гравитация и звук

1.
мне бы музыки
мне бы несколько слов
да Богу в уши

глядь
опять удачный улов
и дети играют на суше
банановой кожурой
смеются радостно

люди шепчут
удача...
герой...
кто-то завидует...
кто-то благостно
руки складывает на груди

погоди
возносить
мне бы Бога поблагодарить
за этот улов

без слов

помолюсь

БОЖЕ МИ БОЖЕ
БОЖЕ МИ КРАСНО СОЛНЫШКО
БОЖЕ МИ МОРЕ СИНЕЕ
БОЖЕ МИ НЕБО ЯСНОЕ
БОЖЕ МИ ЛЕС С ПОЛЯНАМИ
БОЖЕ МИ РЕКИ БЫСТРЫЕ
БОЖЕ МИ МЫСЛИ ЧИСТЫЕ
БОЖЕ МИ ПРАВДА МАТУШКА
БОЖЕ МИ ТЫ ОТЕЦ РОДНОЙ

СПАСИБО
ЖЕ
НАС

неразумных детей

СМЕЛЕЙ


2.
тяжело рыбаку
попробуй возьми
когда под ногами бездна
для тех, кого называют людьми
приготовлена хватка железна
я
склоняюсь перед тобой
смотрю хмуро
щурю глаз
рыбачить-то может любой
особенно на заказ

а если отказ?

сказалась сказка
сломалась указка
около сорока
нет больше морока

ЧИСТОТА

ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА

ТРИДЕСЯТАЯ НОТА

НЕСЛЫШИМЫЙ ЗВУК

рождается из ТИШИНЫ

закончились сны



и что же



ПРОВИДЕНИЕ

ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ

___________________________________


ПРОВИДЕНИЕ — согласно В. С. Соловьеву, в религиозно-философском смысле — целесообразное действие Высшего Существа, направленное к наибольшему благу творения вообще, человека и человечества в особенности. В философии учение о П. появляется с Сократом, понимавшим Божество как мировой разум, действующий по идее добра. В богах народной религии Сократ был склонен видеть особые орудия провиденциального действия, каковым был и его личный демон. В мировоззрении Сократа чисто теистические элементы смешиваются с пантеистическими. Последние получили решительный перевес у стоиков, которые много рассуждали о П., понимая под этим необходимую зависимость всего совершающегося от универсального разума как внутреннего существа или природы мирового целого; понятие П. переходит, таким образом, в понятие судьбы. Идея П. занимает большое место в александрийской философии, которая, оспаривая эпикурейское учение о случайности, старается также устранить и стоический фатализм. Филон Александрийский, оставивший особое сочинение о П., обусловливает возможность провиденциального отношения Бога к миру посредствующей силой Логоса, создавшего мир и ведущего его к благу с помощью других подчиненных ему разумных сил. Это посредствующее действие необходимо потому, что само верховное Божество, будучи абсолютно неизменным, вневременным и т. д., не может иметь никакого непосредственного общения с временными происшествиями во Вселенной. После Филона вопросом о П. особенно занимался Плутарх; он восставал против фатализма стоиков как уничтожающего понятие возможности (все признавая одинаково необходимым), свободу воли, нравственную ответственность и делающего Божество причиною зла. П. определяется у Плутарха как "воля и мысль верховного Бога, заботящегося обо всем". Эта высшая воля осуществляется трояким образом. Устроение целой Вселенной зависит прямо от самого Божества, от которого, однако, отличается его исполнительная сила под именем мировой души; возникновение и сохранение всех смертных существ есть дело "видимых богов" — светил небесных, действующих по мировым законам; деяния и судьбы людей находятся под надзором и руководством "демонов" или гениев. Рок есть непреложный закон, в силу которого известные поступки связаны с известными последствиями; но совершение или несовершение того или другого поступка разумным существом зависит не от рока, а от собственной нравственной воли данного существа. По учению Плотина, наш низший мир душевно-материального бытия обусловлен высшей областью Ума и абсолютного Добра, оттуда имеет все свое положительное содержание, поэтому все у нас бывающее представляет ту степень совершенства, какая только возможна по самой природе этой низшей области, т. е. в меру ее удаления от абсолютного совершенства. Внутренняя зависимость всего, что существует или происходит в нашем чувственном мире, от мира сверхчувственного и есть то, что Плотин называет П.: все имеет разумный смысл, поскольку все причастно абсолютному Уму, все — добро, поскольку первое основание всего есть само абсолютное Добро. В воззрении Прокла на П. более резко выступает положение, что виною зла — не высшие начала мироздания, а собственная воля конечных существ; "смертное животное само есть для себя причина зол". В средневековой философии, а также и в новой — поскольку она сохранила теистический характер, — учение о П. большею частью зависело от схоластического догматизма. Философское понимание П., согласно Соловьеву, затрудняется тремя существенными вопросами: 1) как согласовать вечность Божества с Его провиденциальным действием во временном мировом процессе? 2) как согласовать непреложность провиденциального действия с нравственной ответственностью человека? 3) как согласовать совершенное Добро — основание и цель провиденциального действия — с существованием зла и бедствий в мире? В исследовании и решении этих трех вопросов новая философия не показала значительных успехов сравнительно с древней.

http://www.divinecosmos.e-puzzle.ru/2Chapter8.htm

_________________________________________________
06/05/2009. Привет! Прошу поддержки для продолжения. Заранее благодарю!


Рецензии
Охота Вам пасти все эти послесловия...
Захватаны до дыр слова...
Ну да, "с любовию"
Прикоснулась.
Спасибо.

Базил   09.05.2009 04:11     Заявить о нарушении
это не послесловия, а ингридиенты произведений...
pro/изведение, извести, извод - процесс экстрагирования.
те тексты (см. значение "текст"), что мной записаны не есть интермедиат, конечный продукт, готовый к у\/потреблению по типу "в одно ухо влетело, в другое вылетело". А дале, решение каждого, взять всё или часть... или мимо...
Вы прикоснулись. Прекрасно! Замечательно! А там, глядишь... и без кавычек :)))
Спасибо за отклик!
С любовью,

Николай Круглов   12.05.2009 23:07   Заявить о нарушении