая незамужняя дочь. По рекомендациям некоторых родственников о подходящей партии для дочери он принял гостей со стороны жениха, но требования к приданому были чрезмерными, которые он не был способен выполнить, и он упал духом. Совершенно удручённый и с тяжёлым сердцем Панна Лал пришёл на Сатсанг. Он был так расстроен, что, когда Свамиджи Махарадж дал ему Прашад, он выпал из его рук. Свамиджи Махарадж милосердно снова дал ему Прашад и попросил его подождать. После того, как Он раздал Прашад, Он спросил Панна Лала: «В чём твоя проблема?» Панна Лал всё рассказал. Свамиджи Махарадж затем милостиво заметил: «Устраивай свадьбу, я покрою расходы». Панна Лал заявил: «Только Господь может найти выход, чтобы эта сложная ситуация была решена с помощью моих собственных честно заработанных денег». Свамиджи Махарадж заметил: «Я буду просить Верховного Отца от твоего имени». В результате работа Панна Лала стала признаваться и цениться. Он получал денежное вознаграждение в размере 1500 рупий и был переведён на более высокую должность Пешкар (судебный клерк). Панна Лал предложил Бхент в размере 51 р., который Свамиджи Махарадж любезно принял.
148. Однажды Свамиджи Махарадж шлёпнул одного сатсанги в Бхаджангхаре: «Вы пришли сюда для Сатсанга или для того, чтобы дремать?» Блажен Сатсанги, который получил похлопывания Свамиджи Махараджа. В параграфе 266 части 6 “Prateet ki Smrityan” упоминается, что даже если кто-то был побит в Гуру Дарбаре (Сатсанг), то это всё же лучше и не лишено добра. Груды Карм уничтожаются в результате небольших страданий или трудностей. Маудж и цель, стоящая за этим рассказом, – дать знать Сатсанги, что спать или дремать на Сатсанге – это плохо. Сатсанги должен присутствовать полностью бодрствующим и с бдительным вниманием, иначе ожидаемая польза от Сатсанга не наступит.
149. Свамиджи Махарадж ходил очень быстро. Когда Он говорил, казалось, что это рык льва. Он никогда никому не давал частной беседы. Если кто-нибудь просил об этом, Он обычно говорил: «Лев рычит под открытым небом».
150. Узнав о славе и величии Свамиджи Махараджа, один сикх из Пенджаба пришёл в Агру за Его Даршаном. Был вечер. Брачная процессия проходила по улице, впереди которой шла танцующая девушка. Как только он взглянул на неё, он обезумел от отчаяния. Он последовал за процессией, не сводя глаз с девушки. После того, как процессия дошла до места назначения, он проследил за танцующей девушкой до её дома и решил встретиться с ней вечером. Как только он поднялся по лестнице, он увидел наверху лестницы крепкую фигуру огромных размеров с топором в руке и суровым взглядом. Испугавшись этого, он отступил назад. Он сделал несколько попыток подняться, но каждый раз он обнаруживал здесь того же сурового человека. На следующее утро он появился в Дарбаре Свамиджи Махараджа. Некоторые присутствовавшие там Садху и Сатсанги передали Свамиджи Махараджу, что пережив огромные трудности, этот сикх пришёл из Пенджаба на Даршан. Свамиджи Махарадж заметил: «Да, поэтому мне пришлось дежурить всю ночь, с топором в руке». Сикх очень застыдился и упал к Его Святые ногам. Он принял посвящение и остался в Сатсанге на несколько дней.
Весь мир страдает. У кого нет никакого страдания? Только у Мастера и у тех, кого Он посвящает и делает подобными Себе; тех, кто соединен с Потоком Эликсира.
Так где же ваш дом? Место, где находится Мастер - это ваш дом. В вашем доме находятся Бог, Господь Кришна, Господь Рама, Господь Вишну, Господь Шива и все другие божества, и вы занимаете в нем высший трон. Вы сидите в Объятиях Бога, в Объятиях Мастера, это как двор императора, где есть только блаженство, которое продолжается вечно. Все, кто находится при дворе, ждут вашей команды. Вот к чему вы принадлежите. Каждый приказ, который вы отдаете, немедленно исполняется. Это место, куда вы помещены вашим Мастером.
Но это тело подобно дворцу Раваны, где душа (Сита) не может найти никакого облегчения. Всё вокруг - это яд и яд, дьяволы и еще дьяволы. Все готовы прыгнуть на вас и сожрать. Звучит труба смерти, везде страх и опасность. Золотая Ланка тоже здесь, с Раваной и его армией, состоящей из его ста тысяч сыновей и ста двадцати пяти тысяч внуков, которые здесь, чтобы вас поглотить.
Тогда почему вы интересуетесь миром, где вам никто не принадлежит?
Кабир говорит: никто тебе не принадлежит.
