Проблема сходства

Нет у него никаких преимуществ над речью, на грядках
 редис и мята, я выхожу  из дома, на пристани чаек рой,
скучно порой, полотно за рекой измято, ждем ли второго
 пришествия, лечимся ль солью морской – где-то чужая любовь
 нас встречает у входа, как ты становишься первой, последней,
двойной неразбавленной, холод родной, септаккордная кода,
сиюминутная радость нечаянно смажется, Ной тварей морских
выбирает себе для десерта, вину человечью, как неизбывное
прошлое, лечит парным мышьяком. Я сочиняла тебя – получилась я,
 и салют картечью, в сущности все мы – лишь ты, никому не знаком.
Где твоя сладость вчерашняя, кто-то скребется за дверью,
от гликемии земли безвоздушный жую рафинад, сор из души не выносят,
но мы суждены по поверью, omnia mea mecum, соседний ад.


Рецензии
Мелодичность стиха встречает дополнительную поддержку в септаккордной коде, которая - вопреки музыкальной логике, но в соответствии с поэтической композицией - появляется не в конце, а в середине. А у рецензента возникло ощущение линейного движения в обратную сторону - до этой коды, а затем - плавный поворот к Ною и обратно изящным полукругом к лирической героине)

Максим Крутиков   02.05.2009 19:38     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →