Психогон
Пьеса в одном акте и одном действии.
В достаточно просторном зале, ровно половину, которого занимает разношерстная группа, около доски стоит с фломастером доктор, на нем белый короткий, похожий скорее на пиджак халат, и яркий как свежевымытая морковка галстук. У него грустные глаза и веселый нос.
- Так давайте коллеги разберем, какие у нашего малыша плюсы-минусы?
- Ну, во-первых, он много весит.
- Да, он у нас много весит
- Я бы даже сказал много жрет.
- Да, и жрет много и весит.
- Так, это понятно, а какие у него еще минусы?
- А еще у него голова маленькая.
- Ну-у, вернее, думаю, будет сказать неадекватная голова.
- Во-во, маленькая.
- Во-во голова, даже скорее головка..
- И голова маленькая и головка(шепот)
- Не это кому как,.. голова кому маленькая, а кому и головка-голова.
- Так записал, еще?
- Ножки у него коротенькие.
- Да, верно, что еще?
- Еще он плохо думает.
- ?
- ?
- Ну, не то чтобы обо всех…
- О себе, о себе, он плохо думает.
- Да что там говорить, самооценка у него занижена.
- Это знаете «туби ор нот туби». Здесь мы с Вами на другой пласт выходим – философский. Мужчина тратит на него полжизни,
Женщина- 15 минут, кошка- 5, а черепаха – 0,3 миллисекунды. Это мы сейчас обсуждать не будем - застрянем.
- А вот знаете, зад ведь у него тоже маленький.
- Вот- вот правильно и это то место, где мы с вами психологи нужнее всего, куда мы можем приложить свои профессиональные навыки.
- А еще он путает права с левым, черна с белым, и кисло с пресным.
- Ну, это мы записали, это оттого, что у него голова маленькая. Здесь мы хотели показать Вам кинофильм, но малыш испытывал кадровый голод и сожрал пленку.
- Так, давайте, наверное, о минусах здесь с вами закончим и поговорим о том, какие есть у нашего ребенка конкурентные преимущества.
- В школу можно не водить.
- Ну-у, это и плюс- и минус, а еще?
- Главный наш плюс в том, что у него хорошая наследственность.
- Хорошо.
- Еще он никуда не убежит.
- Это мелко.
- А вот думать он не может это как?
- Думать он не может это хорошо, хорошо, в смысле подмечено.
- Голова у него маленькая и мозг тоже.
- Ну и что, зато они, мозги нашего малыша – зеленые.
- Вот-вот мы с вами выходим на потребность, которую можем решить.
- Как?
- Вот давайте вместе и решим как.
- Давайте купим ему шапку.
- Нет, тогда уже шляпа больше подойдет.
- Ну, я имею в виду головной убор.
- Ага, чтобы голову увеличить,
- Зеленую.
- Голову?
- Шляпу.
- Чтобы значит компенсировать.
- А-а
- Ура
- Поняла
- Ну, вот мы с вами и придумали выход.
- Но постойте, маленькие ножки, головка, его же видно не будет.
- Ну ничего люди же они это … присмотрятся.
Свидетельство о публикации №109050404638
Анна Черненькая 16.08.2009 02:09 Заявить о нарушении