Ади Грант
Когда Сита Джи сидела в Ашок Ватика на Ланке, был ли там кто-нибудь, кто имел какую-нибудь симпатию к ней и ей принадлежал? Подумайте об этом, могла ли Сита иметь хотя бы луч надежды на некоторое счастье или какой-то покой, пока ее держали пленницей? Никогда! Могли ли вы когда-либо получить мгновения мира или счастья в этом мире в прошлом и можете ли вы получить это сейчас? Не можете. Этот мир всегда обеспечивает проблеск золота, богатства, имущества, но в конце концов приходится уходить с пустыми руками:
Когда игроки оставляют игорный дом, они делают это
Только тогда, когда потеряют все свои деньги.
Ади Грант
Даже императоры оставляют этот мир с пустыми руками:
Даже миллионерам приходится оставлять этот мир босыми.
Ади Грант
Всё показывается человеку для того, чтобы держать его запутанным, чтобы держать его застрявшим, но когда приходит последний момент, всё отнимается у него. Удержание вашего внимания привязанным к миру готовит вас для ада, и в конце концов вас пошлют в ад.
Такова любовь и симпатия, которую этот мир имеет к вам, и вы обращаетесь со своими детьми таким же ужасным образом. Вы - как ангел смерти, как дьяволы для своих собственных детей, потому что вы не позволяете им идти на более высокие планы и встретить Бога. Вместо этого вы держите их на Ланке какого-то Раваны. Вы желаете им: “Мой сын, ты должен стать судьей или инженером, землевладельцем, промышленником или крупным бизнесменом. Ты должен стать политиком или членом парламента, а когда ты победишь на выборах, мы тебе поможем. Какой высокий статус ты будешь иметь в обществе! Какой высокий и влиятельный пост ты будешь занимать! Мы поможем тебе, мы дадим тебе денег. Пожалуйста, держи себя запутавшимся в челюстях смерти. Мы готовы помочь тебе любым путем, и мы также будем сопровождать тебя, куда бы ты ни пошел. Мы присмотрим, чтобы ты не выжил, и мы обеспечим, чтобы мы тоже не выжили. Пусть все мы будем поглощены дьяволом из дьяволов - Калем”. Так все уничтожаются, попадая в ловушки негативной силы, и это уничтожение продолжается и продолжается.
Кто в этом мире идет к Богу после смерти? Но, мои братья и сестры, почему вы не приходите в чувство? Почему вы не осознаете, в каком месте вы находитесь? Что в этом мире вам принадлежит?
Кабир говорит: никто тебе не принадлежит.
Кто чья мать, кто чей отец и кто чья жена?
Ади Грант
Никто не является вашим мужем, никто не является вашей женой, никто не является вашим ребенком, никто не является вашим родителем. Все отношения этого мира - только от дьявола. И вы окружены дьяволами со всех сторон, которые должны уничтожить вас и здесь, и впоследствии. Такова истина.
Почему Сите нужно было выбраться с Ланки? Потому что она понимала, что ей никто там не принадлежал. Хотя там было достаточно богатства, и Равана был великим королем, но эти вещи ее только бы уничтожили и погубили. Она знала, что сможет найти покой только у ног своего Мастера, Рам Чандра Джи, хотя он был в изгнании и у него не было ничего от этого мира. Она знала: “Это единственное место, где у меня есть жизнь. Это единственное место, где я могу остаться. Нет для меня ничего иного”.
Именно этому я смог научиться у Ног моего Мастера: внутренние планы, куда ваш Мастер берет вас, принадлежат вам, а этот внешний мир вам не принадлежит. Если вы будете поддерживать постоянную связь с этим внутренним миром, то этот внешний мир тоже начнет обращаться вам на пользу. Но до этого смотреть на этот мир или даже мельком видеть этот мир очень опасно.
Так каков же образ жизни человеческого существа? Господь Кришна говорит в Гите: “О Арджуна, ты душа, не тело. Стань душой, а потом действуй”. Где душа будет действовать? Она не может даже думать о работе в этом мире, потому что душа очень хорошо знает, как опасен этот мир. Но ум и интеллект - создания Каля, и они процветают в его творении. Они очень счастливы, что душа, являющаяся великой силой, содержится в плену, и что они могут работать, используя ее силу. Душа страдает, а они наслаждаются. Душе приходится страдать день и ночь, продолжать давать им силу, работая день и ночь, чтобы они могли наслаждаться. Такой ужасный порядок заведен для того, чтобы держать душу в плену. Когда появляется Мастер, Он открывает вам Истину и показывает, что для вас хорошо. Как? Забирая вас из этого мира, из этого тела. По какой причине? Если вы найдете своего ребенка в берлоге льва, вы сразу заберете его из этой берлоги; вы не сможете себя контролировать. И тогда вы сможете привести своего ребенка обратно домой. Таким же образом, Мастер забирает душу из тела и приводит ее в Свой Дом. Это - ваш Дом (Мастер указывает на Третий Глаз). Здесь находится Бог, Мастер и всё, что вам принадлежит. Бог говорит: “Оставайся здесь и наслаждайся”.
Помни, помни Бога, о Нанак, и наслаждайся
Абсолютным Блаженством. Совершенный Господь
Полностью заботится о твоей чести.
Ади Грант
Здесь нет горя, нет смерти, есть только вечное счастье:
Болезни и уныния исчезли при одном взгляде на Господа,
И я благословлен Жизнью Вечной, которая вечно меня освежает.
Ади Грант
Молитва Любви
151. Это стихотворение в английском переводе с урду сочинил 600-700 лет назад мусульманский сатсанги под псевдонимом «Расва» (бесчестный, опальный, оскорбительный, низкий, постыдный), который исполнился горячей любовью и рвением к Радхасоами Дайялу и Наам Радхасоами. Покажи мне Твоё Сияние, о Радхасоами. Я посвящаю Тебе сердце и душу, о Радхасоами. (1) Я существую за счёт Твоей Любви. Сделай меня своим, о Радхасоами. (2) Если бы посмертно были вскрыты сердца Твоих преданных, на их сердцах было бы написано РАДХАСОАМИ. (3) Если кто-нибудь спросит меня, «Чей ты раб?», мой ответ будет мгновенным: «Радхасоами». (4) Когда мой Сурат достигает бессмертного региона, на его воротах будет
написано РАДХАСОАМИ. (5) Я буду лелеять воспоминание о Форме Сат-Гуру. Очисти пространство моего сердца, о, Радхасоами. (6) Куда я должен буду пойти и кому буду принадлежать, если Ты будешь недоволен, о, Радхасоами? (7) Стёрты и повреждены все монеты (религии). Сейчас введена новая монета, она относится к РАДХАСОАМИ. (8)
Как я могу назвать Тебя (просто) Господом, о, Радхасоами? Ты – Владыка Владык, О Радхасоами. (9) Нет трудностей, которые Ты не можешь решить. Ты избавляешь Своих
преданных от бедствий, о, Радхасоами. (10) Будет ниже Твоего достоинства, если я назову Тебя Богом, о, Радхасоами. (11) Мой Сат Гуру провозгласил, что панацеей от всех болезней является Радхасоами. (12) Мне не нужен (профессиональный) целитель. Моё лекарство – это Радхасоами. Мне нужны благословения Радхасоами. (13) Прояви для меня Своё пленительное выражение лица, иначе я умру, о, Радхасоами. (14)
Никакие мирские заботы или тревоги не могут помешать тому, кто прославляет Радхасоами. (15) Нет никого, кроме Тебя, о, Радхасоами. Только Ты – одна моя цель и объект. (16) Каждый преданный находится под защитной сенью плотных облаков Твоей
милости. (17) Заботливо храни зеркало моего сердца, так как на нём записаны все мои муки, о, Радхасоами (18) Пусть моё последнее дыхание будет у Твоих Святых Стоп. Это моя высшая цель, о Радхасоами. (19) Заверши или исправь меня или даже уничтожь меня. Я согласен с Твоей Волей или желанием, о, Радхасоами. (20) В каждое моё дыхание и в каждый нерв Ты глубоко погружён. Как я могу позволить себе разъединиться с Тобой, о, Радхасоами. (21) Высшая Мантра, величайшая Калма (вероисповедание мусульман), величайшее из всех Имён и самый Возвышенный – это Радхасоами. (22) Предоставь мне дар Твоей Любви. Я остаюсь, стоя у Твоей двери, о,
Радхасоами. (23) Билеты на путешествие в бессмертный регион выдаются этой чудесной Верой, обнародованной Радхасоами. (24) Очисти храм моего внутреннего «я» и укорени там любовь к Тебе, о, Радхасоами. (25) Наполняюсь стремлением к Твоему Даршану. Призови меня к Себе, о, Радхасоами. (26) Заставив меня выпить чашу вина Твоей Любви, сделай меня чистым и свободным от всех недостатков, о, Радхасоами. (27)
Я не ощущаю страха и не страшусь дьявола. Ты – мой Проводник (руководитель/мастер), о Радхасоами. (28) Как бы ни было трудно стараться, до конца жизни не найдёшь другого, подобного Радхасоами. (29) Ты – единственный Владыка Владык. Несомненно, это Радхасоами. (30) Когда мой Радхасоами призвал меня, я услышал небесный звук Радхасоами. (31) Не устраняй муки тоски из моего сердца, за счёт этого я слышу Шабд Радхасоами. (32) На каждое страдание есть средство – Радхасоами. Для каждой болезни (заболевания) лекарство – это Радхасоами. (33) Я уверен в Твоей благодати и милосердии, хотя я заслуживаю наказания, о, Радхасоами. (34) Окажи Свою милость этому Расве (недостойному, опальному дитя), чтобы его
Сурат сливался с Шабдом, о, Радхасоами. (35)
Мир всему живому, согласно Твоей Воле, РАДХАСОАМИ.
Свидетельство о публикации №109050904979