Глава 4 Урок математики

Возможно ли разделить целое на две равные половины- спросил я математичку
Что глупый вопрос- сказала она-можно
Ну счас начнется- произнес кто сзади- как на физике
Класс потихоньку начал заводиться и хихикать.
А можете это продемонстрировать- я улыбнулся
Издеваешься да- учитель улыбалась крутила мел в руке
Я просто уверен что у вас не получиться- сказал я
Она стала писать на доске пример с дробями- Вот
Вы не на доске или в тетради вы в реальности . Вот у меня есть яблоко попробуйте разделить его.- я вытащил из портфеля яблоко
Как бы вы не старались разделить любой предмет на две абсолютно равные части у вас ни чего не получится- произнес я в полной тишине- И это верно. Поэтому математика это все во лишь плод воображения. А этот плод- я поднял яблоко вверх- реальность
Я шел домой с неприятным осадком на душе. Да я все доказал.Ломая в застывших лужах лед думал о своей мандолине. Где она теперь и что с ней.Пришел домой стал играть на гитаре какую то пьеску. Не то все зачем для чего все это. За окном таял снег и старая слива черной кляксой рисовала в даль на сером небе свои кривые дороги жизни. На сковородке шипела похлопывая яичница. Одиночество.    
 


Рецензии