Птица
возвращается к гнезду,
пусть оно и в месте неуютном.
Даже с ветром не всегда попутным -
птица возвращается
к гнезду.
29.4.2009
Свидетельство о публикации №109042906347
Галина Докса 13.10.2009 14:37 Заявить о нарушении
В то время, когда птица уже поднялась и летит по воздуху, она машет крыльями таким образом, что воздух давит на нижнюю поверхность крыла не только при опускании, но и при поднятии крыльев. Птица, опуская крылья, не загребает ими назад, а, наоборот, заносит их вперед. Затем птица поворачивает опущенные крылья таким образом , что нижняя поверхность крыла обращается наклонно вперед и встречный ветер ударяет в неё в этот момент совершенно таким образом, как ударяет в наклонную поверхность бумажного змея, Ударяя в нижнюю поверхность крыльев, встречный ветер помогает птице, не затрачивая усилий, поднять снова крыло вверх, кроме того, тот же удар встречного ветра несколько подбрасывает кверху и саму птицу - и статья по сслыке http://stf.karelia.ru/teleconf/2000/index-1.htm очень интересно, там все типы полета.
Галина Докса 14.10.2009 00:34 Заявить о нарушении
а. ветер с различных сторон,
в. давление воздуха,
с. сила тяжести,
d. притяжение земли,
е. давление испарения.
Дитя забыло упомянуть вообще подъёмную силу!
Но обо всём по пунктам:
- а если нет ветра птица не сможет лететь?
- почему одна и та же сила указана как две силы (сила тяжести и притяжение земли)?
- давление воздуха (если это не атмосферное давление) почему указано в нескольких пунктах (ветер, давление испарения - школьник хотел сказать восходящий воздушный поток, но не смог подобрать слова и забыл, что есть нисходящие воздушные потоки).
- школьник забыл указать не только подъёмную силу в этом перечне, но и силу, направленную вперёд.
А может Вы, Татьяна, очередным школьным опусом объясните мне почему летает самолёт, который не машет крыльями? Предупреждаю, что я закончил высшее авиационное училище. Смею Вас уверить, что на птицу в полёте действуют несколько иные силы, и кольник правильно заметил только одну из них "силу тяжести",
но указал её дважды.
Владимир Юденко 14.10.2009 09:51 Заявить о нарушении
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Откликнулся, чтобы третьи лица не впали в заблуждение вслед за школьником и его учительницей.
Владимир Юденко 14.10.2009 09:56 Заявить о нарушении
Галина Докса 14.10.2009 12:50 Заявить о нарушении